Автор Тема: Про КСЕНОН  (Прочитано 78542 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #285 : Ноябрь 26, 2009, 09:12:38 pm »
У мну для дождя на решётке Wesem ближнего/дальнего света, подсвечивают отлично. Ксенон туда ставить не стал дабы не мучить встречных.
  вы такие заботливые о встречных ;D ;D подумайте о себе,встречному если плохо ,он хреначит навстречу дальним.  неужели каждый встречный (или через один хотя бы) вам отсвечивает?  я думаю если вдруг кто то и светанёт,то это упёртые индивидумы от вредности своей,потому что у него фары не хрена не светят,который готов с лучиной ехать,только чтоб свет себе не сделать нормальный. фары у всех же полюбому настроены чтоб не слепить, а светить на дорогу.потому что когда фара светит вверх и слепит соответственно, то она и не светит на дорогу.  кстати ,заметил, рассуждение о том что ксенон не светит в основном от владельцев европейской оптики с маленькими стеклянными фонариками. может есть смысл поставить родную америкосовскую? она светит хорошо с любым ксеноном. я про тахо.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #286 : Ноябрь 26, 2009, 09:56:57 pm »
у меня на штатной оптике даже "галка" правильно сфокусирована...

но, или ближний делать совсем близко... или дальний светит почти параллельно дороге...

а т.к. основное время ездить приходится с ближним, бо дальний негде и включать почти, настроил чтоб не совсем под ноги светил, но и не слепил...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #287 : Ноябрь 27, 2009, 01:25:12 pm »
Цитировать
может есть смысл поставить родную америкосовскую? она светит хорошо с любым ксеноном. я про тахо.
Думаю что смысла нет, так как если еврофары (или их заменитель) в нормальном состоянии, то галоген там светит с хорошей галкой. А так как источников света там в два раза больше, чем в "родной" оптике, то и яркость выше. И как потом тут правильно заметили, в "родной" оптике секции раздельно не регулируются.
С ксеноном ситуация вообще другая - если делать обстоятельно, то всёравно всё придётся переделывать (что евро что не евро :)  ).

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #288 : Ноябрь 27, 2009, 01:40:57 pm »
я про то что с американской оптикой с ксеноном светит нормально без всяких переделок,не жалуются,хоть и не прожектор на стройке конечно, а в европейской маленькие фонарики, и почти все у кого она стоит,сетуют на то что она не светит или светит как то не так и пытаются что то переделать. мне сдаётся она изначально расчитана подслеповатой(уж очень маленькие фонарики ;) ,так как европа маленькая и густонаселённая,чтоб не светить в окна жителей. с америкосовской  дальний регулируется автоматически , и пользоваться им нет необходимости если в ближнем хотя бы ксенон,кроме если в поле посветить как прожектором.  удивляет ваша возня ,такая долгая и судя по всему бесполезная со светом  ;) хоть это и ваше дело

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #289 : Ноябрь 27, 2009, 01:51:22 pm »
Все уже абмусолили)) ;D

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #290 : Ноябрь 27, 2009, 03:34:16 pm »
я про то что с американской оптикой с ксеноном светит нормально без всяких переделок,не жалуются,хоть и не прожектор на стройке конечно, а в европейской маленькие фонарики, и почти все у кого она стоит,сетуют на то что она не светит или светит как то не так и пытаются что то переделать. мне сдаётся она изначально расчитана подслеповатой(уж очень маленькие фонарики ;) ,так как европа маленькая и густонаселённая,чтоб не светить в окна жителей. с америкосовской  дальний регулируется автоматически , и пользоваться им нет необходимости если в ближнем хотя бы ксенон,кроме если в поле посветить как прожектором.  удивляет ваша возня ,такая долгая и судя по всему бесполезная со светом  ;) хоть это и ваше дело
От размера фары мало что зависит. Зависит от точности изготовления. Да и сумма двух фар (ближней и дальней) полностью одинакова в обоих версиях. Вон, у линзовых модулей диаметр вообще крошечный, но это ничему не мешает.
Возня может и длительная (почти как обмусоливание на форуме :)  ), но если это хоть кому-то поможет, значит болтовня свою задачу выполнила.

