Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 14678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jfist

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Стук в двигателе
« : Июль 15, 2013, 06:09:40 pm »
Доброго времени суток. Много лазил по форуму, но похожей проблемы не смог найти...
А проблема вот такая: Блейзер 4.3 2001 г. после переборки (капиталки) двигателя при первом запуске появился звук(стук) в двигателе после 10 секунд работы. Стук не звонкий, частый и при увеличении оборотов увеличивается, а при сбросе газа затихает... при новом запуске появляется ни сразу (секунд через 1-5 (всегда по разному)) и не пропадает при нагреве(он вообще не пропадает). Громче не становится (проехал 350 км). Иногда чуть тише стучит. От куда идет стук не понятно, но больше слышится в передней части двигателя с лева по ходу движения. При езде в салоне звука не слышно, только если открыто окно и едешь рядом с какой нибудь стенкой. Стетоскопом не смог найти от куда стук. Заводил без ремня(навесное и помпа отпадают). Отсоединял свечи по одному цилиндру-результатов ни каких. Как стучат на блейзере гидрокомпенсаторы не слышал но на Гетсе у меня стучали в три раза громче и звонче. Двигатель слушал не один моторист, но что именно сказать ни кто не может. Советуют поездить так, а там видно будет. Хороший стук наружу вылезет :( . А у меня на душе не спокойно. Знаю что его(стука) там быть не должно... Поэтому и обращаюсь к Вам, соклановцы. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет где посмотреть...
Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Стук в двигателе
« Ответ #1 : Июль 15, 2013, 07:19:22 pm »
у меня гидрокомпенсатор так стучал. меняли их при капиталке?
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн jfist

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стук в двигателе
« Ответ #2 : Июль 15, 2013, 07:25:43 pm »
у меня гидрокомпенсатор так стучал. меняли их при капиталке?
Гидрокомпенсаторы не менял. До переборки работали без нареканий...

Dfone

  • Гость
Re: Стук в двигателе
« Ответ #3 : Июль 15, 2013, 07:31:01 pm »
у меня гидрокомпенсатор так стучал. меняли их при капиталке?
Олег, у меня гидрик именно цокает.. не стучит...
Хотя у Андрея555 (после поездки с юга на 2х передачах с кикдауном) обороты движка раскручивал до 5... гидики застучали так что срашно стало, движок только откапиталенный был =)) звук был глухой... и отдавал в низ....

сняли головы - реально гидрик заклинил
« Последнее редактирование: Июль 15, 2013, 07:33:05 pm от Dfone »

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Стук в двигателе
« Ответ #4 : Июль 15, 2013, 07:51:16 pm »
Как вариант. Купи добавку в масло устраняющую стук гидриков. У меня в свое время на Акценте застучали. Залил присадку такую от Ликви Моли и забыл про них. Так и сдал машину. Если даже и не гидрики стучат,то от этой присадки движку хуже не будет.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн стас св

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва люблино
  • да будет свет сказал мантер..........
Re: Стук в двигателе
« Ответ #5 : Июль 15, 2013, 07:55:14 pm »
может вкладыш какой коленвала неправильно поставили
89161652861

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Стук в двигателе
« Ответ #6 : Июль 15, 2013, 07:56:02 pm »
Этой проблеме посвящено много тем, но не в одной Вы не найдёте ответа. Лично я встречался с тремя машинами у которых была такая не исправность.
 На первой Jimmy, вылечили тем что хорошенько промыли и залили масло гуще, на моем Джеймсе проблема была банальной, маховик касался нижнего кожуха АКП, на Астрике заменили подшипники балансировочного вала. А ещё этот стук может издавать: втулка масляного насоса, треснувший маховик, сломанная внутренняя пружина клапана, износ шестерни балансировочного вала , АКП и другие неисправности.
Какие детали Вы меняли в процессе ремонта? Есть ли этот звук при снятом ремне? Есть ли этот звук при уклон вперёд уклон назад? и много другого. На всевозможные присадки не уповайте, поверьте не поможет.

