Автор Тема: Установка и эксплуатация ГБО  (Прочитано 56765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BigBlackBug

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Балашиха (Заря)
  • Партнер "Шеви-Клана"
    • www.rs-wheels.ru
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #90 : Октябрь 06, 2008, 05:31:24 pm »
У меня Тахо 96г 5.7. Установил инж.ГБО практически сразу после покупки. Балон 130л лежит в багажнике поперёк(холодильник теперь не перевезти..) Переодически езжу на охоту и рыбалку, запас хода у машины вырос в два раза! Расход примерно 30 литров газа на сотню.. сколько не регулировали не помогает(меньше не стало)! После установки не обслуживал систему примерно 20тыс.км.. ну и зря! Забился фильтр грубой очистки, машина стала плохо тянуть и много жрать! Фильтр заменил(был засорен порошком оксида меди.. от трубок), стало лучше! Стёрлись уплотнительные резиновые колечки в форсунках.. снова перерасход! Запах под капотом присутствует, герметичности системы мне кажется добиться практически не реально! Езжу много, реально экономлю на топливе, но головная боль переодически возникает.. необходимо иметь хорошего мастера способного оптимизироватьсистему и грамотно обслуживать ГБО! Месяц назад ездил на Тахо в Крым.. еслиб не ГБО, затраты на топливо были бы процентов на 50 больше! Тянет хорошо.. всё дело опять же в регулировках и КАЧЕСТВЕ ГАЗА! Вот почитал отзывы и теперь задумался о клапанах.. А вдруг и вправду прогорят..?
Только не могу понять, как же запускать мотор на газу..?! Система электронная и управляется мозгами.. газ включить можно только после запуска ДВС.. на бензине.
Обожаю ШЕВРОЛЕ!
сейчас Volvo V70 awd 2.5t

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #91 : Октябрь 06, 2008, 09:06:23 pm »
Надо скорее всего подержать кнопочку газа секунд 5...
Только зачем запускаться на газу? в холодное время года очень вредно для редуктора, да и машину колбасить будет скорее всего.
ЗЫ. У меня расход по городу 25 в среднем.
SAAB Automobil AktieBolaget

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #92 : Октябрь 07, 2008, 02:21:45 am »
Блин , че вы все спорите , газ бензин , клапана прогорят , все плюсы и минусы давно известны и все это обсуждалось не только на нашем форуме и с приведением научных выкладок и графиков . Я вот тут заехал на Лукойл на Киевке в пределах 15 км от Мкад , заправился их хваленым 92-м и через несколько км остался без 1-го горшка , компрессия ноль что соответственно указывает на прогар клапана и ремонту тут тоже не на две копейки , так что забейте и ставьте кому что нравится все равно ремонтировать придется , не так , так этак .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #93 : Октябрь 07, 2008, 10:46:06 am »
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)  :)
SAAB Automobil AktieBolaget

Оффлайн BigBlackBug

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Балашиха (Заря)
  • Партнер "Шеви-Клана"
    • www.rs-wheels.ru
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #94 : Октябрь 07, 2008, 11:49:08 am »
Надо скорее всего подержать кнопочку газа секунд 5...
Только зачем запускаться на газу? в холодное время года очень вредно для редуктора, да и машину колбасить будет скорее всего.
ЗЫ. У меня расход по городу 25 в среднем.
..у меня был случай, когда я припарковался под углом.. и бензонасос не доставал до бензина.. вот для этого момента мне и пригодился бы запуск на газу.., а так пришлось за конистрой ехать!;)
А по поводу расхода в 25л.. это хорошо! У тебя тоже инжекторная система установлена? Где регулировал.. подскажи пожалуйста?
Обожаю ШЕВРОЛЕ!
сейчас Volvo V70 awd 2.5t

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #95 : Октябрь 07, 2008, 02:08:29 pm »
Блин , че вы все спорите , газ бензин , клапана прогорят , все плюсы и минусы давно известны и все это обсуждалось не только на нашем форуме и с приведением научных выкладок и графиков . Я вот тут заехал на Лукойл на Киевке в пределах 15 км от Мкад , заправился их хваленым 92-м и через несколько км остался без 1-го горшка , компрессия ноль что соответственно указывает на прогар клапана и ремонту тут тоже не на две копейки , так что забейте и ставьте кому что нравится все равно ремонтировать придется , не так , так этак .

Прескорбно, конечно. Что тут сказать ... Газели, как было уже замечено, и двух лет не выхаживают... Хотя, если бы, наверное, на них не Газелисты ездили, может было бы все и по-другому ...
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2008, 02:10:14 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #96 : Октябрь 07, 2008, 03:49:45 pm »
san4ezz
Дык в наших машинах вообще не желательно допускать меньше половины бака бензы... Насос умирает от этого.
А по поводу газа, у меня мотор моно, сначала поставили инжекторную систему, так и не захотела нормально работать, что только не пробывали, и форсунки разные и мозги газовые перепаивали и даже два редуктора ставили, один хрен не хотела нормально работать... Потом поставили обычное оборудывание с одним редуктором но с лямбда-контролем, тобишь тоже с мозгами и электронным управлением, работает хорошо...
ЗЫ. У меня много кто ездит на газу, и еще не у кого ни на одной машине не было проблем с мотором... пробеги на газу более 100 тыщ были...
SAAB Automobil AktieBolaget

