Автор Тема: 410 VS 800  (Прочитано 17001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: 410 VS 800
« Ответ #45 : Февраля 25, 2013, 08:00:06 pm »
совершенно верно и 840 хорошо сделанная то же дает очень много восторга

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: 410 VS 800
« Ответ #46 : Февраля 25, 2013, 08:07:02 pm »
про шеи конечно аж до слёз_)))))) ( спасибо поплакал )
Еще вопросы сколько жрет, на что отвечаю :30-40 литров и налог как на звёздный крейсер ,  ;D :'(
Итог: Бюджет 500, то есть берется 410 за 400 и сотэн на ставление под себя ( на полноценный ход )
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 08:11:09 pm от Privratnik »
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: 410 VS 800
« Ответ #47 : Февраля 25, 2013, 08:17:23 pm »
Цитировать
Если нет склонности к гигантомании и не жалко платить "дяде Вове", то пожалуй, GMC Envoy
...
Постоянно посматриваю в сторону этого авто.
Анатолий, разрешите вопрос: энвой это тот же трейлблейзер, почему на него не смотрите..?

Машинки клоны, но как ни парадоксально, Envoy дешевле(знаю, знаю, на 2 чатла дешевле, а он жадный, как все чатлане...)
Это примерно также как с Сузуки Гранд Витара и Шевроле  Трэкер(понимаю, пример некорректный, но всё же..)
Трэйл у всех на слуху, а что такое Envoy, знают только наверное, сокланы да Исузоводы фанаты(это же Исузу Аксендер...)

Но хотя обожаю марку Исузу, но что касается меня всё же фуллсайз не мидлл сайз и дело не только в размерах пиписьки по Фрейду...
Просто, лично для меня удобнее так скажем  "полноформатный" полноприводный авто.

Как уже писал, например в Трупер (и другие Миддл сайз), например не погрузишь лист гладкого шифера,  хотя, конечно это не критерий и машинку я не собираюсь использовать преимущественно как грузовик..
Да, не перед кем не оправдываюсь, но мне удобнее что либо привезти именно в закрытом кузове(и в любое время года!) и разгрузиться "втихушку", так как последнее время в моём районе активизировались (скажем так ;D) маргиналы
-тащат всё, что плохо лежит(особенно металл, но не брезгают тырить и дрова из поленницы) и на собак ноль внимания...
Конечно, хотелось бы Аваланч, Рэм или другой полноприводный американский пикап фуллсайз, но это увы, нереально...

Извиняюсь перед автором темы, ушли в сторону...
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: 410 VS 800
« Ответ #48 : Февраля 25, 2013, 08:30:32 pm »
примерная стоимость подвески на 840:
2 шаровые низ       505-1272 3400 руб
2 шаровые вверх     500-1103 3200 руб
стойка стаба перед  5451012  300 руб     
стойка стаба зад    5451425  1700 руб   
втулка стаба перед  K6408    330 руб
втулка стаба зад    5501131  320 руб
2 амморт перед    R38 RS5265 5000 руб
2 амморт зад        RS5262   3600 руб
4 сайлент пер верх  K6688    1700 руб
4 сайлент пер низ   K6658    1500 руб
сайлент зад  не смог найти №

ИТОГО 21000 руб

сюда можно еще добавить
колодки зад, перед 4000
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: 410 VS 800
« Ответ #49 : Февраля 25, 2013, 08:37:02 pm »
еще смена масел
Двигатель 4000 руб
раздатка  88900402 400 руб
коробка 4000 руб
пер мост 600 руб
зад мост 600 руб
если нет зимний резины то еще 40 000-60 000 руб
как то так...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: 410 VS 800
« Ответ #50 : Февраля 25, 2013, 08:52:45 pm »
Да ну, ребятки. С лифтованным квадратном ,обвешанным прожекторами и с козырьком не сравнится никакая кругляшка, априори менее бурутальная.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: 410 VS 800
« Ответ #51 : Февраля 25, 2013, 08:53:33 pm »
еще смена масел
Двигатель 4000 руб
раздатка  88900402 400 руб
коробка 4000 руб
пер мост 600 руб
зад мост 600 руб
если нет зимний резины то еще 40 000-60 000 руб
как то так...


Эт чё за цены по маслу в двигуне и каропке ????... :o :o :o
Никого не напоминает ? )

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #52 : Февраля 26, 2013, 08:37:08 am »
Цитировать
Мужики,
у вас проблемы  
А ты не в теме?
Тут же вечный конфликт Шершня с владельцами 840х  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн kban

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 410 VS 800
« Ответ #53 : Февраля 26, 2013, 09:26:34 am »
ух ты, даже не думал, открывая тему, что задену столь острый вопрос =)) О общем из ответов я понял что 410 или 840 - выбирать нужно только то к чему душа больше лежит, а разница в обслуге, надёжности и т.д. у них минимальна. А душа пока лежит именно к Юкон Денели в 410 кузове. Есть тут владельцы таких агрегатов? Чем он отличается от обычного юкона (кроме обвеса и оптики)?

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: 410 VS 800
« Ответ #54 : Февраля 26, 2013, 09:27:15 am »
вместо Трейла, за 500 я б лучше Лексус RX 2000 г. посмотрел...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 410 VS 800
« Ответ #55 : Февраля 26, 2013, 10:01:41 am »
Цитировать
Лексус RX 2000 г. посмотрел...

Я прошу стакан Вина, меня поят молоком (С)

Если человек интересуется Тахой, то RX ему скорее всего на фиг не нужен, с тем же успехом можно посоветовать новый Гуньдяй Солярис купить....

Кроме того, это же "кроссовок", да и видок ИМХО у всех RX - кургузый.....

Уж лучше тогда ни чего не брать и копить дальше деньги на мечту)))))
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 11:03:48 am от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: 410 VS 800
« Ответ #56 : Февраля 26, 2013, 10:15:01 am »
вместо Трейла, за 500 я б лучше Лексус RX 2000 г. посмотрел...
Согласен, Но лишь в одном случае:
- падения цены в случае перепродажи..
Это ведь ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА....
А по сабжу, если не морочиться, в случае безрамных "паркетов"(но опять же, с достаточно "тяжёлой" продажей), в данном классе Субару Оутбэк(Харриер-Лексус нервно курят в сторонке по кайфу от вождения, салон конечно поскромнее).
и конечно Маверико Эскейпо Трибюто образные Форды(ездил, ничуть не хуже "Лёхи", салон правда попроще)
В принципе, если не морочиться с последующей продажей и наличии денег на "лечение" й можно поискать и "Бэху" Х-3, Х-5, Мерина ML...
В общем, если брать ненадолго, однозначно "улетающие" на рынках марки.
У нас, в Сибири Тойота, без вариантов, "За Уралом", пожалуй тоже...

Ну а старые Шевики это, пожалуй "клиника"...
Хоть Денали и  не владел, но позвольте сделать некоторые выводы.
В принципе, Денали внутри чутка побогаче, естественно "мордочка" другая, но сразу скажу
-Пластик панели.. Это нечто! Это даже не ВАЗ 2109..
Особенно если светлый как у меня.
Сейчас мы её сняли полностью, копаемся с печкой, проводкой и так по мелочи.... Снятие это просто ужас летящий на крыльях ночи! Как по минному полю!  Очень хрупкие крепления!
ИМХО, однозначно, если салон в "стоке"  нужно "доработать напильником".

Незнаю, но показалось, что на 800 пластик панели получше, жаль не удалось пощупать посерьёзнее
Так, к слову.
Пока ничего неясно с машинкой ковыряемся потихоньку. Так вот, парадокс не столько в самом пластике, сколько в его покраске.
Затратив 2 бутылки растворителя удалось смыть краску с обрамления щитка приборов. Радикально чёрный цвет и смотрится зачётно!
Нафига её надо было красить?
-Какой -то американский  "изыск"!
Да, кстати, смывается только растворителем, смывка краски(щелочная) как ни странно растворяет пластмассу(вернее она становится матовой)

В общем, моё мнение, хотя возможно выбор будет и не велик, панель(панели) только тёмного цвета.
Хотя как уже написал, доработать панель до приемлемого уровня  вполне возможно(хотя в принципе , можно ездить и так)
Просто нужно повозиться.

И ещё конечно это глупо, но всё же..
Панель приборов на 800 поприкольнее..
Одометр и счётчик пробега на "барабанчиках" на 400 Тахе это прошлый век!
Хотя, воткнуть панель от 800 пожалуй можно(естественно, нужно постараться, особенно если движка TBI)

 
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: 410 VS 800
« Ответ #57 : Февраля 26, 2013, 11:13:01 am »
Цитировать
ух ты, даже не думал, открывая тему, что задену столь острый вопрос =))

Не обольщайся)))))Тут в каждой теме флуд))))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #58 : Февраля 26, 2013, 11:28:09 am »
Цитировать
Тут в каждой теме флуд))))
Не-не-не, не  флуд, а острая и живая дискуссия.  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн kban

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 410 VS 800
« Ответ #59 : Февраля 26, 2013, 12:04:07 pm »
Цитировать
Тут в каждой теме флуд))))
Не-не-не, не  флуд, а острая и живая дискуссия.  ;D
Сказал человек с подписью "Любую тему сведу во флуд  :D" )))))