Кстати, не говорил раньше, думал, что не проблема....
Когда ехал в Ростов, то после одной из остановок сел, мотыгу в "ДРАЙВ" и полетел. Опомнился только тогда, когда уже минут двадцать лупил со скоростью 120-130 на драйве, соответственно почти загнал стрелку тахометра в красную зону и надолго. Понял, что спорол фигню, только когда температура приблизилась к 110!
Думаю-отчего? Поглядел, где селектор и понял, что я наделал....
Так и ехал 100-110 градусов температура. Причем резко ползла вверх на подъемах, при обгонах с кикдайном с 90-100. Поэтому то и не педалировал сильно и это видно по расходу от Воронежа до Ростова!
Просто не давил, т.к. не хотел закипеть!
На обратном пути - то же самое! По дороге - долгие консультации с Диаффом. Он заверил - езжай спокойно. на ходу не закипишь! Приедешь в Москву - разберемся......
Приехал, вроде пока все нормально, но, думаю, радиатор не мешает снаружи проверить!
Вчера на работе посмотрел на радиатор - мама-а-а-а!
Половина площади радиатора просто непроходима для воздуха. Вот где собака-то порылась! А на сегодня передавали уже приличную жару и кипеть не хотелось!
У нас на работе есть мойка. Туда. Керхер в руки и туда поливать несильной струей! 20 минут поливания дали результат - температура даже в сегодняшнюю жару 85-90, что вполне нормально!
Вот так, братцы! Мойте радиатор чаще иначе будет, как у меня и даже хуже!
А как у остальных обстоят дела с температурой ОЖ?
Сейчас один за одним начнут отмирать слабые бензонасосы......
У меня уже явные симптомы этого наблюдались сегодня. Это уже будет четвертый за два с половиной года.......Жуть........