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #97 : Октябрь 07, 2008, 04:03:39 pm »
Нэзнаю, думал огазе, куда только не звонил, установщики интузазизма не испытали, бабки запросили солидные, но без огонька, знаете, как оно бывает: звонок, Т....ь .. . Ща все сделаем... , и вобче забудете....., - вот этого не было.
Был базар  - сделать можем, надо вот это, стоит столько, но вот дальше такие вопросы. Так что пока отказался.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #98 : Октябрь 07, 2008, 11:27:32 pm »
Цитировать
. Я вот тут заехал на Лукойл на Киевке в пределах 15 км от Мкад , заправился их хваленым 92-м и через несколько км остался без 1-го горшка , компрессия ноль что соответственно указывает на прогар клапана и ремонту тут тоже не на две копейки ,
Борь может пружина лопнула у меня такое было.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #99 : Октябрь 08, 2008, 12:35:19 am »
Цитировать
. Я вот тут заехал на Лукойл на Киевке в пределах 15 км от Мкад , заправился их хваленым 92-м и через несколько км остался без 1-го горшка , компрессия ноль что соответственно указывает на прогар клапана и ремонту тут тоже не на две копейки 

Борь может пружина лопнула у меня такое было.С ув.

Да я тоже на это надеялся , рассухарил , все цело , надо голову скидывать . Ну может оно и к лучшему , все иногда рученки почесывались снять все и прошаманить там все что попадется , но я сторонник не мешать нормально работающему механизму работать , так что ищу съемник шкива гур и как только так сразу  :afro: , постараюсь с фото-отчетом .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #100 : Октябрь 08, 2008, 10:21:37 am »
как соберешься  разбирать и починять, сообщи, приеду помочь и поучиться. а то сам никак не созрею
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #101 : Октябрь 08, 2008, 01:01:15 pm »
Цитировать
но я сторонник не мешать нормально работающему механизму работать
Самые правильные слова ... !!!

А заправка хорошим бензином только подтверждает правила, т.к. если бенз с моющими присадками, то они просто отмыли с клапана нагар, за счёт которого, и было уплотнение в седле ..., либо кусок нагара наоборотпопал в уплотняющий поясок и приварился ...

Попробуй рассухарить и притереть его надев плотную резиновую трубку на клапан ...
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2008, 01:02:56 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #102 : Октябрь 09, 2008, 03:57:45 am »
как соберешься  разбирать и починять, сообщи, приеду помочь и поучиться. а то сам никак не созрею

Как договаривались , я помню .

Цитировать
но я сторонник не мешать нормально работающему механизму работать
Самые правильные слова ... !!!

А заправка хорошим бензином только подтверждает правила, т.к. если бенз с моющими присадками, то они просто отмыли с клапана нагар, за счёт которого, и было уплотнение в седле ..., либо кусок нагара наоборотпопал в уплотняющий поясок и приварился ...

Попробуй рассухарить и притереть его надев плотную резиновую трубку на клапан ...

Кость , я не знаю хороший он там попался или гуано но после того как все произошло я дотянул до мкад и там заправился на другой заправке и машина реально поехала как ничего и небыло за исключением конечно отсутствия горшка и соответственно упавшей тяги с вибрацией , я было подумал что это свеча умерла , поменял все , не помогло , ну оно и понятно . Ну там много всего интересного произошло долго рассказывать , результат все равно понятен .
Вспомнил почему я так легко заехал на Лукойл несмотря на разные негативные отзывы , я собсно около работы частенько заправлялся именно на Лукойле и мне нравилось как машина себя на нем вела , но то была всегда одна заправка ,то есть это не первый случай для этого мотора .

А притирать на не снятой голове если ты об этом  помоему бесполезняк , пасту надо как-то подать туда , без пасты бесполезняк , потом она там останется , лишний абразивчик в горшке , потом все равно фасочка должна быть правильно притерта , а увидеть ее все равно не удастся , можно конечно извратиться , но наверно быстрее и надежнее снять головы и все уж сделать по человечески , меняя все что нужно и сразу почисть и притереть . Да вот вспоминаю было когда люди просили не менять а тупо притереть прогоревшие клапана , ну у каждого свои заморочки , ну фигня получалась полная .
Надо сделать нормально , все ж таки не напродажу , потом может еще что интересного по дороге прихвачу  :afro:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #103 : Октябрь 09, 2008, 09:28:31 am »
Ну правильно рассуждаешь ... :-)
Разобрать и нормально сделать, чтоб не думалось, это гораздо лучше ...
А вот про ЛУкойл, я заметил странную особенность, что в чеке числится, как ЛукойлПермьНефтепродукт, то очень прекрасно кушается мотором, а вот то, что под брендом Лукойл, но в чеке как- ИЧП Пупкин, какое нить, то полное Гуано ...
Удачи в Разборе с Сборе двигла!
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2008, 09:56:44 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #104 : Октябрь 09, 2008, 09:35:00 am »
Ежли лукойл, то заправляюсь только там где экто.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.