Автор Тема: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?  (Прочитано 18336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г  ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (

Ты для начала амморты сними и аккуратно прокатись по этим кочкам. С вероятностью 80% вопрос вовсе не в рессорах.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Так морда боле менее мягкая а вот жопа прыгает на всем чем только можно а лежачих вообще проезжаю со скоростью 1-2 км/ч на 5 км - взлетает в воздух (( вот фото !

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Так морда боле менее мягкая а вот жопа прыгает на всем чем только можно а лежачих вообще проезжаю со скоростью 1-2 км/ч на 5 км - взлетает в воздух (( вот фото !

Как вариант - клинит штоки аммортов. Ну не может рессора каждую неровность передавать.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
не это не вариант встаешь на фаркоп машина прогинаеться ) и там не клинит , может ресоры от газели вкорячили ?

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
не это не вариант встаешь на фаркоп машина прогинаеться ) и там не клинит , может ресоры от газели вкорячили ?

Вот упертый... У меня на трех траках рессоры от ГАЗ-53. Если высота пакета рессор одинакова, то нет разницы от чего они.
Делов то, открутить две гайки всего и попробовать прокатиться. Тогда и будешь думать. Для передачи трясучки достаточно легкого закусывания штока, прогибаться рессора по любому будет, иначе у тебя амморт давно бы днище пробил.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 06:15:24 am от upavel »
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Цитировать
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г  ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
прошу прощения что лезу в чужую тему
по поводу пневмы, рессиверов и мягкости, здесь:
 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0
об этом около 1000 страниц, почитайте на досуге - многое прояснится (для себя я все понял  ;D)
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
хорошо попробую открутить )

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
хорошо попробую открутить )
гарантировано скажу- у тебя по фото не родные рессоры- попробуй убрать один один два листа снизу на каждой рессоре, родные- мягкие и  машина пониже с ними должна быть.
... а я себе поставил от волги нижние 4 листа, коренной лист остался родной шэвиковский, машина стала подпрыгивать как козёл ;D, убрал один нижний лист- стало почти как на родных рессорах, но вот щас решил воскресить заднюю родную пневмо-подвеску, но на баллонах.
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Цитировать
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г  ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
прошу прощения что лезу в чужую тему
по поводу пневмы, рессиверов и мягкости, здесь:
 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0
об этом около 1000 страниц, почитайте на досуге - многое прояснится (для себя я все понял  ;D)

 Ну тогда хоть в двух словах... резюмируй!
Совсем нет времени 1000 стр читать в поисках правды!

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Цитировать
Ну тогда хоть в двух словах... резюмируй!
Сорри, только сейчас увидел, что-то оповещение у меня перестало работать
если в кратце -
- рессивер необходим
- для комфорта лучше брать подушки sleeve (сливы)
- систему можно собрать из компонентов для грузовиков + клапаны для ГБО
- если стоит насос на борту, осушитель крайне желателен
- попробовать убрать пару листов из рессор можно - но может возникнуть эффект скручивания рессор (при разгоне принимают S-образную форму), что не есть хорошо
Вообще у меня мысль поставить такую систему на свой блэйз зреет давно... Пока не созрела еще
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
На круглоблейзер ставить пневмы геморно, рубить болгаркой все на отмашь придется, очень много мешающих деталей. Я хотел себе пневмы трехэтажные поставить, но заехал на яму, с рулеткой полазил и желание резко отпало, в итоге поставил коиловер.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
На круглоблейзер ставить пневмы геморно, рубить болгаркой все на отмашь придется, очень много мешающих деталей. Я хотел себе пневмы трехэтажные поставить, но заехал на яму, с рулеткой полазил и желание резко отпало, в итоге поставил коиловер.
Да, вроде, готовый комплект есть?! и ставится он не особо гемморно...?
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Да, вроде, готовый комплект есть?! и ставится он не особо гемморно...?
Это не комплект, а полное авно, даже прожженый любитель колхоза так делать не станет. Чтоб все встало по человечески, нужно к раме прибалтывать полновесную площадку, нижнюю опору вешать не на рессору, а на сам мост итп, чтоб соблюсти эти условия, в блейзере кое что придется отпилить и переставить. В частности мешает выхлоп и куча мелочей.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
а, нее, ну раз так, то конечно :) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)