Автор Тема: Перегрев движка и кондей  (Прочитано 23123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Перегрев движка и кондей
« Ответ #30 : Июня 22, 2006, 01:50:18 pm »
ЧЕ!

Какая модель "Blazer`а" у тебя в пользовании?

Есть ли на твоём аппарате кондиционер?
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Перегрев движка и кондей
« Ответ #31 : Июня 22, 2006, 01:54:48 pm »
4.3 Мрекос 1997 г.в. кондиционер присутствует и работает.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Перегрев движка и кондей
« Ответ #32 : Июня 22, 2006, 02:19:16 pm »
Че!

Тогда затрудняюсь что-либо сказать. Тут очередь за истинными профи вступить в разговор...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Перегрев движка и кондей
« Ответ #33 : Июня 22, 2006, 02:28:32 pm »
Сними верхний пластиковый кожух крыльчатки и увидишь второй, они тонкие и друг  другу прислонены, да к томуже почти одинаковые, так, что с переди и изнутри кажеться
, что он один.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Перегрев движка и кондей
« Ответ #34 : Июня 22, 2006, 03:08:22 pm »
У меня тоже один стоит сразу за решеткой радиатора. А испаритель (а может и сам радиатор кондея) стоит , если открыть капот и смотреть, слева под кожухом и его не видно.
Хотя я ничего не снимал и специально его не искал - может, Макс и Марат, их там и два. При оказии обязательно посмотрю - самому теперь интересно стало!  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Перегрев движка и кондей
« Ответ #35 : Июня 22, 2006, 04:34:23 pm »
Цитата: "VBV455-99"
Привет, Марыч!
...... в твоём рассказе на очень понял фразу про "драйв", "красную зону" и связанные с этим проблемы. Поясни.

Драйв - положение "мотыги"
http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=48

при котором работают три передачи вперед в АКПП (четвертая блокируется). Красная зона - это на тахометре, если "мотыга" стоит в "драйве" и лупишь на почти все деньги! Мотор, не предназначеный для гонок, долгое время работая в таком режиме сильно нагревается и может даже перегреться (особенно учитывая жаркий Ростовский климат).  :lol:  

бороться с перегревом в данном случае можно тремя способами:
1. ехать помедленнее  :lol:
2. ставить "мотыгу" в "овердрайв"
3. ваабще не ездить.... :lol:
 :lol:  :lol:  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Перегрев движка и кондей
« Ответ #36 : Июня 22, 2006, 04:50:38 pm »
Цитата: "EfimoMax"
Сними верхний пластиковый кожух крыльчатки и увидишь второй, они тонкие и друг  другу прислонены, да к томуже почти одинаковые, так, что с переди и изнутри кажеться
, что он один.
1) Макс тогда как объяснить что в один радиатор входят трубки от кондиционера и от АКПП.
2) Для того что бы увидеть сколько их там не нужно снимать верхний кожух.Радиатор и так видно с боку.ОН ТАМ ОДИН.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Перегрев движка и кондей
« Ответ #37 : Июня 22, 2006, 04:55:03 pm »
Цитата: "Че Гевара"
1) Макс тогда как объяснить что в один радиатор входят трубки от кондиционера и от АКПП.
2) Для того что бы увидеть сколько их там не нужно снимать верхний кожух.Радиатор и так видно с боку.ОН ТАМ ОДИН.

1. Незнаю, может насквозь.... Незнаю, не обращал внимания.
2. Не согласен - радиаторы насколько я видел как раз и крепятся верхним и нижним кожухом - они (кожухи) вроде как "обнимают" радиаторы по периметру.


Вообще, посмотрю завтра, сегодня деталировку и может выложу (если время будет)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Перегрев движка и кондей
« Ответ #38 : Июня 22, 2006, 05:08:28 pm »
Если будешь выкладывать то выкладывай как на "квадрат" так и на "круглый".
Трубки имено не вставляются а вкручиваются(я вижу штуцера) и бачки радиатора я тоже вижу.У меня стоит один радиатор.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Перегрев движка и кондей
« Ответ #39 : Июня 22, 2006, 05:16:24 pm »
Ok. не вопрос.
Вообщето я хотел только на круглый посмотреть, потому что на квадрате именно так, как я описал. А вот насчет штуцеров, ничего сказать не могу - не обращал внимания.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Перегрев движка и кондей
« Ответ #40 : Июня 22, 2006, 08:24:36 pm »
У меня на квадрате два радиатора,а в первый входят 4 трубки,две от коробки (справа по ходу) и две - охлаждения масла мотора (слева по ходу,они потолще).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Перегрев движка и кондей
« Ответ #41 : Июня 23, 2006, 11:37:48 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитата: "Karlson"
    У меня на квадрате два радиатора,а в первый входят 4 трубки,две от коробки (справа по ходу) и две - охлаждения масла мотора (слева по ходу,они потолще).

    Это верно. Трубки от кондиционера входят в радиатор кондиционера справа походу. Находяться внизу под поддоном аккумулятора. Одна идет от копрессора вторая выходит на испаритель.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #42 : Июня 25, 2006, 10:10:49 am »
    Цитата: "Марыч"
    Драйв - положение "мотыги"...

    Привет, Марыч!

    Положения "мотыги" и иже с ней для меня не загадка. Загадочно прозвучал один момент в твоём рассказе о поездке (когда ты рассказывал про перегрев и не упоминул о переключении в "овердрайв").

    Кстати, есть ешё более радикальный, чем ты указал ("...ваабще не ездить..."), способ бороться с перегревом: не приобретать автомобиль.
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #43 : Июня 25, 2006, 11:02:14 pm »
    Цитата: "VBV455-99"
    ...загадочно прозвучал один момент в твоём рассказе о поездке (когда ты рассказывал про перегрев и не упоминул о переключении в "овердрайв")...

    Вадим, конечно же, я как только заметил, что еду с высокой скоростью на "драйве" - тут же переключил в "овердрайв".
    Но было уже немного поздновато метаться - движок уже сильно нагрелся и не думал остывать до рабочей температуры надолго. Т.е. температура падала до рабочей, и не росла при постоянной скорости, но стоило увеличить нагрузку на педаль газа, тут же выростала до 100-110 и сбить ее было возможно было только долгим накатом......Ну и погода "помогла" - жара была, как сейчас в Москве, может чуть прохладнее.

    Правда, я уже писал, что по приезду в Москву обнаружил причину возникновения такой ситуации - добрая половина поверхности радиатора охлаждения была забита чем то и радиатор просто не продувался и мотор плохо охлаждался......
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Перегрев движка и кондей
    « Ответ #44 : Июня 26, 2006, 07:56:35 am »
    В пятницу промывал себе радиатор, снял защитный кожух, с обеих сторон вроде-бы всё казалось чистым, но как только начал лить воду, то понял, что радиатор забит практически на 50% всей поверхности, промывка продолжалась примерно часа 1.5, после чего выгреб горсть пуха со всякой гадостью из пространства между радиатором двигателя и радиатором кондиционера, некорорые месте таки не удалось размочить, буду прочищать потом пенным очистителем, он хорошо всякую дрянь разжижает.
    Теперь температура упала на 1 деление, со включенным кондеем 90 градусов, раньше было 100 и машина откровенно тупила ...
     :D
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.