.... А "нищеброды" на джиперском языке - это прослойка джиперов имеющих дещёвые полноприводные авто такие как Нива на 33 тапках, Уазики на "Яшках или Камах", но при этом на мостах калхозах. Вот они ( а их большинство) - приезжают на соревнования ...
спасибо за объяснение ,а то меня уже отругали за переход на личности
и кое кто уже ходил проверял свой счёт в банке

Переход на личности тут не причём. Просто обычная нестыковка мнений. Я могу посмеяться над покатушками Санта Фе, Ниссан Мурано и им подобные, у которых 90Х10 перед-зад, которая в полевых условиях "дрова", но я это не делаю, человек купил "полный привод" и он обязательно загонит свой кроссовер в грязь, даже на летней резине. Я ездил в ТР-2. У меня был лично мной подготовленный 469-й уазик на 36.7 тапках, вояках 12тонн лебёдкой и т.д. Понятное дело, я уезжал далеко и сурово. Но это увлечение требует вложенй и не малых. Да и накатался за 5 лет. На 3-х милионный прототип денег нету, а заморачиваться не стал. Да, я понимаю, что купив за 50тыс\руб Т-25 или Т-40АМ тракторки - уеду подальше 3-х милионного протика, но это не означает, что я профи. Просто буду выглядеть придурком нищебродом. Тут важную роль играет сам процесс постройки, вложений и отточки всех моментов. Свой кайф вобщем.
При этом кому то надо просто в лес на 10км проехать, комуто до леса 300км доехать, а потом лес, кому то надо 7000км проехать и в лес. А это разные интересы, взгляды, подготовка, команда. Поэтому на данный период времени я готовлю Субурбан что бы по трассе проехать несколько тысяч километров, съехать в лес и проехать нормально по какашкам. Мне экспидиционный вариант нужен. Уазик для ТР-2 - мне не нужен, на котором проехав 100км - хребет в трусы высыпался. Неее. Набегался я с лебёдками. 3 жизни 35 метрового троса с заменой и полным износом лебёдок... а это немало побегать надо..
Поэтому - покатушники своё болото , экспидиционники - своё, а суровые какашкомесы - своё болото хвалят. Да ещё квадроциклисты - клопы водомерки появились... тоже своё отстаивают..
