Автор Тема: втулки рычагов на тахе 410  (Прочитано 7688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
втулки рычагов на тахе 410
« : Апрель 15, 2013, 06:30:00 pm »
смотрел на ебее - там 2 типа - длинная и короткая, сколько их там всего?
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #1 : Апрель 15, 2013, 06:37:50 pm »
сайлентболки? тогда 4 снизу 4 сверху
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #2 : Май 24, 2013, 02:51:09 pm »
Продолжу тему, тем более она не очень-то и загружена :D

Раскидал я свою переднюю подвеску. Два дня с перерывами разбирал. В итоге куча вопросов, но сначала фото.




Критичная выработка? Задумываюсь над заказом новых болтов. Или может есть варианты приспособить от чего-нибудь?



Шайбу немного провернуло на болту, я так понимаю что тоже под замену. Токарь спрашивает какие требования к металлу? А то из обычной может их через два дня полностью провернет.



Это блестящая натертость, я так понимаю, след от того что сайлент проворачивался на болту. Я прав?





Оцените износ за 35-37 тысяч пробега



Думаю прикрыть эту разбитую дырку шайбой и прихватить в две-три точки. Варить вкруговую стесняюсь, все таки рычаг, боюсь его перегреть и ослабить. Но вопрос! Какого диаметра это отверстие должно быть? Может кто-нибудь подсказать?




И вот новая ступица, пробег менее 20 тысяч, оригинал. Пыльник немного коцаный, но он походу не ступицы. Насколько это критично? Я так понимаю ход примерно такой: порванный пыльник - грязь в подшипник - конец ступице за почти 10 тысяч. Или я зря паникую? :D

В общем жду советов от знатоков, если не трудно.
Да чуть не забыл, разобрал по причине душераздирающего скрипа. Как на старой телеге ездил :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #3 : Май 24, 2013, 03:10:06 pm »
Продолжу тему, тем более она не очень-то и загружена :D

Раскидал я свою переднюю подвеску. Два дня с перерывами разбирал. В итоге куча вопросов, но сначала фото.

Критичная выработка? Задумываюсь над заказом новых болтов. Или может есть варианты приспособить от чего-нибудь?



Шайбу немного провернуло на болту, я так понимаю что тоже под замену. Токарь спрашивает какие требования к металлу? А то из обычной может их через два дня полностью провернет.



Это блестящая натертость, я так понимаю, след от того что сайлент проворачивался на болту. Я прав?



Оцените износ за 35-37 тысяч пробега



Думаю прикрыть эту разбитую дырку шайбой и прихватить в две-три точки. Варить вкруговую стесняюсь, все таки рычаг, боюсь его перегреть и ослабить. Но вопрос! Какого диаметра это отверстие должно быть? Может кто-нибудь подсказать?



И вот новая ступица, пробег менее 20 тысяч, оригинал. Пыльник немного коцаный, но он походу не ступицы. Насколько это критично? Я так понимаю ход примерно такой: порванный пыльник - грязь в подшипник - конец ступице за почти 10 тысяч. Или я зря паникую? :D

В общем жду советов от знатоков, если не трудно.
Да чуть не забыл, разобрал по причине душераздирающего скрипа. Как на старой телеге ездил :)

лязгала твоя подвеска от того, что затяжка болта сайлента прослабла, от этого и выработка на болту и шайбе и зашлифовки на торце распорной втулки сайлентблока ...
Достаточно было вовремя проверить затяжку гаек на всех рычагах ...

Самому сайлентблоку ещё ходить и ходить...

болты твёрдостью не ниже 9.8

внутренний диаметр шайбы на рычаге под стойку стабилизатора подбирай, как диаметр отверстия в самом стабилизаторе...

