Автор Тема: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.  (Прочитано 16852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Всем доброго, имеется быстрый с1500, проблема в том, что не рулится он, и дорогу держит не торт. Рессоры дают знать о себе.  Слышал про острый редуктор рулевой от 454ss. Может есть ещё какие то ништяки для моих целей?...

Оффлайн maximus13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #1 : Август 10, 2013, 11:50:56 am »
а какая резина у тебя на передке
Мой личный номер: +7(977)856-78-27

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #2 : Август 10, 2013, 11:59:40 am »
а какая резина у тебя на передке
разная есть от низкопрофиля до говнорезины

Оффлайн maximus13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #3 : Август 10, 2013, 12:04:35 pm »
есть одна истина - чем шире резина, тем сложнее в управлении, пошурсти по инету, найди размеры подходящие тебе, и в путь
Мой личный номер: +7(977)856-78-27

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #4 : Август 10, 2013, 12:18:07 pm »
Дело не только в резине, есть люфты в рулевом, есть люфт полуосей, есть смещение моста на рессорах в право-лево, в купе все это даёт отвратный результат.

Оффлайн maximus13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #5 : Август 10, 2013, 12:23:04 pm »
Дело не только в резине, есть люфты в рулевом, есть люфт полуосей, есть смещение моста на рессорах в право-лево, в купе все это даёт отвратный результат.
замени сайлентблоки на полиуритановые, подтяни редуктор рулевой, и все остальные люфты нужно устранить
Мой личный номер: +7(977)856-78-27

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #6 : Август 10, 2013, 12:25:14 pm »
как подтягивается редуктор?

Оффлайн maximus13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #7 : Август 10, 2013, 12:31:02 pm »
на самом редукторе есть толи четырех толи шести гранник, им то и подтягивают, главно не перетянуть, а то умрет насос
Мой личный номер: +7(977)856-78-27

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #8 : Август 10, 2013, 12:35:49 pm »
спасиб.гляну

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #9 : Август 10, 2013, 01:02:54 pm »
Переберите подвеску и рулевое- будет очень хорошо :afro:
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #10 : Август 10, 2013, 01:03:52 pm »
А быстрый 410 это как? Мне на своем не комфортно выше 120 км.ч. уже было. Летающий молот.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #11 : Август 10, 2013, 03:19:11 pm »
Вопрос управляемости актуален! Подниму! То же рулится просто швах! резина 35-12,5 R15. Надо хоть как то управляемости добиться, а то +- 1метр на дороге
Таха 3двери, 35колесья, на мешалке
Honda XRV750, XR250
+79197665два5два
Accord tourer 7

Оффлайн maximus13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #12 : Август 10, 2013, 03:24:37 pm »
Вопрос управляемости актуален! Подниму! То же рулится просто швах! резина 35-12,5 R15. Надо хоть как то управляемости добиться, а то +- 1метр на дороге
Первым делом нужно продиагностировать ходовку, ну а по результатам и лечение
Мой личный номер: +7(977)856-78-27

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #13 : Август 10, 2013, 03:28:13 pm »
с этим согласен. Вопрос что можно сделать кроме сход развала и подтяжки редуктора? Резиновый кардан на рулевом валу я поменял, на очереди сход развал
Таха 3двери, 35колесья, на мешалке
Honda XRV750, XR250
+79197665два5два
Accord tourer 7

Оффлайн maximus13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #14 : Август 10, 2013, 03:31:33 pm »
с этим согласен. Вопрос что можно сделать кроме сход развала и подтяжки редуктора? Резиновый кардан на рулевом валу я поменял, на очереди сход развал
а по ходовке у авто как дела обстоят: шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизатор, все это ОЧЕНЬ влияет на управляемость
Мой личный номер: +7(977)856-78-27