Автор Тема: blazer стиляга и jimmy бродяга  (Прочитано 45546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #105 : Январь 31, 2014, 07:18:01 pm »
Уже понял.ладно,свои деньги оправдывает-смущал меня показометр температуры-теперь успокоился.а вот напряжометр или врет или у меня регулятор на гене наелся-от 13,7 до 14,8 что явно перебор..

С коробкой вроди уже придумал чего сколхозить-датчик температуры с дисплейчиком,примотать снаружи подающей трубки на масляный радиатор поближе к коробке и обернуть изолоном на пару раз дабы датчик показывал температуру(естественно с поправкой на теплопроводность трубки) ::)
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Dfone

  • Гость
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #106 : Январь 31, 2014, 07:52:03 pm »
14.6 нормлаьная зарядка у нас...

14.2 на жигулях

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #107 : Февраль 02, 2014, 08:05:26 pm »
чтож,покатался с elm,кое чего полезного узнал
1.ковырял мозг почему у меня расход 20л на 70-80км при ооочень спокойном педалировании
-трамблер у меня как понял ок угол -20гр на холостых,скачет примерно +-1
-двиг прогревается-температура доходит до 91 и падает до 80
-инжектор...поливает собака-1,7л/ч на прогретом моторе при 600 об/мин.на блейзере жены порядка 1,3 л/ч при всех техже показателях...пора копить бабосики на паука нового образца... :36_17_2:
2.приборы на табло в чистом виде показометры-температура врет,заряд врет,датчик бака некоректен...
3.ошибок в движке нет..
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Dfone

  • Гость
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #108 : Февраль 03, 2014, 12:11:52 am »
Цитировать
двиг прогревается-температура доходит до 91 и падает до 80
а должен стоять 92!!! вот жрет у тебя от недогрева...
у тебя вискамуфта не заклинена случаем? хотя если далеко за 30 мороза, то поставь картонку
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 12:13:32 am от Dfone »

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #109 : Февраль 03, 2014, 01:18:27 pm »
Цитировать
двиг прогревается-температура доходит до 91 и падает до 80
а должен стоять 92!!! вот жрет у тебя от недогрева...
у тебя вискамуфта не заклинена случаем? хотя если далеко за 30 мороза, то поставь картонку
стоит после долгой поездки 87-88*с,на улице -25.
картонку на 1/4 радиатора поставил,надо побольше воткнуть..
виска меняет эластичность по мере нагрева-проверил как купил авто...
да какбы 100% переливает-свечи черные и выхлоп немного пахнет несгоревшим бензом...
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Dfone

  • Гость
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #110 : Февраль 03, 2014, 01:34:25 pm »
перелив я думаю частично от температуры

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #111 : Февраль 03, 2014, 02:41:56 pm »
перелив я думаю частично от температуры
не думаю что от недагрева на 5*с.я вот думаю-а не может ли расход быть выше изза бензонасоса?чето он подозрительно громко жужжал в баке,сделал профилактику с ATF-стал потише работать...надо поискаить чембы давление проверить :-\
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #112 : Февраль 09, 2014, 06:28:13 pm »
Стиляга.снова в строю. :)
чтож,вчера забрал блейза стилягу из ремонта.по итогу работ вышло
1.замена фрикционов,форвард,пакет 3/4 усиленный+поршень,соленоиды переключений,регулятор давления,шифтер(к нему подходит трос с рычага),оверрол кит,ремкомплект маслонасоса+замена втулки-матерьялы 9200р+1000 доставка
2.ремонт гидротрансформатора-замена фрикциона блокировки.бублик не разу не вскрывался-стоял еще родной с 96г -7000р
3.работы-демонтаж/монтаж,работа по ремонту 5000+10000=15000
4.масло(mobil 320),фильтр(Fram) свое(побоялся что сьэкономят и поставят чето дешевое типо concord+zic atf )-обошлись ~5тыр
итого 32 800р+5тыр=37 800р
вчера вечер и сегодня весь день катались-прет как молодой!

