Автор Тема: Кайрон  (Прочитано 29852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Кайрон
« Ответ #60 : Декабря 24, 2012, 12:13:45 pm »
Сева, автомобильная промышленность сильно продвинулась за последнее время! Ну и хозяин кайрона замечал что машина жестковата. Ну не американец, ну что поделаеш. Автомобили разные важны, автомобили разные нужны!
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Кайрон
« Ответ #61 : Декабря 24, 2012, 12:59:05 pm »
Цитировать
чё то мы на разных Кайронах что ли ездили

Возможно...
Дело в том, что в зависимости от комплектации (!!!), по крайней мере на Кайрон II, у машин довольно чувствительно меняется снаряженная масса, и что самое главное РАЗНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСОК!!!

А вы говорите Корея!

Да и Рекстон приравнивать не особо корректно! Платформа-то одна, а вот исполнение сильно разное!

У Николая (тот автомобиль что я тестировал и о котором рассказал) топовая комплектация.
Я так же примерял на себя бензин на ручке (самый дешевый). Вот он мне показался жестче! Но опять же не табуретка...

Уж не знаю даже с чем вы сравнивали...

Но в любом случае выбирал я под себя, и меня устраивает, да и ежели что Мой Блейзер не сильно-то и мягче!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #62 : Декабря 24, 2012, 02:17:54 pm »
Цитировать
чё то мы на разных Кайронах что ли ездили

Возможно...
Дело в том, что в зависимости от комплектации (!!!), по крайней мере на Кайрон II, у машин довольно чувствительно меняется снаряженная масса, и что самое главное РАЗНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСОК!!!

А вы говорите Корея!

Да и Рекстон приравнивать не особо корректно! Платформа-то одна, а вот исполнение сильно разное!

У Николая (тот автомобиль что я тестировал и о котором рассказал) топовая комплектация.
Я так же примерял на себя бензин на ручке (самый дешевый). Вот он мне показался жестче! Но опять же не табуретка...

Уж не знаю даже с чем вы сравнивали...

Но в любом случае выбирал я под себя, и меня устраивает, да и ежели что Мой Блейзер не сильно-то и мягче!

вот его я и пробовал
после него мой Блэйз показался роскошным лимузином ::)
если что ,то малолитражка то же табуретка та ещё

ну и Ваш выбор я не оспариваю ,что вы что вы
marganus выше правильно сказал :
Автомобили разные важны, автомобили разные нужны!
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 02:29:22 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Кайрон
« Ответ #63 : Декабря 25, 2012, 12:21:08 pm »
Цитировать
ну и Ваш выбор я не оспариваю ,что вы что вы

Да что Вы! О чем речь! ;D

Просто здесь и далее исключительно мое личное мнение и отношение к вопросу!
А двух одинаковых мнений, как известно не бывает...

Правда, порой огорчает некоторая излишняя категоричность отдельных высказываний...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Кайрон
« Ответ #64 : Января 02, 2013, 09:30:16 am »
Итак первые 200 км позади...

Ну что сказать, пока сплошной позитифф!
Автомобиль очень приятно едет.
Ощущения большого солидного авто. Степенно, собрано, упруго.
Оно хоть и обкатка (общий пробег 228 км!), а потому стараюсь мотор не крутить, но и не возникает пока желание давить на тапку.
Почему-то хочется неспешно катиться 80-90. Уж больно здорово он едет...

