какая то древняя куча железа может порвать со светофора любой их СУПЕРСПОРТ
Звучит как абсурд Может прокладка на тех супер-спортах не професи??? )))))))) хз)
Есть эр6, вот он поспокойнее, там хоть на первой передаче как то ехать можно
Так можно и до R15 спуститься ))) Он и новее, модель 2012 года, инжектор, стоит дешевле...
А что, первая передача там до сколько кмч? В эр1.
PS Я пока полный профан в мото. Ездил тока на зиде эндуро, и то, по даче.
Вот объясните, карбюратор против инжектора, в мото, это существенная разница?
Открыт для дрэга на четверть мили в удобное время, на форумах жевать бесконечно сию тему глупо. Кому надо, те знают, что такое v-max и зачем
Не исключаю кстати, что солью, все мы люди. Насчет прокладки версия действительна для обеих сторон.
Ну или еще раньше, перевозбужденный фотографиями выше, я таки перейду на дуалпурпозе
Посмотрел на r-15 - зря смеетесь, интереснейший вариант в своем классе, учитывая цену. Помню, какой бомбой когда то стала квака нинзя 250, этот может повторить ее судьбу. И еще раз, приставка "супер" указывает не на объем мотора, а на назначение мотоцикла. ШМКГ делятся на классы 125, 250 и литр, так что и в классе 125 кубов есть "суперспорт" и свои чемпионы, не менее уважаемые, чем в MotoGP.
На эрадин первая - х3. У меня 98 кмч, дальше отсечка. Думаю, там около 120.
Инжектор хуже переваривает плохой бензин, зато его не надо бесконечно синхронизировать (раз в 6 ккм), чистить с разборкой, и т п.
Хотя я уже тыщ 15 с карбюраторами ничего не делал, и ездит