сразу как забрали его поехали за аккумулятором,т.к. американский что стоял на нем перестал держать заряд.аккумулятор с американскими клемами был 1 и стоил 7400 такчто был отправлен за тот забор на котором ТО слово написано..

поприкидывали рулеткой-влазят "наши" аккумуляторы по емкости от 70 до 80а/ч.в магазине выбрали с самым большим током и ОБЯЗАТЕЛЬНО с пробками-дали "Akom Reaktor 750" 75а/ч и 750А пусковой ток,устроило.цена вопроса-3600р.с клемами пришлось повозится конечно-родные категорически не хотели резать/наращивать и тд.В конечном итоге остановились на заводских тазиковских клемах-сделаны из латуни,имеют доп болты под потребителе(саб,пневмогудок,планируется люстра) и самое главное в них легко вставить болт М8 и качественно прижать.так и сделали.как всовывали акумулятор-отдельная история-пришлось
-открутить расширительный бачек с передних болтов
-снять крышку радиатора
-оббить край площадки под аккумулятор который ближе к радиатору(чтоб дно акумулятору не протерло
-впихивать акумулятор с бубном и женой-я медлено опускаю аккумулятор,она шевелит бачек расширительный и смотрит чтоб нигде ничего не зацепил/неотломал...впихнули прям по милиметрам! :o испытание -25 13часов-завелся с пол пинка.приятно что есть и глазок и пробки.стоит он близковато к радиатору такчто решил сделать ход конем-с изолоном ему и теплее будет(не будет дуть от фары) и шоркатся не будет :afro:
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2014, 06:33:48 pm от z16a »
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #113 : Февраль 09, 2014, 06:50:39 pm »
Бродяга.
1.стал беспокоить меня слабой тягой и пару раз заглох после простоя в пару дней и последущего пробуждения.сам насос давненько выл,я делал профилактику при помощи атф-утих-возможно просто сетка забита или питание слабое.вобщем решил рубить лючок.рубил я его гравером и отрезными кругами,скорость выставил так чтобы впринцепи небыло искр,поэтому расход отрезных дисков зашкаливал-под 40 шт ушло.НО зато рез толщиной 0,5-1мм,ровный,никакого шанса загорется :afro:немного еще не дорезал-стал психовать и поломал с десяток дисков на ровном месте.но уже видно бензонасос-его похоже не тревожили с рождения авто >:(суди по тому что не сразу понял где он впринцепи)...морально готовлюсь уже на замену на волговский подвесной,остается тока проверить давление в магистрале-никак немогу найти монометр подходящий..
2.стал подстукивать гидрокомпенсатором в правой головке.тк время замены масла уже подходило затарился оригинальным 5w30+фильтр,на работе сменил.в итоге гидрик утих-видимо маслице было хреновое уже :-\
3.Супруга подарила в предверии 23 февраля вот такой подарок-компресор avc 60л/мин.имхо-до 31" вполне подайдет.выбирал между ним и такимже на 90 л/мин,но остановила 2х кратная разница в цене и не столь высокая надобность в нем-мне не в трофи на результат кататся.компресор планирую поставить штатно под капот,ресивер на 8л разместить под днищем багажника в районе запаски,ресивер будет из огнетушителя порошкового,уже заготовлен,надо тока фланец приварить ;)
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #114 : Февраль 09, 2014, 07:27:23 pm »
Цитировать
как всовывали акумулятор-отдельная история-пришлось
болт на крыле отпустить и отвести крыло.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #115 : Февраль 09, 2014, 09:56:12 pm »
Цитировать
.компресор планирую поставить штатно под капот,ресивер на 8л разместить под днищем багажника в районе запаски,ресивер будет из огнетушителя порошкового,уже заготовлен,надо тока фланец приварить Wink
Послежу :) Тема интересна, только я так и не нашел место под капотом, куда можно впихнуть 20 беркут :((( Присмотрел место под багажником, в р-не уловителя паров от бака, а огнетушитель нашел пенный на 10 литров -он чуть больше порошкового, из плюсов  - большой диаметр входной... по теплу померю ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #116 : Февраль 10, 2014, 02:43:55 am »
Разницу почуял между коробкой Жимми и новой отремонтированной на Блейзере?!
Как по ощущениям???
Новая - со скольки начинает "ехать" оборотов на 1-2 передаче? надо крутить до 1500 и выше, или уже с 1000 - вполне приемлемая тяга? у меня просто меньше 1500 - практически не живая. Вялая. Чтоб разгоняться с потоком - приходится до 1500-1700 и тогда чуть веселее разгон идет...

Dfone

  • Гость
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #117 : Февраль 10, 2014, 07:00:14 am »
уровень у тебя нормальный? она трогаться с 1500 начинает когда литра не хватает. в нормальном состоянии с 1000.




Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #118 : Февраль 10, 2014, 01:28:41 pm »
Разницу почуял между коробкой Жимми и новой отремонтированной на Блейзере?!
Как по ощущениям???
Новая - со скольки начинает "ехать" оборотов на 1-2 передаче? надо крутить до 1500 и выше, или уже с 1000 - вполне приемлемая тяга? у меня просто меньше 1500 - практически не живая. Вялая. Чтоб разгоняться с потоком - приходится до 1500-1700 и тогда чуть веселее разгон идет...
да,разница есть. :)
трогается с места с холостых и едит до кирпича под колесо :D по городу 1500-уверенно в потоке,1700-2000-очень хороший подхват,джим так едит гдето с 2100-2300.

может у тебя бензонасос просится или инжектор устал?я вот у себя начал ковырять по этому поводу-ELM-ка кажет на блейзере 1,25л/ч на холостых,у джима 1,6...ну и в движении меняется соответвенно..свечи черные,выхлоп воняет,динамика слабоватая-явный перелив тока вот немогу найти причину..

Цитировать
.компресор планирую поставить штатно под капот,ресивер на 8л разместить под днищем багажника в районе запаски,ресивер будет из огнетушителя порошкового,уже заготовлен,надо тока фланец приварить Wink
Послежу :) Тема интересна, только я так и не нашел место под капотом, куда можно впихнуть 20 беркут :((( Присмотрел место под багажником, в р-не уловителя паров от бака, а огнетушитель нашел пенный на 10 литров -он чуть больше порошкового, из плюсов  - большой диаметр входной... по теплу померю ;)
вот тут будет стоять-у меня кастрирована ABS под корень ;D
встает вроди неплохо,сделаю полноценный кронштейн,на работе уже спизодолжил металл листвовой 1мм,тесть подогнал огнетушитель ОУ-2(обьем 3 литра+обьем магистрали)-вобщемто надо тока магисталь проложить...ресивер планирую поставить в правый задний клык-в акурат по месту,тока кронштей какойнить изобразить.щас проблема найти вентиль на балон с краником-родной вентиль зачемто выкрутили,а вентиль с краном не на каждой станции можно найти :-\

кстати прикинул-шланга родного в 4 метра длиной хватит до всех колес если везти прямо с компресора из под капота ::)
вот тут человек собирал такую систему для гудка от фуры http://forum.guns.ru/forummessage/53/447351.html,мой компресор немного мощьнее беркута Р17...если ресивера не будет хватать есть ОП-8,на 8 литров сответсвенно,но это крайность.по идеи обьем 1 нашего колеса(29")-120л,ресивер 3л забить до 8 атм=24 л уже в запасе-достаточно для небольшой подкачки и помощь компресору при накачки с офф-роад давлений...ну для дудки точно хватит,надо автоматику тока собрать..
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 02:26:10 pm от z16a »
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #119 : Февраль 10, 2014, 03:06:18 pm »
уровень у тебя нормальный? она трогаться с 1500 начинает когда литра не хватает. в нормальном состоянии с 1000.

Нет, с уровнем все в порядке. И ехать она с места начинает. Когда тормоз бросишь. И разгоняется на 700-900-1200-1400.
Но как то катастрофически вяло! :) будто я на 412ом дедушкином москвиче загрузил 5-8 мешков картошки и трогаться пытаюсь...
Он вроде и едет, но тяжко.
а вот с 1500-1600 подхват веселее. Но крутить так каждый раз - просто труба...