Автор Тема: 410 VS 800  (Прочитано 16895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: 410 VS 800
« Ответ #15 : Февраля 25, 2013, 01:25:28 pm »
Как я понимаю, у 400-х и 800-х очень много совместимых з/ч. У меня вроде как передний мост от 800-й серии, например.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: 410 VS 800
« Ответ #16 : Февраля 25, 2013, 01:26:04 pm »
Ну и традиционно- 400-ка лучше чем 800-ка! :afro: ::)
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #17 : Февраля 25, 2013, 01:32:37 pm »
Цитировать
Странные нормы у чебоксарских водителей  
Да не не нормы странные, а не хрен на отсечке ездить  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: 410 VS 800
« Ответ #18 : Февраля 25, 2013, 01:50:05 pm »
ИМХО искать надо нормальную машину за те деньги, которые можешь на неё потратить. А будет ли это 410 или 840 - роли не играет. Если ты, конечно, не "ценитель". Очень даже соглашусь по поводу проблемности с некоторыми запчастями на 410-е. Живу в Москве и друзьями, в том числе за бугром, не обижен. Вместе с тем, кое-что в оригинале уже тупо не производится.
Смотреть и те и эти. Если в силу географии самому возможности нет, тогда сюда: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16245.0
Также соглашусь, что при сильном желании и хорошей выдержке вполне возможно взять в 840-м кузове за 500.
Знание - сила!

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: 410 VS 800
« Ответ #19 : Февраля 25, 2013, 01:50:27 pm »
Цитировать
ездил и на том и на этом. 410 и 840 разница в ходовке минимальна (рессоры-пружины), обилием эл. модулей не пахнет на 840
именно так

у
Цитировать
840 салон приятнее  Wink все таки свежее
ага не 150 лет ему, а всего лишь 100 :)

по теме 800ик за 500-600 мертвый ушатай не пригодный для эксплуатации, как обычное авто.
400ик более неприхотлив и дешев в обслуге и по запчастям. но живых их практически нет.

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: 410 VS 800
« Ответ #20 : Февраля 25, 2013, 01:57:17 pm »
Ага ,у нас пол клана на мертвых машинах гоняет ;D
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Pacific

  • Гость
Re: 410 VS 800
« Ответ #21 : Февраля 25, 2013, 01:59:00 pm »
Некоторые пишут свое мнение, не указав, какой авто у них. Если ни один из желаемых автором поста, то зачем сюда писать!?  :)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #22 : Февраля 25, 2013, 02:14:57 pm »
Цитировать
Ага ,у нас пол клана на мертвых машинах гоняет
Ну у каждого свое понятие мертвого, ведь есть же некрофилы  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 410 VS 800
« Ответ #23 : Февраля 25, 2013, 02:27:58 pm »
Цитировать
У меня вроде как передний мост от 800-й серии, например.

Тогда логичней, что на 800 серии, мост от 400 серии)))))))))))))))
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: 410 VS 800
« Ответ #24 : Февраля 25, 2013, 02:29:37 pm »
Ага ,у нас пол клана на мертвых машинах гоняет ;D
две большие разницы - гонять и радостно заводить прогревать, чтоб доехать до ашана в выходные.
Некоторые пишут свое мнение, не указав, какой авто у них. Если ни один из желаемых автором поста, то зачем сюда писать!?  :)
видимо разговор сам с собой))

Оффлайн kban

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 410 VS 800
« Ответ #25 : Февраля 25, 2013, 02:55:59 pm »
Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к 410... А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #26 : Февраля 25, 2013, 03:01:22 pm »
Цитировать
А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.
Ну как запасной вариант возможен, но он более нежен в эксплуатации
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: 410 VS 800
« Ответ #27 : Февраля 25, 2013, 03:18:49 pm »
Я на самом деле вообще не понимаю для чего брать такое авто 410 , он риально сосет бабло, + по деталями интерьера уже лет так цать ничего не производится :) . , на повседневщену оно не практично и не бюджетно,
у меня за год пользования, прикидывая статистику ( 8-9 тРыщ  в месяц ) это без горючки  :), естественно с каждым месяцем статистика вложений идет на убыль. Но надо ли оно? Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Dfone

  • Гость
Re: 410 VS 800
« Ответ #28 : Февраля 25, 2013, 03:22:36 pm »
Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к 410... А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.
машин  :afro: но бу как повезет... можешь попасть на движок - очень нежная аллюминевая рядная шестерка и кто как на нем гонял?!

Dfone

  • Гость
Re: 410 VS 800
« Ответ #29 : Февраля 25, 2013, 03:24:35 pm »
Цитировать
уаз пЭтриот
чтоб он стал похож на машину в него еще его стоимость нужно вбухать а оно надо? он "не едет" а жрет ток в путь