Порадовал подогрев щеток в зоне парковки. Шел снег. И как обычно щетки чистить перестали.
Кнопочку нажал, пара минут, и я снова вижу мир. Удобно.
Очень корректно работает салонное зеркало заднего вида. Оно с автозатемнением. При ярком свете сзади синеет-зеленеет, но при этом сохраняется четкость картинки.
Забавная фишка-с увеличением скорости меняется производительность насоса ГУРа. На скорости руль становится заметно тяжелее.
Очень здорово работает стабилизирующая электроника...
Автомобиль пока на всесезонке (скорее даже лето). А потому возможностей убедиться как это работает на зимней дороге просто предостаточно. Ну и я осторожненько, но решительно машинку иногда провоцировал...
Резкое ускорение-то что колеса провернуло чувствуешь, но задницей не шевелит!
Ускорение с обочины (одна сторона на снегу, вторая на асфальте) тут уже сложнее. И оборотами машинка поиграла и тормозами похватала, но ускорение получилось весьма бодрым и прямолинейным!
На обледенелом проселке, на скорости примерно 45 км/ч, в пологом повороте я электронике проиграл!
Машину сдернуло в занос...
Стабилизация отработала раньше чем среагировал я! Осадила весьма жестко и уверенно вернула авто на траекторию. А уж только потом я рулем  вертеть начал. ;D
АБС близка к идеалу. Срабатывает нежно и действительно когда надо. Правда пока не привык к брейк-эсисту (как-то так вроде).
Педаль тормоза очень нежная. И стоит немного передавить, как это включается и начинает дотормаживать. Оно конечно не очень критично, но пока не привык...
Отличный свет! На линзованной оптике. Никакой ксенон не нужен.
Очень быстро прогревается двигатель и салон. При -8, до "тепло" буквально минут десять...

Теперь о том, что не понравилось :-\
Все-таки хабы...
И хоть производитель не раз заявлял о том, что этот узел изрядно доработан, суть не изменилась.
Полный привод корректно включается или на ходу, двигаясь накатом, или на стоящей машине, но откатившись немного назад.
Иначе хаб не замыкается(!) и при попытке начать интенсивное движение отзывается "веселым" треском! Потом замыкается, но с хорошим таким ударом!
А в инструкции об этом не слова.
Просто переведите селектор в положение 4HI...
Вообщем тут все включать надо заранее, и осторожно.
А я уже привык на Блейзере: зад буксанул, кнопочку тырк, и вперед заре навстречу. Так что наш вариант включения моста несомненно лучше!
Что еще:
Электроника отменно работает только на дороге. В глубоком снегу ее надо отключать.
Эта зверь остановила машину (читай посадила) в неглубоком снегу! Дорогу перемело, но снег свежий. Немного уперся в перемет.
Я понимаю, что резина почти летняя, но небольшая пробуксовка и все это заработало! Вплоть до решительного удушения мотора.
И все...
Стою как дурак на чистой вообщем-то дороге, колеса по резину в снегу и весело крутятся, благо накатали себе ледяные лунки ;D
Пришлось звать на помощь две "лошадиные" женские силы, что бы вытолкать внедорожник из "снежного плена". Вообщем зимой, помимо лопаты, в салоне очень полезно иметь двух девок лет 30...  :afro:

Немного позже, выпив для храбрости, я разобрался как все включается и выключается для езды по снегам и прочим бездорожьям.
Ценой этим знания явился треснувший задний брызговик. Пластик блин...

Так что Николай, сбылось твое пророчество!

Вот как-то так пока...

Сегодня собираюсь вновь потревожить Кая. Поеду на дачу...

Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #65 : Января 02, 2013, 12:01:32 pm »
про ХАБЫ можно поподробнее ? :o
там автоматические стоят ? если так ,то вкл. ПП можно только через остановку ,что бы разлочить хаб надо откл. ПП и сдать назад пару метров
иначе попдёшь в ремонт оч. быстро
на Фронтеру всё чётко прописано и проверенно ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
Re: Кайрон
« Ответ #66 : Января 02, 2013, 01:27:41 pm »
Добрый день поставте  себе механические хабы,и будет счастье,жене поставил на Рекстона- в начале зимы включаю в конце выключаю, из побочных эфектов +1,5-2л.бензина, зато голова не болит включил ваккум мост или нет.
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Che9111

  • Гость
Re: Кайрон
« Ответ #67 : Января 02, 2013, 01:43:52 pm »
Поздравляю с покупкой! :)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Кайрон
« Ответ #68 : Января 02, 2013, 02:43:29 pm »
Тоже поздравляю! А систему стабилизации на снегу конечно отключать нужно. А есть там электронные блокировки, а то мой знакомый никак понять не может?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #69 : Января 02, 2013, 05:28:11 pm »
Добрый день поставте  себе механические хабы,
на Фронтере стоят механические АВМ :afro:
на старой были автоматы-намучился с ними
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Кайрон
« Ответ #70 : Января 05, 2013, 04:26:10 pm »
Цитировать
про ХАБЫ можно поподробнее

Да я вроде написал подробнее некуда...
Может я конечно что-то не так понимаю (ощущаю), но происходит примерно так.
На Кайроне Ларисы (Николай) все примерно так же.

