Господа соклановцы, привет с Алтая! Прошу у Вас советов. Владею елабузером 97 года с двиглом в 4.3 литра уже больше года. Да и в клане почти столько же. Все присматривался да инфу курил. Ничего с машиной не делал и просто ездил. потому, поделиться было нечем. Вот теперь встал на ремонт. Прокладка сечет в первом сочленении от коллектора к катализатору, что вызывает рык и уважение окружающих))) и передок перестал включаться. Внимая ваших советов, полез под машину... Добрался до лягушки под аккумулятором, а ее там нет

. Трубка, что от раздатки, как я понимаю (до тросика) заглушена болтом, все остальное жутко грязное... Отчистил, подергал трос. Он шевелится на 5 мм максимум. Вот вопрос, как работал передний привод? (а он точно работал осенью). Зимой машина не ездила и стояла на 2Н. Кнопки с салона отрабатывают как положено и на ощибку не мигают., под машиной при включении на 4Н жужжит что-то (пальцами пока не щупал, потому неуверенно

), на 4L слышно характерный щелчок снизу. Хочу восстановить заводской принцип включения полного привода.
Господа, подскажите, куда лезть и как он, черт побери, работал (подключался и отключался), если лягухи нет и магистраль заглушена???
