как соберешься разбирать и починять, сообщи, приеду помочь и поучиться. а то сам никак не созрею
Как договаривались , я помню .
но я сторонник не мешать нормально работающему механизму работать
Самые правильные слова ... !!!
А заправка хорошим бензином только подтверждает правила, т.к. если бенз с моющими присадками, то они просто отмыли с клапана нагар, за счёт которого, и было уплотнение в седле ..., либо кусок нагара наоборотпопал в уплотняющий поясок и приварился ...
Попробуй рассухарить и притереть его надев плотную резиновую трубку на клапан ...
Кость , я не знаю хороший он там попался или гуано но после того как все произошло я дотянул до мкад и там заправился на другой заправке и машина реально поехала как ничего и небыло за исключением конечно отсутствия горшка и соответственно упавшей тяги с вибрацией , я было подумал что это свеча умерла , поменял все , не помогло , ну оно и понятно . Ну там много всего интересного произошло долго рассказывать , результат все равно понятен .
Вспомнил почему я так легко заехал на Лукойл несмотря на разные негативные отзывы , я собсно около работы частенько заправлялся именно на Лукойле и мне нравилось как машина себя на нем вела , но то была всегда одна заправка ,то есть это не первый случай для этого мотора .
А притирать на не снятой голове если ты об этом помоему бесполезняк , пасту надо как-то подать туда , без пасты бесполезняк , потом она там останется , лишний абразивчик в горшке , потом все равно фасочка должна быть правильно притерта , а увидеть ее все равно не удастся , можно конечно извратиться , но наверно быстрее и надежнее снять головы и все уж сделать по человечески , меняя все что нужно и сразу почисть и притереть . Да вот вспоминаю было когда люди просили не менять а тупо притереть прогоревшие клапана , ну у каждого свои заморочки , ну фигня получалась полная .
Надо сделать нормально , все ж таки не напродажу , потом может еще что интересного по дороге прихвачу
