Сервисмен плохо закрутил наливную пробку. Потерял. Масло расплескал и несколько дней ездил без масла - предположительно 4-7 дней по 60 км. Обнаружил на яме, когда машинка на кануне после стоянки на морозе - -37 со скрипом тронулась, потом скрип пропал, иногда появлялся при поворотах и еще появилось ощущение что-то держит как будто.
Фиг с ней, с пробкой. Залили GF-5 75w90 с присадками (по типу ЛСД). Симптомы остались, проявляются периодически, крайне редко бывает скрип, периодически на твердом покрытии вой-гул, пропадает так же иногда. На выключенном передке симптомов меньше и не так выражены.
Порядок действий? Плюнуть и купить новый редуктор? или дефектовать (что крайне гиморно в наших краях). Взываю к опыту.