привет народ! перед заменой ремня ГРМ изучал картинки от омеги 2л. сравнивал с тем что видел на блейзере - так вот на блейзе на шкиве ГРМ две метки, какую крутить в верх? под одной из них выбито GM под другой какие то цифры вроде (не помню) и по положению коленвала не понятно на картинке метка (она такая же как и у блейзера) на шкиве колена показана ровно в низ где ответная метка, на блейзере я туда не смотрел, но на крышке ремня у блейзера есть какая то метка, примерно рядом с нижним болтом крышки, относительно шкива колена это примерно на 2 часа, растерялся я куда крутить метку на колене)))) выкрутил свечу у первого цилиндра, и проволочкой ощущал положение поршня - вышло так что метка на шкиве при поршне в верх - показывает как раз примерно на 2 часа - ровно на болт крепления крышки - не понятно - может кто подскажет где поймать ВМТ?? как же всётаки правильно? как на картинке у опеля, или всёж на два часа? если на 2 часа, то под углом зрения когда смотришь с верху в низ трудно правильно определить совмещение - на 1-2 зуба промахнуться очень легко. а по поршню ловить как то не правилно))
и по меткам шкива ГРМ как быть)) по логике вроде вроде разницы нет??? раньше почему то был уверен что выставлять нужно как у опеля, а тут чего то засомневался)))