Чтоб ступица не хватанула воды в глубокой луже, нужно менять сальник, сейчас уже забыл, толь на шрусе он крепится, толь в поворотном кулаке (себе менял 3 года назад), тогда грязи и воды там не будет, когда будешь ставить обратно шрус, обильно намажь это пространство литолом...
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 03:13:05 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #4 : Май 24, 2013, 04:17:09 pm »
А есть какая-то периодичность проверки затяжки болтов на рычагах? Или так, от случая к случаю? Просто мне некоторые говорили что не стоит тянуть их до усрачки :-\ Кстати на верхних сайлентблоках отвалились шайбы, которые с торца приварены к внутренним втулкам. Я так понимаю их теперь лучше заменить?
А по нижним....можно поставить эти или все же лучше заменить их? Неохота через месяц их обратно разбирать. Тем более лето начинается, а значит впереди поездки по крайне неровным горным дорогам.
Ну и до сих пор не понятно что удерживает нижний сайлентблок от проворачивания на болту. Втулка с торца гладкая, уши на раме тоже. Получается что болтом стягиваем две гладкие поверхности. Неужели так и должно быть?
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 04:20:05 pm от Книголюб »
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #5 : Май 24, 2013, 06:14:36 pm »
Шайба в форме эксцентрика вот она как-то и держала...
периодичность проверки простая залез шприцевать подвеску проверь и затяжку, проверить, это не значит, что тянуть до усрачки ...
Верхние шайбы не приварены, а входят внутрь втулки, если их оборвало, значит тебе вообще не затянули как нужно в сервисе где делали развал ...
и верхние рычаги у тебя не на сайлентах шевелились а на шайбах ...


моменты все есть в мануале, ключиком 40 см, точно ничего не перетянешь ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #6 : Май 24, 2013, 06:31:51 pm »
Шайба в форме эксцентрика вот она как-то и держала...
На нижних рычагах нет таких шайб. Или я что-то не понял?

Верхний рычаг если был плохо затянут- то проворачивался на болту и сорвал шайбы с торца сайлентблоков. Плюс плохая затяжка привела к тому что рычаг гуляя в ухе крепления заставил одну эксцентриковую шайбу провернуться на болту. Правильно?

Нижний рычаг был плохо затянут и проворачиваясь на болту скрипел внутренней втулкой сайлентблока об ухо крепления. Но почему обе поверхности гладкие?? Меня вот это напрягает. Неужели металлическая внутренняя втулка в сайлентблоке не должна быть с зубчиками? Гладкий металл по гладкому металлу значительно лучше бедет скользить чем если бы он был с какими-нибудь зубчиками. Правильно?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #7 : Май 25, 2013, 09:44:03 am »
Если затянуто нормально, то проворачивается рычаг на резиновой втулке, а не в соединении втулки с ухом подрамника...

Проблема у тебя пришла от косорукого сход / развальщика,  который не затянул правильно болты.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #8 : Май 25, 2013, 09:56:05 am »

 Неужели металлическая внутренняя втулка в сайлентблоке не должна быть с зубчиками? Гладкий металл по гладкому металлу значительно лучше бедет скользить чем если бы он был с какими-нибудь зубчиками. Правильно?

А это бред? Или доля здравого смысла в этом есть? :D
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #9 : Май 26, 2013, 01:46:36 pm »
На торцах втулок нижнего рычага есть насечки....
просто у тебя их нет уже...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #10 : Май 26, 2013, 02:16:10 pm »
На торцах втулок нижнего рычага есть насечки....
просто у тебя их нет уже...
От оно че :D
Спасибо за ликбез. Плюсик ;)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #11 : Май 26, 2013, 02:22:06 pm »
На самом деле они ничего не решают, т.к. ржавчина с этой задачей тоже неплохо справится :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #12 : Май 26, 2013, 02:26:43 pm »
Ржавчина она такая :)
Кстати, сайленты надо затягивать на загруженной машине? Т.е. рычаги поставил, гайки накрутил, машину на землю опустил, а потом залез и гайки затянул. Правильно?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #13 : Май 27, 2013, 08:25:22 am »
Да всё верно ...
на сход развале, так и делают, ( ну когда мастер правильный) ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: втулки рычагов на тахе 410
« Ответ #14 : Май 27, 2013, 10:00:47 am »
Если интересно то у меня есть сайленты, вроде такие же вечером могу номера скинуть(не то случайно заказал)