Автор Тема: Насколько должен двигаться тросик включения переднего моста ?  (Прочитано 13085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Тройник вакуумный на раздатке? Добраться до него без снятия реально?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Снимешь защиту сверху, слева по ходу движения увидишь черную фигню с тремя шланчиками. Она просто сдергивается. Там есть маленкий выступ для ориентации сего агрегата в пространстве, в смысле на самом кране или как его там зовут.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Цитировать
Предполагаю, что вакуум не до конца отключается и не отпускает тросик, и что-то цепляет в редукторе.
Сейчас гололед на дороге, езжу с полным приводом. Так вод без нагрузки (если катиться на холостых) так же стучит как на 2HI. Значит не в вауумной лягушке дело. Может с карданом что-то... Передний кардан всегда крутится, даже на 2HI?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
Передний кардан всегда крутится, даже на 2HI?
на 2HI он в движении крутиться не должен, его же раздатка отключает.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Цитировать
на 2HI он в движении крутиться не должен, его же раздатка отключает.
По-моему кардан раздатка отключает от зацепления, а от переднего моста он не отключается и крутится. Просто момент от двигателя на него не передается.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Цитировать
на 2HI он в движении крутиться не должен, его же раздатка отключает.
По-моему кардан раздатка отключает от зацепления, а от переднего моста он не отключается и крутится. Просто момент от двигателя на него не передается.
В переднем мосту размыкается полуось. и при движении ростоянно крутятся сателиты, а кардан не крутиться.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Для OlegKZ

проверить недовыключение очень просто:
- подними от земли правое переднее колесо
- заведи машину, включи полный привод
- на нейтралке покрути взад-вперед поднятое колесо
- у меня привод включался, т.е. колесо контрилось и не крутилось, но пару раз туда-сюда колесом дернешь и блокировка вылетала
т.е.  ход тросика включения привода был всего 0,5 см, а должен - 2 см

у тебя может быть наоборот - недовыключается

когда шпильку починил  все стало ок - колесо четкко блокируется и уже никуда не дергается

Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
Господа соклановцы, привет с Алтая! Прошу у Вас советов. Владею елабузером 97 года с двиглом в 4.3 литра уже больше года. Да и в клане почти столько же. Все присматривался да инфу курил. Ничего с машиной не делал и просто ездил. потому, поделиться было нечем. Вот теперь встал на ремонт. Прокладка сечет в первом сочленении от коллектора к катализатору, что вызывает рык и уважение окружающих)))  и передок перестал включаться. Внимая ваших советов, полез под машину... Добрался до лягушки под аккумулятором, а ее там нет :o. Трубка, что от раздатки, как я понимаю (до тросика) заглушена болтом, все остальное жутко грязное... Отчистил, подергал трос. Он шевелится на 5 мм максимум. Вот вопрос, как работал передний привод? (а он точно работал осенью). Зимой машина не ездила и стояла на 2Н. Кнопки с салона отрабатывают как положено и на ощибку не мигают., под машиной при включении на 4Н жужжит что-то (пальцами пока не щупал, потому неуверенно :)), на 4L слышно характерный щелчок снизу. Хочу восстановить заводской принцип включения полного привода.
Господа, подскажите, куда лезть и как он, черт побери, работал (подключался и отключался), если лягухи нет и магистраль заглушена??? :o
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
шланг заглушили болтом т.к. не хотели на лягуху 100$ тратить :-\. трос должен двигаться сантиметра на полтора. скорей всего он закисший. только не понятно как мост работал ???? кнопками включаеться только раздатка и блокируеться передний кардан.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
Так вот и мне интересно, как работал мост... То, что он работал, эт точно! Этой весной меня (о ужас) толкали там, где я прошлой весной таскал других на ура!!! Хорошо еще шнива есть, как запаска :).А с тросом что делать? Смотреть состояние там, где он в мост заходит? Ибо с другого конца я его уже видел :) Заказывать в академии трос и лягуху??? Подскажите фамилию лягухи, плиз. Трос я видел в этом топике.
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Так вот и мне интересно, как работал мост... То, что он работал, эт точно! Этой весной меня (о ужас) толкали там, где я прошлой весной таскал других на ура!!! Хорошо еще шнива есть, как запаска :).А с тросом что делать? Смотреть состояние там, где он в мост заходит? Ибо с другого конца я его уже видел :) Заказывать в академии трос и лягуху??? Подскажите фамилию лягухи, плиз. Трос я видел в этом топике.
лягуха-25031740.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
А между лягухой Dorman и GM, кроме денежной, есть еще какая разница?
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
А между лягухой Dorman и GM, кроме денежной, есть еще какая разница?
есть. дорман на долго не хватит :-\. GM походит :afro:!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
 

Меня гложет сей вопрос... Как все же работал привод... Есть еще какой вариант подключения, минуя лягуху? Выше читал, что вакуум напрямую подают и привод постоянно включен. Но у меня то отключался... Какой колхоз там нагорожен :o. А с электрической точки зрения (не пневматической) возможно подключение передка. Может вилка постоянно была в зацеплении, а отключалось что-то еще???  :-\
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Возможно мост был заклинен во включенном положении.
В таком случае передний кардан будет вращаться во время езды от моста. А отключаться уже в раздатке.
Как в УАЗе.

Соответственно, при включении полного привода раздатка подключит кардан и будут грести все колеса.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)