Та уже несколько раз разбирал и собирал у гаража задний мост ...
Там всё просто...
1) домкратишь задний мост, ставишь, на чурки, либо упоры, под передние колёса фиксаторы, коробку в нейтраль на ручник не ставить.
2) отвинчиваешь заднюю крышку дифа и сливаешь масло.
3) выкрычиваешь болт-фиксатор пальца сателитов вынимаешь сам палец.
4) путём последовательного надавливания полуосей к дифу, высвобождаешь С обрызные шайбы из пазов сателитов и вынимаешь их, затем АККУРАТНО, чтоб не повлерить сальники полуосей вынимаешь полуоси (я даже колёса не откручиваю).
5) откручиваешь по 2 болта на каждую крышку крепления подшипника дифа и диф у тебя в руках..
Из засад :
1) Крышки крепления подшипников, местами и стороной установки не путай.
2) Упорные кольца подшипников дифа, точно так-же стороной и местами установки не перепутай.
3) Снимать внутреннюю обойму подшипника с дифа нужно нагрев её газовой горелкой до момента начала горения трансмиссионного масла, для этого нужено зубило, чтоб стронуть подшипник и съёмник.
4) напрессовывать новую обойму нужно тоже после её нагрева горелкой...
5) при установке нового дифа на место упорные кольца бутут туго заходить, придётся их слегка подколачивать молоточком ...
Остальная сборка в обратном порядке ...
Масло заливаю, через штуцер сапуна, сосок от канистры хорошо на него одевается ...
Заливную пробку открутить никак не удалось ...
Удачи ...
P.S. если ниразу, не сталкивался со снятием и напрессовкой подшипника, с нагревом, лучше отдать это специалистам, можно запороть подшипник, для удобства установки новой внутренней обоймы подшипника, я ролики и сепаратор снимал с обоймы...
И не давай песку попасть в подшипник, он очень осложнит тебе жизнь и подшипнику тоже ...
Удачи!