Автор Тема: Перегрев движка и кондей  (Прочитано 23124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Перегрев движка и кондей
« Ответ #15 : Июня 11, 2006, 11:48:01 pm »
А в твоём жарком климате, я бы вообще снял термостат или в крайнем случае  выломал бы сердцевину (так чтобы сечение было чуть меньще чем "без термостата"
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн sergey_s

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва,Запад
Перегрев движка и кондей
« Ответ #16 : Июня 13, 2006, 10:30:28 am »
Добрый день господа-Крестоносцы!Всем откликнувшимся на проблему огромнейший респект!!!Все сделал -промыл радиаторы,поменял антифриз (даже двигун помыл  :P ) и моя проблема отпала,теперь езжу как нормальный человек, не смотря постоянно на температуру, только изредка!Но вылез один нехороший момент-дворники как хотят так и пашут, живут своей жизнью :cry: После снятия платы,ее просушки и замазывания герметиком места соприкосновения крышек моторчика практически ничего не изменилось!!!Есть соображения по этому поводу??

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Перегрев движка и кондей
« Ответ #17 : Июня 13, 2006, 11:01:53 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Скорее всего треснули места пайки элементов на плате. У меня такое было. Посмотри внимательно на плату, лучше через лупу и пропаяй где треснуло.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Вовчик (Охотник)

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 258
    • зачОООтка: +6/-1
    • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
    • Староста Клана
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #18 : Июня 13, 2006, 11:46:40 am »
    И у меня была такая фигня на Субурбане. Что я только не делал, а оказалось (нашел чисто случайно) дорожка на плате прогорела. Я её запаял и все стало ОК.
    ...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #19 : Июня 20, 2006, 07:57:55 pm »
    Кстати, не говорил раньше, думал, что не проблема....
    Когда ехал в Ростов, то после одной из остановок сел, мотыгу в "ДРАЙВ" и полетел. Опомнился только тогда, когда уже минут двадцать лупил со скоростью 120-130 на драйве, соответственно почти загнал стрелку тахометра в красную зону и надолго. Понял, что спорол фигню, только когда температура приблизилась к 110!

    Думаю-отчего? Поглядел, где селектор и понял, что я наделал....
    Так и ехал 100-110 градусов температура. Причем резко ползла вверх на подъемах, при обгонах с кикдайном с 90-100. Поэтому то и не педалировал сильно и это видно по расходу от Воронежа до Ростова!
    Просто не давил, т.к. не хотел закипеть!

    На обратном пути - то же самое! По дороге - долгие консультации с Диаффом. Он заверил - езжай спокойно. на ходу не закипишь! Приедешь в Москву - разберемся......

    Приехал, вроде пока все нормально, но, думаю, радиатор не мешает снаружи проверить!

    Вчера на работе посмотрел на радиатор - мама-а-а-а!
    Половина площади радиатора просто непроходима для воздуха. Вот где собака-то порылась! А на сегодня передавали уже приличную жару и кипеть не хотелось!

    У нас на работе есть мойка. Туда. Керхер в руки и туда поливать несильной струей! 20 минут поливания дали результат - температура даже в сегодняшнюю жару 85-90, что вполне нормально!

    Вот так, братцы! Мойте радиатор чаще иначе будет, как у меня и даже хуже!


    А как у остальных обстоят дела с температурой ОЖ?
    Сейчас один за одним начнут отмирать слабые бензонасосы......
    У меня уже явные симптомы этого наблюдались сегодня. Это уже будет четвертый за два с половиной года.......Жуть........
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #20 : Июня 22, 2006, 12:40:43 pm »
    Привет, Марыч!


    Про топливный насос.

    Гол назад, примерно в такую же погоду, "приказал долго жить" топливный насос моего "Blazer`а" (я как-то рассказаывал об этом и причинной связи в сбое работы АКПП).
    После замены проблем не замечалось. Пока (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!). Только обращает на себя внимание, что с недавних пор (ещё до жары) в районе расположения топливного насоса появился очень тихий (скорее: тонкий, как писк комара) звук. Тут же в голову начинают лезть разные неприятные воспоминания и ассоциации...


    Про радиатор.

