Автор Тема: Трамблеры на наши моторы что внутри и с чем едят  (Прочитано 8436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Собственно создаю тему для укладки инфы в голове
Есть Тби и вортеки эт я в курсе
Чем они отличаются?
Как работают модули зажигания? Какие сигналы идут с них и куда?
Хочу тут узнать все о них и что можно изменить или улчшить

Если тема не там извиняйте
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
а зачем?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
что можно изменить или улчшить
кури тему MSD ignition

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Единственое, чтобы улучшел, так это перенес бы трамблер в более приемлемое место, а так, система не плохая.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Цитировать
что можно изменить или улчшить
кури тему MSD ignition
Это то нафига?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
Единственое, чтобы улучшел, так это перенес бы трамблер в более приемлемое место
Это как? :o
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Цитировать
Единственое, чтобы улучшел, так это перенес бы трамблер в более приемлемое место
Это как? :o
как как- выкинул б нафик. :))
На MFI  у нас трамблер является распределителем ВВ и датчиком полдожения распредвала.Улучшить там нечего( это блейзеры 95 и овер и тахи 96 и овер)
На ТБИ трамблер  по сути управляет зажиганием- у него внутри помимо катушки считывателя- модуль обработки сигнала.Тут можно поковырятся- но приходы слишком маленькие.Проще просто сождержать систему в порядке и зажигание строить чуть раньше чем по заводу, а ездить на 92 и выше бензине( чем выше - тем жидигание ранее) ..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
у трамблера ТБИ стоит модуль зажигание
на него приходит два контакта с катушки (датчик холла?)
два контакта с катушки и на мозги контакт
вот что это за контакты
напряжение
и какой сигнал они дают
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Серега! Мне интересно не устройство трамблера (я это знаю) а то, как его в другое место перенести. ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход

два контакта которые штырьки идут внутри трамблера на катушку индукционную, что это за катушка? датчик холла?
левый разъем, два контакта - идет на катушку зажигания,
разъем справа, 4 контакта:
1) Опорный сигнал от распределителя, низ.сигнал (RED/BLK)- что это значит
2) шунтирование зажигания, (TAN/BLK) - перечитал много что так и не понял куда и чего это применяет, в каждой системе зажигания свои роли выполняет
3) Опорный сигнал от распределителя, выс.сигнал (PPL/WHT) - так же как и первый не понятно
4) Сигнал управления зажигания - ???
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
нашел кое какую инфу
1) при вращении ротора в трамблере на катушке начинает преобразовываться электрический ток;
2) ток направляется в модуль зажигания (два штырька, которые остаются внутри трамблера);
3) Модуль зажигания, после получения этого сигнала с катушки (во всех намеченных целях, это является Сигналом Датчика Положения Коленчатого вала), преобразовывает это в цифровой сигнал, который теперь посылает на мозг;
4) Кроме того, после получения сигнала с катушки, модуль зажигания начинает переключать первичную обмотку (Катушки зажигания) On и Off. Поскольку Вы могли бы уже знать, именно, этот 'сигнал переключения' заставляет катушку зажигания начать работать.
5) Хорошо, как только компьютер (мозг) получает сигнал, он начинает активации топливных инжекторов и выше 400 RPM, начинает посылать 5V Bypass сигнал на модуль зажигания. Это - с Сигналом Обхода, что Компьютер начинает задерживать и продвигать Выбор времени Воспламенения с ИС Сигналом. (как я понял это как раз и есть сигнал шунтирования зажигания - УОЗ)
6) после того как обороты становятся выше 400об/мин компьютер начинает управлять моментом зажигания (выбор времени воспламенения)

Оригинал текста:
Цитировать
Here is a little background information (and I stress 'little') explained in plain english, to help you diagnose this NO START/NO SPARK Condition of the Distributor. In a nutshell, when you crank up the engine (and the system is working properly):
The Distributor shaft starts to rotate, inducing the Pick Up Coil to start generating its Magnetic Signal.
This Pick UP Coil Signal is sent directly to the Ignition Control Module.
The Ignition Module, upon receiving this Pick Up Coil Signal (for all intended purposes it's a Crankshaft Position Sensor Signal) converts it to a digital Signal that is now sent to the Fuel Injection Computer. This digital Signal is called the: Distributor Reference Hi Signal in the majority of the Service Literature.
Also, after receiving the Pick Up Coil Signal, the Ignition Control Module starts to switch the Primary Current (of the Ignition Coil) On and Off. As you might already know, it's this 'Switching Signal' that makes the Ignition Coil start Sparking away.
OK, once the Fuel Injection Computer receives the Reference Hi Signal, it starts activating the Fuel Injectors and above 400 RPM's, starts to send a 5 V Bypass Signal to the Ignition Control Module. It's with the Bypass Signal that the Computer starts to retard and advance Ignition Timing with the IC Signal.
So, then above 400 RPM's (any RPM above this and the ECM considers the engine as having started) the Fuel Injection Computer starts to control the Ignition Timing.
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
1995 Chevy Truck C 1500 Suburban 2WD V8-350 5.7L VIN K TBI Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1
Ignition Control Module: Description and Operation
DI Control Module
DESCRIPTION
The distributor ignition system has a distributor module with four terminals for the IC system that are connected by the control module. To
properly control ignition / combustion timing, the control module needs to know:
- Crankshaft position.
- Engine speed (rpm).
- Engine load (manifold pressure or vacuum).
- Atmospheric (barometric) pressure.
- Engine coolant temperature.
IC SYSTEM
The IC system consists of the distributor module, a control module, and connecting wires. The four terminals for IC are lettered in the
module.
The distributor four terminal connector is lettered A-B-C-D.
These circuits perform the following functions:
Terminal "A" - Reference Ground Lo
This wire may be grounded in the distributor. It makes sure the ground circuit, between the module and control module has no voltage
drop which could affect performance. If it is open, it may cause poor performance.
Terminal "B" - Bypass
At about 400 rpm, the control module applies 5 volts to this circuit to switch spark timing control from the module to the control
module. An open or grounded bypass circuit will set a DTC 42 and the engine will be at base timing, plus a small amount of advance
built into the module.
Terminal "C" - Distributor Reference Hi
This provides the control module with rpm and crankshaft position information.
Terminal "D" - IC
This circuit triggers the module. The control module does not know what the actual timing is, but it does know when it gets the
reference signal. It then advances or retards the spark from that point. Therefore, if the base timing is set incorrectly, the engine spark
curve will be incorrect.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
что можно изменить или улчшить
кури тему MSD ignition
Это то нафига?
Более мощная иска помогает улучшить сгорание смеси в цилиндре

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Цитировать
что можно изменить или улчшить
кури тему MSD ignition
Это то нафига?
Более мощная иска помогает улучшить сгорание смеси в цилиндре
Там не мощная искра, а несколько разрядов подряд, это вообще фишка авиационных моторов, на наших низкооборотистых моторах вещь вообще бесполезная.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Max GMC

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Московская Область,Ногинский район Храпуново
  • "Поставщик двора Вита-Моторс"
сам не ставил, но видел и видео и в живую там искра сильнее ей не слона а роту прибыть можно,
на ютубе есть очень хорошее видео MSD 6
и почему если наши моторы не оборотистые значит им хорошая искра не нужна :o

раскрутка сайтов


Врум Врум 89264810150 89160892046
GMC Jimmy SLT 4.3 4х4  93г