Автор Тема: 410 VS 800  (Прочитано 17011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kban

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
410 VS 800
« : Февраля 25, 2013, 09:50:18 am »
Привет всем. Собираюсь приобрести таху или юкона. Очень нравится 410 кузов, но только вот года их смущают - старые они все. В связи с чем вопрос - реально ли найти не убитого 410-го? Бюджет до 500 тыр. Или стоит лучше рассматривать 800-е? Какие тахи надёжнее 410-е или 800? Что из них более ремонтопригодно и менее затратно по содержанию? Как у них внедорожные качества? (живу в селе, так что машинке придётся периодически лазить в грязь, ну, в пределах разумного конечно). Какие болячки у 410 и у 800? И сразу попутный вопрос - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39458628-bc06b7.html - это какой кузов? 2000 год, а по виду как 410... Бывают ли такие же тахи, или только юконы? В продаже их мало, кто нибудь с такими сталкивался? Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: 410 VS 800
« Ответ #1 : Февраля 25, 2013, 09:58:12 am »
по объяве Юкон Денели, они выпускались чуть дольше
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: 410 VS 800
« Ответ #2 : Февраля 25, 2013, 10:04:04 am »
ИМХО тебе надо прокатиться на 410 и 840... возможно это снимет твои вопросы.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 410 VS 800
« Ответ #3 : Февраля 25, 2013, 10:06:42 am »
До 500т.р. 800-ка будет уставшая.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #4 : Февраля 25, 2013, 10:09:10 am »
Цитировать
До 500т.р. 800-ка будет уставшая.
И это мягко сказано  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #5 : Февраля 25, 2013, 10:15:28 am »
Цитировать
ни один из них не внедорожник.
Ну это не правда  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Dfone

  • Гость
Re: 410 VS 800
« Ответ #6 : Февраля 25, 2013, 10:31:26 am »
Цитировать
ни один из них не внедорожник.
Ну это не правда  ;)
у тебя то вон какие тапки =)

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: 410 VS 800
« Ответ #7 : Февраля 25, 2013, 10:41:14 am »
410 надежнее, ремонтопригодней
И это не совсем так :)

По мне так одинаково)))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 410 VS 800
« Ответ #8 : Февраля 25, 2013, 10:41:33 am »
840 - комфортней, тормозит лучше, управляется лучше.

Кроме того, при всем моём уважение к 410, машина уже пожилая, а значит снабжаемость з/ч будет со временем хуже...
Другой вопрос что за 500 т.р найти нормальный 840 будет проблематично, однако это не говорит и о том, что 410 за 500 т.р не будет иметь проблем...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 410 VS 800
« Ответ #9 : Февраля 25, 2013, 10:50:41 am »
Цитировать
у тебя то вон какие тапки =)
Ты бы видел чего Степаныч придумал  ;D
Вот где тапки
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Dfone

  • Гость
Re: 410 VS 800
« Ответ #10 : Февраля 25, 2013, 10:55:15 am »
Цитировать
у тебя то вон какие тапки =)
Ты бы видел чего Степаныч придумал  ;D
Вот где тапки
биг фут  :o

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: 410 VS 800
« Ответ #11 : Февраля 25, 2013, 11:43:57 am »
Цитировать
410 проще, надежнее, ремонтопригоднее.
840 - новее.

в 410 многое придется ремонтировать из-за возраста.
в 840 - из-за обилия электронных модулей.
Это при условии, что предыдущие хозяева их не угандошили.

ни один из них не внедорожник.

тяжелые, привод парттай, блокировки только в заднем у некоторых.
При наличии времени и денег можно сделать из них монстроподобных покорителей болот. Но только на вид.


и кстати да.
купив за 500 отложи еще 150-200. Повезет, если за эти деньги еще раму с кузовом не придется ремонтировать.
ездил и на том и на этом. 410 и 840 разница в ходовке минимальна (рессоры-пружины), обилием эл. модулей не пахнет на 840,
что хорошо:
и тот и тот очень просты в обслуге, не трогаю только коробас...
и там и там з.п. дешевые
салоны практически одинаковые
за 500 лучше подождать 840, частенько бывают срочные продажи...
 
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: 410 VS 800
« Ответ #12 : Февраля 25, 2013, 11:57:53 am »
у 840 салон приятнее  ;) все таки свежее
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: 410 VS 800
« Ответ #13 : Февраля 25, 2013, 12:00:22 pm »
за 500 лучше подождать 840, частенько бывают срочные продажи...
 
+1...

у 840 салон приятнее  ;) все таки свежее
+1...

Думаю, что в 840-ую за 500 тыр вложить надо будет примерно столько же как и в 410-ую... так што я за 840 канешн...

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: 410 VS 800
« Ответ #14 : Февраля 25, 2013, 12:52:04 pm »
в 1-й очередь я б смотрел коробас,движек, раздатку, потом салон и в последнюю очередь ходовка. я бы посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38487032-068d.html сторгуешься на 450, откапиталишь коробас 50-80 т.р. сделаешь з. дверь и по мелочи и будет тебе хороший 840 за 530-550 т.р. а вообще 840 2000-2002  должен в стоке стоить 500-550 ИМХО. Свой не отдам т.к. денег до 900 нету пока  ;D
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur