она провалится , но не в пол! так как все бачки разделены на два контура
это при условии что оба контура работают и к примеру если отказал передний контур надо что б задний был отрегулирован иначе толку от него не будет при большом ходе колодок он просто не окажет нужного воздействия , при этом лампочка не загорается до момента прорыва , датчик кроме лампочки может быть заклинен и на новой машине , есть еще веселые сервисмены , ты просто можешь и не знать что у тебя нет тормозов на половину , может человек привык и не понимает что машина тормозит не так , да причин много может быть , мы ж тут не диагностируем тормоза , а просто выясняем способы остановки машины при таких ситуациях , у меня такие бывали , ты просто мог сесть на чужую машину и не знать что там с тормозами , хозяин к примеру лох , его разводят на сервисе и тд , или он не в курсе что надо делать , ну не все понимают в авто , ну вот ты сел , у тебя работает один контур , на Блейзере передок один работает достаточно эффективно , ну вот и случилось так что колодки на смертном одре , диск сработан в ноль , при следующем нажатии у тебя поршень вываливается из цилиндра и все , вот тебе и та ситуация , вот вопрос в том что делать когда это случилось , а не в том что делать что бы это не случилось