Пороюсь в интернетах-напишу подробнее...

Цитировать
поставте  себе механические хабы
А можно подробности, или где глянуть???

Цитировать
А есть там электронные блокировки, а то мой знакомый никак понять не может?

Имеется ввиду блокировки дифов???
Если да, то нет.
Вся электроника тут гордо именуется ESP. Туда входит: курсовая устойчивость, трекшн контроль, защита от опрокидывания.
Отключается одной кнопкой...
Во время езды на заднем приводе напоминает самоблокировку дифа. До определенного момента "свободное" колесо подтормаживается + небольшое увеличение тяги.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #71 : Января 05, 2013, 06:56:14 pm »
Цитировать
про ХАБЫ можно поподробнее

Да я вроде написал подробнее некуда...
Может я конечно что-то не так понимаю (ощущаю), но происходит примерно так.
На Кайроне Ларисы (Николай) все примерно так же.

Пороюсь в интернетах-напишу подробнее...

И хоть производитель не раз заявлял о том, что этот узел изрядно доработан, суть не изменилась.
Полный привод корректно включается или на ходу, двигаясь накатом, или на стоящей машине, но откатившись немного назад.
Иначе хаб не замыкается(!) и при попытке начать интенсивное движение отзывается "веселым" треском! Потом замыкается, но с хорошим таким ударом!


то ,что Вы написали ,я человек ,намучившийся с автохабами в своё время ,понять не могу ,уж извините
Вы принцип их работы хоть представляете ?

на ходу хабы не включают...откатившись назад ,залоченные хабы как раз отключаются(и их надо как раз так и отключать при выкл ПП )...пара таких хороших ударов и вам дорога в сервис...
ну поройтесь в тырнете пож ,зачем новую машинку гробить  :-\

для начала ,хабы бывают ручные ,автоматические ,автоматы с ручным вкл. (на Патрулях ) и пневматические...и отдельная тема-трещётки на старых УАЗах
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Кайрон
« Ответ #72 : Января 06, 2013, 11:13:34 am »
Ну, для кайрона 300 км это не обкатка, хорошо ездить он начинает к около 5-8 тыс. км. Брызговики сразу снимать.... г. полное, А  в остальном - Поздравляю и желаю долгого и безгиморного катания.... :D
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #73 : Января 06, 2013, 06:29:32 pm »
Ну, для кайрона 300 км это не обкатка, хорошо ездить он начинает к около 5-8 тыс. км. Брызговики сразу снимать.... г. полное, А  в остальном - Поздравляю и желаю долгого и безгиморного катания.... :D
НиколЯ ,ну хоть ты просвети по хабам ? ???
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
Re: Кайрон
« Ответ #74 : Января 07, 2013, 05:06:35 pm »
По хабам посмотрите на форуме ССангёнг клуб,всё подробно расписано и показано.Если в двух словах то.Ручные хабы фирмы AVM,меняются самостоятельно в гараже.Использовать можно двумя способами 1способ(правильный) подъехали к засаде -вышли,повернули по стрелочке рычажок нажали кнопочку полного привода и поехали, проехали засаду и всё в обратном порядке. 2.способ как пользуется моя жена и я.Подключаем хабы и спокойно катаемся при нужде кнопочкой подлючаешь и поехал. Из минусов больше расход бензина,больше износ крестовин переднего кардана, но мне нравится ездить так.Каждый выберает как ему удобнее-кможно надеятся на автоматичские хабы но на Ёнге они рано или поздно подведут-из опыта в самой засаде.
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.