...загадочно прозвучал один момент в твоём рассказе о поездке (когда ты рассказывал про перегрев и не упоминул о переключении в "овердрайв")...
Вадим, конечно же, я как только заметил, что еду с высокой скоростью на "драйве" - тут же переключил в "овердрайв".
Но было уже немного поздновато метаться - движок уже сильно нагрелся и не думал остывать до рабочей температуры надолго. Т.е. температура падала до рабочей, и не росла при постоянной скорости, но стоило увеличить нагрузку на педаль газа, тут же выростала до 100-110 и сбить ее было возможно было только долгим накатом......Ну и погода "помогла" - жара была, как сейчас в Москве, может чуть прохладнее.
Правда, я уже писал, что по приезду в Москву обнаружил причину возникновения такой ситуации - добрая половина поверхности радиатора охлаждения была забита чем то и радиатор просто не продувался и мотор плохо охлаждался......