Автор Тема: Мотоклуб .  (Прочитано 99058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Мотоклуб .
« Ответ #240 : Июля 23, 2013, 11:45:02 pm »
Цитировать
Дрозда сняли в 2007.

Хонда так нового "дрозда" не замудрила?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Pacific

  • Гость
Re: Мотоклуб .
« Ответ #241 : Июля 24, 2013, 09:31:13 am »
Цитировать
какая то древняя куча железа может порвать со светофора любой их СУПЕРСПОРТ
Звучит как абсурд  :)  Может прокладка на тех супер-спортах не професи??? )))))))) хз)

Цитировать
Есть эр6, вот он поспокойнее, там хоть на первой передаче как то ехать можно
Так можно и до R15 спуститься ))) Он и новее, модель 2012 года, инжектор, стоит дешевле...
А что, первая передача там до сколько кмч? В эр1.  

PS Я пока полный профан в мото. Ездил тока на зиде эндуро, и то, по даче.
Вот объясните, карбюратор против инжектора, в мото, это существенная разница?
« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 09:33:52 am от Pacific »

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: Мотоклуб .
« Ответ #242 : Июля 24, 2013, 09:44:53 am »
Цитировать
Вот объясните, карбюратор против инжектора, в мото, это существенная разница?
В спортах не знаю, в эндурятинах и дорожниках разница есть. Карб обычно прожорливей гораздо, есть проблемы при долгом стоянии моца. так же при существенном изменении высоты над уровнем моря появляются проблемы с качеством смеси. Из плюсов - ремонтопригодность, неприхотливость, надежность. Это мое мнение, основанное исключительно на собственном опыте.
Таха 3двери, 35колесья, на мешалке
Honda XRV750, XR250
+79197665два5два
Accord tourer 7

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Мотоклуб .
« Ответ #243 : Июля 24, 2013, 01:58:19 pm »
Цитировать
какая то древняя куча железа может порвать со светофора любой их СУПЕРСПОРТ
Звучит как абсурд  :)  Может прокладка на тех супер-спортах не професи??? )))))))) хз)

Цитировать
Есть эр6, вот он поспокойнее, там хоть на первой передаче как то ехать можно
Так можно и до R15 спуститься ))) Он и новее, модель 2012 года, инжектор, стоит дешевле...
А что, первая передача там до сколько кмч? В эр1. 

PS Я пока полный профан в мото. Ездил тока на зиде эндуро, и то, по даче.
Вот объясните, карбюратор против инжектора, в мото, это существенная разница?

Открыт для дрэга на четверть мили в удобное время, на форумах жевать бесконечно сию тему глупо. Кому надо, те знают, что такое v-max и зачем :) Не исключаю кстати, что солью, все мы люди. Насчет прокладки версия действительна для обеих сторон.
Ну или еще раньше, перевозбужденный фотографиями выше, я таки перейду на дуалпурпозе :)
Посмотрел на r-15 - зря смеетесь, интереснейший вариант в своем классе, учитывая цену. Помню, какой бомбой когда то стала квака нинзя 250, этот может повторить ее судьбу. И еще раз, приставка "супер" указывает не на объем мотора, а на назначение мотоцикла. ШМКГ делятся на классы 125, 250 и литр, так что и в классе 125 кубов есть "суперспорт" и свои чемпионы, не менее уважаемые, чем в MotoGP.
На эрадин первая - х3. У меня 98 кмч, дальше отсечка. Думаю, там около 120.
Инжектор хуже переваривает плохой бензин, зато его не надо бесконечно синхронизировать (раз в 6 ккм), чистить с разборкой, и т п.
Хотя я уже тыщ 15 с карбюраторами ничего не делал, и ездит :)
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Pacific

  • Гость
Re: Мотоклуб .
« Ответ #244 : Июля 24, 2013, 02:24:03 pm »
Цитировать
так что и в классе 125 кубов есть "суперспорт" и свои чемпионы, не менее уважаемые
Ну вот, просвящение небольшое )

Цитировать
На эрадин первая - х3. У меня 98 кмч, дальше отсечка. Думаю, там около 120.
ппц, печалька, вернее это круто для професи! тока тогда непонятно зачем 6 передач?

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Мотоклуб .
« Ответ #245 : Июля 24, 2013, 02:46:27 pm »
Парни извиняйте если уже обсуждали, вот мотоцикл с реальным объемом двигателя...
http://motocafe.ru/live/30-voina-5000-hand-made.html

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мотоклуб .
« Ответ #246 : Июля 24, 2013, 03:03:04 pm »

 Он лет десять назад в Малоярославце был... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Pacific

  • Гость
Re: Мотоклуб .
« Ответ #247 : Июля 24, 2013, 03:08:11 pm »
Парни извиняйте если уже обсуждали, вот мотоцикл с реальным объемом двигателя...
Прикольно, но для такого изделия отдельный гараж нужен!

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Мотоклуб .
« Ответ #248 : Июля 24, 2013, 03:10:23 pm »
Где-то в интернете встречал двухколесный вариант, только на зиловском двигателе.

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Мотоклуб .
« Ответ #249 : Июля 24, 2013, 07:04:32 pm »
привет мотобратьям:) сам катаю на ZZR1400

Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мотоклуб .
« Ответ #250 : Июля 26, 2013, 07:04:24 pm »
На эрадин первая - х3. У меня 98 кмч, дальше отсечка. Думаю, там около 120.
На эрке 2006 года 1-я около 140, вторая 180, третья 215, четвертая 245, пятая 275, шестая 299  :D
Только надо грамотно тронуться и потом ехать на грани начала козления, ну и полный бак чуток спасает  ;D   
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Pacific

  • Гость
Re: Мотоклуб .
« Ответ #251 : Июля 26, 2013, 08:26:06 pm »
Цитировать
На эрке 2006 года 1-я около 140, вторая 180, третья 215, четвертая 245, пятая 275, шестая 299
Что-то мне подсказывает, что не тот мопед я выбрал  :o :)

Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мотоклуб .
« Ответ #252 : Июля 26, 2013, 08:45:27 pm »
Что-то мне подсказывает, что не тот мопед я выбрал  :o :)
Для поездок за пивом и просто по району есть чудная техника Kawasaki ksr80, сейчас до ума довожу :D 
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мотоклуб .
« Ответ #253 : Июля 26, 2013, 08:46:29 pm »
привет мотобратьям:) сам катаю на ZZR1400
И тебе привет ) Зачетный  пепелац у тебя )
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мотоклуб .
« Ответ #254 : Июля 27, 2013, 12:48:43 am »
Что-то мне подсказывает, что не тот мопед я выбрал  :o :)
Для поездок за пивом и просто по району есть чудная техника Kawasaki ksr80, сейчас до ума довожу :D  

http://youtu.be/Xcb-Mw2Wyec

 У меня еще такой есть   Классная вещь - рекомендую :afro:
http://youtu.be/Aygo77sbMuA
« Последнее редактирование: Июля 27, 2013, 09:50:02 am от Pacific »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51