Стиляга.снова в строю. 
чтож,вчера забрал блейза стилягу из ремонта.по итогу работ вышло
1.замена фрикционов,форвард,пакет 3/4 усиленный+поршень,соленоиды переключений,регулятор давления,шифтер(к нему подходит трос с рычага),оверрол кит,ремкомплект маслонасоса+замена втулки-матерьялы 9200р+1000 доставка
2.ремонт гидротрансформатора-замена фрикциона блокировки.бублик не разу не вскрывался-стоял еще родной с 96г -7000р
3.работы-демонтаж/монтаж,работа по ремонту 5000+10000=15000
4.масло(mobil 320),фильтр(Fram) свое(побоялся что сьэкономят и поставят чето дешевое типо concord+zic atf )-обошлись ~5тыр
итого 32 800р+5тыр=37 800р
вчера вечер и сегодня весь день катались-прет как молодой!
сразу как забрали его поехали за аккумулятором,т.к. американский что стоял на нем перестал держать заряд.аккумулятор с американскими клемами был 1 и стоил 7400 такчто был отправлен за тот забор на котором ТО слово написано..
поприкидывали рулеткой-влазят "наши" аккумуляторы по емкости от 70 до 80а/ч.в магазине выбрали с самым большим током и ОБЯЗАТЕЛЬНО с пробками-дали "Akom Reaktor 750" 75а/ч и 750А пусковой ток,устроило.цена вопроса-3600р.с клемами пришлось повозится конечно-родные категорически не хотели резать/наращивать и тд.В конечном итоге остановились на заводских тазиковских клемах-сделаны из латуни,имеют доп болты под потребителе(саб,пневмогудок,планируется люстра) и самое главное в них легко вставить болт М8 и качественно прижать.так и сделали.как всовывали акумулятор-отдельная история-пришлось
-открутить расширительный бачек с передних болтов
-снять крышку радиатора
-оббить край площадки под аккумулятор который ближе к радиатору(чтоб дно акумулятору не протерло
-впихивать акумулятор с бубном и женой-я медлено опускаю аккумулятор,она шевелит бачек расширительный и смотрит чтоб нигде ничего не зацепил/неотломал...впихнули прям по милиметрам!

испытание -25 13часов-завелся с пол пинка.приятно что есть и глазок и пробки.стоит он близковато к радиатору такчто решил сделать ход конем-с изолоном ему и теплее будет(не будет дуть от фары) и шоркатся не будет