    Чистота, как известно, залог здоровья. И этот принцип приминительно к деталям и агрегатам автомобиля подходит как нельзя верно. Мне видится, что подавляющее количество причин перегрева кроется не в загрязнении системы охлаждения извнутри, а именно в загрязнении сот радиатора снаружи (особенно это актуально для Москвы в самом начале лета - в период активного цветения тополя).


    P.S. Маленький вопрос: в твоём рассказе на очень понял фразу про "драйв", "красную зону" и связанные с этим проблемы. Поясни.
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #21 : Июня 22, 2006, 12:49:48 pm »
    Привет, всем!

    Рассказ Марыча, в котором он напоминает о необходимости своевременной очистки сот радиатора, весьма актуален именно сегодня (для кого-то он был актуален ещё вчера).


    Позволю себе поделиться некоторыми тонкостями в деле очистки радиатора от грязи (может кому-то пригодится).

    При очистке радиатора снаружи следует проявлять осмотрительность при использовании воды под давлением и не переусердствовать (можно повредить перегородкм сот). Лучше всего воспользоваться нехитрыми приспособлениями для продувки радиатора сжатым воздухом (главное при этом - беречь глаза от попадания вылетающего мусора). Применительно к "Blazer`у" для повыщения эффективности очистки следует снять верхний пластиковый кожух, закрывающий одновременно радиаторы систем охлаждения двигателя и кондиционера (это, дополнительно, даст возможность очистить и прикрываемое им внутреннее пространство).
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #22 : Июня 22, 2006, 12:51:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В принципе когда начинает гудеть бензонасос это симптом болезни, но еще не сама болезнь. У меня на предыдущем Блейзере он начал гудеть при 30 тыс. км пробега и гудел еще 100 тыс, после чего я его продал. А вот на этом умер уже через 50 тыс.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #23 : Июня 22, 2006, 12:55:14 pm »
    Привет, Марат!

    На моём автомобиле топливный насос не гудит (этот звук, к сожалению, мне знаком), а именно издаёт чуть слышный (когда аппарат стоит с работающим двигателем в гараже) писк!
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #24 : Июня 22, 2006, 01:26:49 pm »
    Цитата: "VBV455-99"
    Применительно к "Blazer`у" для повыщения эффективности очистки следует снять верхний пластиковый кожух, закрывающий одновременно радиаторы систем охлаждения двигателя и АКПП (это, дополнительно, даст возможность очистить и прикрываемое им внутреннее пространство).

    Вадим штатно на Блейзере устанавливается ОДИН радиатор на ДВС,АКПП и КОНДИЦИОНЕР.
    Вообще если радиатор "запущен" то только снятие и погружение его целиком в воду(на день,предворительно заткнув отверстия от попадания воды внутрь)после этого продуть сжатым воздухом,сможет гарантировать 100% очистку.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #25 : Июня 22, 2006, 01:30:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Извините, но на Блейзере 2 радиатора, на кондиционер отдельный.
    Кстати, вот думаю поставить отдельный радиатор и на коробку, либо поддон с увеличенной емкостью для лучшего охлаждения масла, правда он, собака, дороговато стоит.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #26 : Июня 22, 2006, 01:34:52 pm »
    Тогда где стоит второй и на кондиционер?
    У меня в основной радиатор с лева (по ходу движения)входят трубки на АКПП,соответствено с другой на кондиционер.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #27 : Июня 22, 2006, 01:41:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Перед двигателем стоит основной радиатор в него входят линии охлаждения масла двигателя и коробки, потом радиатор кондиционера (точнее он называется конденсер).
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #28 : Июня 22, 2006, 01:47:01 pm »
    Привет, Че!

    По поводу двух радиаторов, кажется, разобрались...

    А что касается рассказа про очистку, то это рассматривается ещё не "безнадёжный" вариант.

    Правильнее сказать: описан вариант профилактической очистки.

    Удачи!
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #29 : Июня 22, 2006, 01:47:25 pm »
    У меня стоит всего один радиатор ОСНОВНОЙ и спереди змеевик на ГУР,больше там ни чего нет.В прошедшие выходные снимал переднюю решётку(промывал радиатор)был очень озадачен кол-вом(кроме основного ни чего не оказалось)
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust