Автор Тема: Плавают обороты TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г  (Прочитано 53627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #135 : Февраль 15, 2013, 12:58:52 pm »
теперь показания сними ELM , которые выкладывал, на прогретом ДВС...
один скрин работы на бензе
другой на газу, желательно минут по 5 снимать показания
при переходе на газ дай поработать без съёма данных тоже минут 5, после включай прогу и снимай данные ...
На бензине табличку выложил в сосоедней теме про ELM: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34368.0
На мой взгляд практически идеал  :)
На газу могу выложить , но там все печально. На одной полбашке LongTrim -2 , на второй +5 .
И двигло потряхивает. Смесеобразование хреновое. Где-то льет. Но у  меня Alfa стоит, там по-горшково не настроить ( и даже нельзя по-горшково откл/вкл газ)
Летом tamon-у поставлю , буду выяснять в каком цилиндре засада .
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #136 : Февраль 15, 2013, 02:21:22 pm »
теперь показания сними ELM , которые выкладывал, на прогретом ДВС...
один скрин работы на бензе
другой на газу, желательно минут по 5 снимать показания
при переходе на газ дай поработать без съёма данных тоже минут 5, после включай прогу и снимай данные ...
На бензине табличку выложил в сосоедней теме про ELM: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34368.0
На мой взгляд практически идеал  :)
На газу могу выложить , но там все печально. На одной полбашке LongTrim -2 , на второй +5 .
И двигло потряхивает. Смесеобразование хреновое. Где-то льет. Но у  меня Alfa стоит, там по-горшково не настроить ( и даже нельзя по-горшково откл/вкл газ)
Летом tamon-у поставлю , буду выяснять в каком цилиндре засада .

У меня альфа ...
пофорсуночно всё включать выключать можно...
гляди подъём якорей на газовых форсунках, возможно настройки ушли...
и фильтры газовые давно менял ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #137 : Февраль 15, 2013, 02:41:34 pm »
На газу могу выложить , но там все печально. На одной полбашке LongTrim -2 , на второй +5 .
И двигло потряхивает. Смесеобразование хреновое. Где-то льет. Но у  меня Alfa стоит, там по-горшково не настроить ( и даже нельзя по-горшково откл/вкл газ)
Летом tamon-у поставлю , буду выяснять в каком цилиндре засада .

У меня альфа ...
пофорсуночно всё включать выключать можно...
гляди подъём якорей на газовых форсунках, возможно настройки ушли...
и фильтры газовые давно менял ???
У меня еще первая Альфа (с ней купил) . Там нельзя. Честно говоря она меня уже достала. На блазюке стояла Тамона - все было отлично.
Фильтры все меняные, форсы перебраны-откалиброваны (и уже не раз), редуктора тоже ставил разные, даже датчики менял.
Да она с рождения хреново работала. Но дело, скорее всего, в установке, т.к. блоки тоже менял - эффекта ноль. В общем летом буду ее выдирать из машины.

зы. Ствили ее в зелике и если честно , то установщики уроды.
Во-первых распылители засверлены были сверху в коллектор, потом трубки от них к впуску, так вот одна трубка  внутри сифонила, а еще одна тупо отвалилась  и болталась по коллектору ( хорошо до клапана не доползла),
Плюс к тому вместо тора поставили спарку , и при этом срезали(!) поперечину рамы сзади, соответственно я уже 2 раза ее варил - т.к. жесткости нет и хвосты рамы гуляют. В общем летом буду до ума доводить.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2013, 02:53:19 pm от andy7065 »
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #138 : Февраль 15, 2013, 02:57:21 pm »
На газу могу выложить , но там все печально. На одной полбашке LongTrim -2 , на второй +5 .
И двигло потряхивает. Смесеобразование хреновое. Где-то льет. Но у  меня Alfa стоит, там по-горшково не настроить ( и даже нельзя по-горшково откл/вкл газ)
Летом tamon-у поставлю , буду выяснять в каком цилиндре засада .

У меня альфа ...
пофорсуночно всё включать выключать можно...
гляди подъём якорей на газовых форсунках, возможно настройки ушли...
и фильтры газовые давно менял ???
У меня еще первая Альфа (с ней купил) . Там нельзя. Честно говоря она меня уже достала. На блазюке стояла Тамона - все было отлично.
Фильтры все меняные, форсы перебраны-откалиброваны (и уже не раз), редуктора тоже ставил разные, даже датчики менял.
Да она с рождения хреново работала. Но дело, скорее всего, в установке, т.к. блоки тоже менял - эффекта ноль. В общем летом буду ее выдирать из машины.

зы. Ствили ее в зелике и если честно , то установщики уроды.
Во-первых распылители засверлены были сверху в коллектор, потом трубки от них к впуску, так вот одна трубка  внутри сифонила, а еще одна тупо отвалилась  и болталась по коллектору ( хорошо до клапана не доползла),
Плюс к тому вместо тора поставили спарку , и при этом срезали(!) поперечину рамы сзади, соответственно я уже 2 раза ее варил - т.к. жесткости нет и хвосты рамы гуляют. В общем летом буду до ума доводить.

форсунки левой и правой стороны закольцованы по газу ??? или каждая в свой рукав уходит и всё...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #139 : Февраль 15, 2013, 03:13:19 pm »
форсунки левой и правой стороны закольцованы по газу ??? или каждая в свой рукав уходит и всё...
Не закольцованы. Из редуктора через фильтр - направо, налево.
Плюс из зада одной рампы еще уходит шланг к ГБУ - в старых альфах датчик давления в самом блоке стоит.

зы. Просьба - если есть возможность, из ALLdata например  можешь скрин прислать , распиновки управляющих сигналов на форсунки из ЭБУ ? Это Red  разъем . Не удивлюсь если и там накосячено. т.к. они вроде все из этого разъема, а у меня почему-то из разных надерганы ( в ГБУ уходят).
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #140 : Февраль 15, 2013, 03:34:32 pm »
Управляющие сигналы на форсунки с 2х колодок ЭБУ идут ...
схемы по тахо, я недавно выкладывал в архивированном файле ...

схему по газу нужно закольцовывать, а то форсунке, что стоит за генератором не хватает газа на ХХ.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2013, 03:37:24 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #141 : Февраль 15, 2013, 03:50:35 pm »
Плюс из зада одной рампы еще уходит шланг к ГБУ - в старых альфах датчик давления в самом блоке стоит.
Из какой точно рампы (слева или справа, по ходу движения автомобиля) выходит шланг на MAP газовых мозгов ?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #142 : Февраль 15, 2013, 08:09:56 pm »
Плюс из зада одной рампы еще уходит шланг к ГБУ - в старых альфах датчик давления в самом блоке стоит.
Из какой точно рампы (слева или справа, по ходу движения автомобиля) выходит шланг на MAP газовых мозгов ?
Слева. Водительская сторона.
Богатит на втором банке,( если не ошибаюсь это правый полублок) Если это так, то вариант с нехваткой газа в логику вписывается..

А куда выкладывали схемы ?? Ссылку плиз ..
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #143 : Февраль 18, 2013, 12:02:16 pm »
Плюс из зада одной рампы еще уходит шланг к ГБУ - в старых альфах датчик давления в самом блоке стоит.
Из какой точно рампы (слева или справа, по ходу движения автомобиля) выходит шланг на MAP газовых мозгов ?
Слева. Водительская сторона.
Богатит на втором банке,( если не ошибаюсь это правый полублок) Если это так, то вариант с нехваткой газа в логику вписывается..

А куда выкладывали схемы ?? Ссылку плиз ..

Специально для тебя выложил схемы ещё раз, 2мя постами выше : 1996-97.rar

Можешь попробовать перекинуть штуцер МАР на другую рампу и проверить реакцию ...

По логике работы поджига в цилиндрах и наполнения газом рамп, схема подключения должна быть такая:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #144 : Февраль 18, 2013, 10:27:40 pm »
Специально для тебя выложил схемы ещё раз, 2мя постами выше : 1996-97.rar
Можешь попробовать перекинуть штуцер МАР на другую рампу и проверить реакцию ...


Спасибо !! Да один провод отдельно.

штуцер перекину. А вдруг ?  :)
Но честно говоря есть принципиальные сомнения в такой схеме  - шланг и так метр от рампы до датчика , а это же не трубка металлическая а резина .
Дотяну до второй рампы будет почти 2 метра. При такой длине все колебания давления, наверное, нивелируются до некоего среднего.


По логике работы поджига в цилиндрах и наполнения газом рамп, схема подключения должна быть такая:

Вы реально так делаете ?
Я безусловно попробую перекинуть МАР и закольцевать, как минимум - что бы проверить,
но мне кажется, что это уже доводка до идеала, а у меня где-то более грубая оплошность..
На холостых-то должно газа хватать по-любому.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2013, 11:31:54 pm от andy7065 »
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #145 : Февраль 19, 2013, 01:47:55 pm »
Специально для тебя выложил схемы ещё раз, 2мя постами выше : 1996-97.rar
Можешь попробовать перекинуть штуцер МАР на другую рампу и проверить реакцию ...


Спасибо !! Да один провод отдельно.

штуцер перекину. А вдруг ?  :)
Но честно говоря есть принципиальные сомнения в такой схеме  - шланг и так метр от рампы до датчика , а это же не трубка металлическая а резина .
Дотяну до второй рампы будет почти 2 метра. При такой длине все колебания давления, наверное, нивелируются до некоего среднего.


По логике работы поджига в цилиндрах и наполнения газом рамп, схема подключения должна быть такая:

Вы реально так делаете ?
Я безусловно попробую перекинуть МАР и закольцевать, как минимум - что бы проверить,
но мне кажется, что это уже доводка до идеала, а у меня где-то более грубая оплошность..
На холостых-то должно газа хватать по-любому.


Все копания по доводке работы ГАЗа на наших моторах, привёл именно к такой схеме, данная схема позволяет настроить максимальную экономичность газа, и убрать все траблы с пропусками зажигания и гуляния ХХ...

средняя точка в промежуточном шланге, точка максимального падения давления, что позволяет газовому мозгу вовремя среагировать и добавить газа в нужное время, когда давление где-то просело...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #146 : Февраль 19, 2013, 02:14:44 pm »
Раз такая тема.. иногда после перевода из положения Драйв на паркинг начинают плавать холостые - я б даже сказал подгазовывать до 900-1000. так же когда на паркинге стоить газ нажать - обороты залипают на 1000 оборотах.. это ДПДЗ?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #147 : Февраль 19, 2013, 02:23:04 pm »
Раз такая тема.. иногда после перевода из положения Драйв на паркинг начинают плавать холостые - я б даже сказал подгазовывать до 900-1000. так же когда на паркинге стоить газ нажать - обороты залипают на 1000 оборотах.. это ДПДЗ?

Если TBI, то может просто лить в момент интенсивной перегазовки, после этого вылитый на коллектор бензин начинает испаряться и от этого повышаются обороты ...

может запаздывать регулятор ХХ ...

Может глючить и ДПДЗ ....

Однозначно сказать, тут очень сложно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #148 : Февраль 19, 2013, 02:28:04 pm »
ЦПИ

одна форсунка все же =)

Dfone

  • Гость
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #149 : Февраль 19, 2013, 02:29:06 pm »
у меня судя по следам регулятор давления подтекает.... видимо в нем причина еще