Здравствуйте.
Баян наверное, но я начитавшись что мог проверил, далее тупик.
Если ничего не посоветует,поеду в шевиплюс.
Итак.
Вначале иногда переставал переключаться привод, загоралась надпись 4ВД сервис. Заглушить - завести реанимировало машину.
Неделю назад перестало переключатся вовсе.
Был снят энкодер (актюато).
Разобран. Обнаружено, что весь закисший, люминь корпуса проеден почти насквозь.
Сегодня приехал новый.
Поставил (кстати, ставится он в положении раздатки нейтраль).
В итоге по прежнему не переключается.
Т.е кнопка выбора режима на панели моргает, долго, а потом опяь загорается нейтраль (изначальное положение).
Залез вниз. Обнаружил, что во время попытки переключиться на актюатор питание не подается ( на магнит разблокировки и на электромотор). Т.е. ничего не щелкает, не жужжит.
При этом + на красный идет (т.е. электромагнит управляется минусом? ).
Может масса где отвалилась именно на переключение режимов?
ума не приложу.
Актюатор новый рабочий (я его проверял).
Не пойму, что дальше смотреть.
Еще ELM237 Почему-то к нотбуку не цепляется.
И кстати, где находится блок управления радаткой?