Продолжу тему, тем более она не очень-то и загружена

Раскидал я свою переднюю подвеску. Два дня с перерывами разбирал. В итоге куча вопросов, но сначала фото.




Критичная выработка? Задумываюсь над заказом новых болтов. Или может есть варианты приспособить от чего-нибудь?

Шайбу немного провернуло на болту, я так понимаю что тоже под замену. Токарь спрашивает какие требования к металлу? А то из обычной может их через два дня полностью провернет.

Это блестящая натертость, я так понимаю, след от того что сайлент проворачивался на болту. Я прав?



Оцените износ за 35-37 тысяч пробега

Думаю прикрыть эту разбитую дырку шайбой и прихватить в две-три точки. Варить вкруговую стесняюсь, все таки рычаг, боюсь его перегреть и ослабить. Но вопрос! Какого диаметра это отверстие должно быть? Может кто-нибудь подсказать?


И вот новая ступица, пробег менее 20 тысяч, оригинал. Пыльник немного коцаный, но он походу не ступицы. Насколько это критично? Я так понимаю ход примерно такой: порванный пыльник - грязь в подшипник - конец ступице за почти 10 тысяч. Или я зря паникую?

В общем жду советов от знатоков, если не трудно.
Да чуть не забыл, разобрал по причине душераздирающего скрипа. Как на старой телеге ездил
