если кому интересно то от себя могу добавить - на зуб ремень у меня лично(на другой машине) проскакивал из за того что шестерёнки (чаще коленвала) "зализываются" при приличном пробеге (думаю что к 250тыщам, как было у меня, такое вполне вероятно), к стати по этой же причине может не только проскакивать но и рвать ремень задолго раньше срока, а мы ругаем китайскую подделку
, так вот заменил на своём опеле обе шестерни и больше ремень не менял.
если порвался ремень и потом слышен металлический стук то я бы лично озадачился осмотром двигателя, снял бы поддон покрутил бы коленвал, открутил бы клапанную крышку, убедился бы что "вдруг случилось страшное" не про меня)))))) и ремень просто так себе зубы порвал))) от скуки а не от клина)))
ну и в конце про прокладки - никогда, повторяю никогда не ставил прокладки ни под поддон, ни под клапанную крышку, всегда ставил на красный герметик (поверил что написано маслостойкий)))) таким образом - намазал по возможности равномерно слоем в 2-4мм как в инструкции(точно не помню) выдержал минут 10-15, затем притянул на все болтики(гаечки) как отвёрткой от руки, очень слабенько, и подождав с женщинами, чтоб быстрее время прошло
, часа 2-3 (это уже зависит от женщин, и от температуры окружающего воздуха), может больше, главное чтоб герметик стал резинкой, протягиваю равномерно от середины к краям(нравится мне так))) уже посильнее, но без фанатизма,(все прокладки начинают течь и от того что их пережали(а не только от времени))) - в итоге ни разу мой способ не подвёл - всегда было сухо))) вот только когда снимать приходится то ещё и старый герметик нужно счистить
это минус)))