После ночных поездок по глухим участкам М8 я стал более уважительно относиться к дальнему свету. И понимаю теперь, что люстра из 6-8 немаленьких фар на фурах и лесовозах - это не выпендрёж. И, кстати, они их всегда гасят метров за 500.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2009, 03:35:53 pm от Иван »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #291 : Ноябрь 27, 2009, 04:24:48 pm »
про европейскую оптику :)  я думаю проблем с ней в том, что тах всего было с ней выпущено в европу машин тысяча плюс минус несколько, и мини фары установлены в качестве эксперимента, отсюда и проблемы(если бы их не было,это бы так не обмусоливалось теми у кого они установлены)  они явно меньше раза в полтора,чем штатные(и линзами не являются,так себе фонарики).  в штатных же проблема такая явная очевидная отсутствует по крайней мере с установкой ксенона(с ним никто не жалуется что он не светит даже в старых фарах .а количество нужного света можно регулировать установкой би ксенона заместо обычного. например сделать 4 фары ближнего 2 дальнего или 2 ближнего 4дальнего,ну или 4 ближнего и 4 дальнего. если и этого не достаточно, можно поставить заместо нижнего ряда(габаритного) ряд нижних стандартных фар,как некоторые делают,будет 8 ближнего и 8 дальнего полноценных ксеноновых фар.наверное это более чем достаточно. и стОит родная оптика дешевле чем эксперементальная. не спорю если просто кому дизайн нравится минифанариков.но это другая тема
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2009, 04:27:58 pm от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #292 : Ноябрь 27, 2009, 04:31:32 pm »

От размера фары мало что зависит.
  зависит , как не зависит,прожекторы для освещения большие а карманные фонарики маленькие,площадь отражателя и всё такое

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #293 : Ноябрь 27, 2009, 06:42:18 pm »

От размера фары мало что зависит.
  зависит , как не зависит,прожекторы для освещения большие а карманные фонарики маленькие,площадь отражателя и всё такое

Прожектор большой - чтоб в него лампочка большая поместилась и от стенок далеко была (не грела). При одинаковой мощности источника, от площади зависят только допуски на точность изготовления. Свет ведь легко сжимается. Если фара нормальная (не грязная, отражатель блестящий), то весь свет от лампочки уйдет на дорогу по закону сохранения энергии. Ну а точность пучка зависит лишь от точности элементов фары.

А с еврофарами проблема лишь одна - новых их не купить. Но я, благодаря Лехе-сопровождение, с заменой на подходящие новые, вопрос решил.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #294 : Ноябрь 27, 2009, 06:53:59 pm »
в теории то да  :) на практике что то это не заметно  ;)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #295 : Ноябрь 27, 2009, 06:55:01 pm »
исходя из ''Страниц: [1] 2 3  ... 20 ''  ;)

Оффлайн seva

  • MobilOil club
  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #296 : Декабрь 12, 2009, 10:43:03 pm »
я извеняюсь в электрике плохо смыслю и поэтому в ранее написанных проблемах и ответах на них несмог найти ответ на свою беду ,а именно уменя ксенон на ближ. и дальний (реле при осмотре помоему есть и даже щёлкает при переключении с ближ. на далн.) после 4-5  часовой стоянки не сразу розжигаеться ближний свет. Дальний включается а ближней после небольшого прогрева и если неопределённое количество раз подергаеш подрулевой  и потом всё нормуль пока опять не постоит часов 5.
Елабузер 2.2  1998г.

Оффлайн SlavaGR

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: МО Балашиха
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #297 : Декабрь 13, 2009, 10:11:53 am »
поставил вчера себе ксенон в ближний, сьездил в "автоскан" отрегулировал фары....теперь я зрячий!
Chevrolet Blazer 4.3 i Vortec  V6 (5 dr)
Личное оружие: МР-81,МР-153

Оффлайн SlavaGR

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: МО Балашиха
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #298 : Декабрь 13, 2009, 10:12:49 am »
я извеняюсь в электрике плохо смыслю и поэтому в ранее написанных проблемах и ответах на них несмог найти ответ на свою беду ,а именно уменя ксенон на ближ. и дальний (реле при осмотре помоему есть и даже щёлкает при переключении с ближ. на далн.) после 4-5  часовой стоянки не сразу розжигаеться ближний свет. Дальний включается а ближней после небольшого прогрева и если неопределённое количество раз подергаеш подрулевой  и потом всё нормуль пока опять не постоит часов 5.
 думается проблема в блоках, попробуй поменяй местами с дальним.
Chevrolet Blazer 4.3 i Vortec  V6 (5 dr)
Личное оружие: МР-81,МР-153

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #299 : Декабрь 13, 2009, 10:35:12 am »
Я хочу попробовать поставить Хеллу.