Автор Тема: Мотор колбасит.Паук,зажигание,EGR ? ELM 327 + ScanXL ...  (Прочитано 62721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Давление очень маленькое. Про бензонасос тут исписано сотни страниц. Для начала попробуй заглушить обратку.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 10:31:10 am от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Давление очень маленькое. Про бензонасос тут исписано сотни страниц. Для начала попробуй заглушить обратку.

В смысле маленькое???
У меня на Гранд Чероки 5,2 такое же 3,5 очка и на холостых и на оборотах.

А по характеристикам бензонасосы схожы.

Скажи сколь должно давить на 5,7??
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
не помню точно, в паук старого образца надо давить не менее 5 вроде как, в паук нового образца поменьше.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
если заводится, значит хватает, имхо.
Он будет заводится хоть 100 раз подряд. Но по 3-5 сек )))
А как у нас иммобилайзер реализован?

может он как то активировался???
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Давление очень маленькое. Про бензонасос тут исписано сотни страниц. Для начала попробуй заглушить обратку.

В смысле маленькое???
У меня на Гранд Чероки 5,2 такое же 3,5 очка и на холостых и на оборотах.

А по характеристикам бензонасосы схожы.

Скажи сколь должно давить на 5,7??

ТЕМА УЖЕ ОБСОСАНА НА 100500 РАЗ, КАК ЖЕ БЛИН ВЫ БЕСИТЕ СО СВОЕЙ ЛЕНЬЮ ПОЧИТАТЬ НУЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАЗВОДИТЕ ДЕМАГОГИЮ НА 200 СТРАНИЦ ЗАСИРАЯ ВАЖНЫЕ ТЕМЫ И ОПЫТ!

Рабочее давление на 5.7: 3.8-4.2 Атм.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Давление очень маленькое. Про бензонасос тут исписано сотни страниц. Для начала попробуй заглушить обратку.

В смысле маленькое???
У меня на Гранд Чероки 5,2 такое же 3,5 очка и на холостых и на оборотах.

А по характеристикам бензонасосы схожы.

Скажи сколь должно давить на 5,7??

ТЕМА УЖЕ ОБСОСАНА НА 100500 РАЗ, КАК ЖЕ БЛИН ВЫ БЕСИТЕ СО СВОЕЙ ЛЕНЬЮ ПОЧИТАТЬ НУЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАЗВОДИТЕ ДЕМАГОГИЮ НА 200 СТРАНИЦ ЗАСИРАЯ ВАЖНЫЕ ТЕМЫ И ОПЫТ!

Рабочее давление на 5.7: 3.8-4.2 Атм.

Ну и зачем так нервничать?

Есть там 4 очка, т.ч. дело не в насосе. А если такой умный и все изучил, то лучше б идею подкинул. Хотя ПРЕЗИДЕНТУ не до людских проблем )))

Джип разобрал и собрал, и когда на форуме спрашивают совета, никогда никто не истерит.
Трудно было написать 3,8-4,2 Атм без лишнего говна или день неудачный, а все виноваты?

А по теме, если хватило давления надавить в паук чтоб завелся, то хватит и чтоб работал. Имхо
Я его вообще с выносным дохлым газелевским забирал, там давление меньше 3 было, чихал стрелял в глушитель и не ехал, но на холостых работал и заводился.

П.с. как разберусь с проблемой, попрошу маодератора чтоб удалил все мои посты если считаешь, что они не относящиеся к данной теме.

Хотя все началось с подключения Скан ИксЭль и регулировки трамблера.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 11:19:13 am от yakobson »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск

Zubilo только не нервничай. )))

Вот ты писал

"Процедура обучения ключа:

1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
2. Используйте сканер TECH-2 для удаления ошибок системы. (Возможно подойдёт метод снятия клемм с АКБ и соединение их между собой на несколько часов, эта информация не проверена)
3. Пробуйте штатно запустить ДВС. Мотор заведется на 1-2 секунды и затем заглохнет.
4. Не выключайте зажигание до тех пор, пока индикатор SECURITY не погаснет, приблизительно в течение 10 минут.
5. Повторите процедуру ТРИ раза, на 4 ДВС должен запуститься и работать."

Это для наших 97 года машин подойдет или это уже на след кузов?
Ты сам так пробовал делать?

П.С. Если все же решишь ответить, то не забудь отключить Caps Lock. Спасибо )))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
П.с. как разберусь с проблемой, попрошу модератора чтоб удалил все мои посты если считаешь, что они не относящиеся к данной теме.
Андрюх! Не нервничай! Я уже почти месяц со своей бьюсь, впору облить бензином и поджечь, все нервы истрепала, но жалко заразу. ;D ;D ;D Но по поводу давления и бензонасоса действительно уйма всего написана, вот правда иногда найти трудно из-за подобного флуда ;) Если паук старого образца, то ему не ниже 3,7 давление нужно. Если заводится и сразу глохнет-смотри трамблёр и выставляй правильно зажигание. А если газ держишь, при запуске, не глохнет?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
вообще спокоен как удав, ибо Сильва это третья машина в семье и ездит она или нет меня никак не лимитирует, просто спортивный интерес разобраться)))).
Заводится с полпинка и без газа. Разницы нет что давить на газ что не давить, все равно глохнет. Просто иногда может поработать подольше секунд на 5-7.
Я готов поспорить что это не насос, в коем тут видят причину, и не зажигание. Я его раз 10 выставлял уже. Это как в стишке (только все на насос чуть чего валят)

"Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.

Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:

Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!"

Так и с насосом у всех )))

Мне кажется я сканом снес Мозги иммобилайзеру и он теперь не видит ключ. Может Zubilo подтвердить или опровергнет мои мысли.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 12:04:05 pm от yakobson »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Я не вижу причин в насосе, я вижу, что давление не достаточно. Самый простой способ убедиться или откинуть это - заглушить обратку и посмотреть что будет.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Я не вижу причин в насосе, я вижу, что давление не достаточно. Самый простой способ убедиться или откинуть это - заглушить обратку и посмотреть что будет.

хорошо. Чуть попозже проверю и отпишу результат.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Ну собственно как я и предпологал насос как обычно не при делах.
Заткнул обратку болтом, затянул хомутом, завёл раз  несколько, глохнет. Снял хомут, болт выстрелил метров на 25-30 вместе с тугой струей бензина. Тем самым насос мы исключаем как я и говорил. Если есть давление чтоб завести, то на заведенной уж как нибудь накачает.)))
Стал думать. Начал теперь с того что зажигание я не регулировал, нигде не лазил, и машина начала глохнуть так сама. Что может быть?
Подошёл вот к этой штука

ДМРВ

скинул фишку, завел, и вот оно счастье. Все заработало. Глушу, ставлю фишку на место, заводится и глохнет. Снимаю заводится и работает.
В общем проблема решена, насос, зажигание были не при чем.
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #282 : Июня 02, 2016, 03:48:55 pm »
И при этом ошибки Р0101 не было?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Нет. Только 1345 так и горит. Из-за шестеренки зажигание точно не поставить ((
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Победил. Поменял шестерню, чек потух. Выставил зажигание по компу. Работает ровно и мягко.
Всем спасибо, друзья!!

Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7