Вот одна из тем http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29070.0


« Последнее редактирование: Июль 15, 2013, 08:03:21 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн jfist

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стук в двигателе
« Ответ #7 : Июль 15, 2013, 08:00:32 pm »
может вкладыш какой коленвала неправильно поставили

Вкладыши все ставил правильно... да и стук не колена(стук чаще оборотов двигателя)

Оффлайн jfist

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стук в двигателе
« Ответ #8 : Июль 15, 2013, 08:05:12 pm »
Этой проблеме посвящено много тем, но не в одной Вы не найдёте ответа. Лично я встречался с тремя машинами у которых была такая не исправность.
 На первой Jimmy, вылечили тем что хорошенько промыли и залили масло гуще, на моем Джеймсе проблема была банальной, маховик касался нижнего кожуха АКП, на Астрике заменили подшипники балансировочного вала. А ещё этот стук может издавать: втулка масляного насоса, треснувший маховик, сломанная внутренняя пружина клапана, износ шестерни балансировочного вала , АКП и другие неисправности.
Какие детали Вы меняли в процессе ремонта? Есть ли этот звук при снятом ремне? Есть ли этот звук при уклон вперёд уклон назад? и много другого. На всевозможные присадки не уповайте, поверьте не поможет.



Ремень снимал-звук остался... вчера открутил бублик от маховика(для своего успокоения, т.к звук почти везде, чтоб исключить коробку) При наклонах звук остается. Менял поршни, кольца, вкладыши, масло съемные колпачки и прокладки с болтами.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Стук в двигателе
« Ответ #9 : Июль 15, 2013, 08:06:02 pm »
Вталя,все правильно сказал! И опять выставил меня болаболом))) Ара,мамай клинусь,мнэ памагло)))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн jfist

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стук в двигателе
« Ответ #10 : Июль 15, 2013, 08:11:44 pm »

Оффлайн jfist

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стук в двигателе
« Ответ #11 : Июль 15, 2013, 08:13:25 pm »
Как вариант. Купи добавку в масло устраняющую стук гидриков. У меня в свое время на Акценте застучали. Залил присадку такую от Ликви Моли и забыл про них. Так и сдал машину. Если даже и не гидрики стучат,то от этой присадки движку хуже не будет.
Добавкам и присадкам я не очень доверяю... Но все равно за отклик спасибо)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Стук в двигателе
« Ответ #12 : Июль 15, 2013, 08:23:29 pm »
Если Вы собираетесь ездить на этой машине, а не ремонтировать ее все время,мой Вам совет, снимайте мотор докупайте новые запчасти к тем которые уже установили  для полного кап ремонта, а не для полумер, найдите хорошего моториста и будет Вам радость владения Вашим авто.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн jfist

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стук в двигателе
« Ответ #13 : Июль 16, 2013, 11:54:22 am »
Если Вы собираетесь ездить на этой машине, а не ремонтировать ее все время,мой Вам совет, снимайте мотор докупайте новые запчасти к тем которые уже установили  для полного кап ремонта, а не для полумер, найдите хорошего моториста и будет Вам радость владения Вашим авто.
Возможно Вы правы... А какие новые запчасти ставить? Колено? Распред? Балансир? Блок? Головы? В моем представлении откапиталить-это полностью разобрать, помыть, замерить и заменить те детали, которые восстановлению не подлежат (поршни, кольца, вкладыши и т.д.), восстановить то что можно(блок, колено, шатуны и т.д.)  и собрать. Я поставил гильзу(была трещина в пятом цилиндре ), поменял поршни(под них точил цилиндры), кольца, вкладыши, притер клапана. смазал и собрат. до переборки этого звука не было. звук больше похож на брякающий (как будто ключ на двигателе лежит и звенит от вибрации) Но ключа ни где нет! :(

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Стук в двигателе
« Ответ #14 : Июль 16, 2013, 12:35:22 pm »
Был такой момент. Тарахтела защита на выпускном коллекторе.
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя