
Вот это заваруха!
Вообще у нас имеет место такая весч, как инерция мышления. Часть народа, особенно в глубинке, мыслит старыми категориями, и в том числе, что уаз выгоднее иметь, чем ТЛК. Если взять и посчитать все затраты на обладание тем и другим, причём учесть и стоимость ручной работы на них (у нас всегда это не считалось, в деревне всегда ручной труд, и геморроиться с машиной у них привычное дело), то получится сильный проигрыш уаза по всем фронтам. Как ни крути.

Вообще у иномарок другая философия. С этим я столкнулся ещё в 90-е, когда с товарищем восстанавливали ауди 100 сигару, купленную по случаю за 1000 долларов в Москве. Хорошо восстановленная машина долго служила, пробег был при покупке под 120 тыс, когда накатали 300 тыс. машину продали следующему счастливому хозяину, чтобы купить посвежее. У них машины делают для людей, у нас для покрытия затрат на производство и на карман правителей.