Еще раз Спасибо! Перечитав твой бортжурнал про твои машины, все больше склоняюсь, что все таки не буду дербанить Джиммика, а дам ему жизнь, а донора по приходу на убой! Буду пользовать твой опыт
, и первый вопрос про пороги: пороги какой толщины планируешь делать? Про силовые бампера что нибудь думал?в принцепе у себя изготовить себе смогу, но с чертежиками по веселее будет, не где не встречал такие?
пороги-заготовлена труба 57-ая,стенка 3мм-с нее и сделаю,надо тока повороты прикупить и квадратной трубы 40/60 стенка 3мм
как делать-делаем пластнины которые прикрутим к раме(невкоем случае нельзя приваривать порог к раме),от них будет труба 40/60 к трубе 57й которая будет непосредственно внешним порогом.имхо-этого вполне достаточно,если посмотриш по бортовому журналу то увидиш что варили с зади порог с нее-порог разлетелся по сварке(непровар был) но сберег зад джимми и разнес всю морду вьехавшей тоете...
бампер-сейчас пересмотрел взляды на него-буду брать лист 2мм и варить с него.почему не 3-4-5мм?потому что
1.с 2мм легче-можно и в 20 кг уложится.если грамотно вварить усилители то будет ничуть не слабее бампера с 3мм листа
2.дешевле-лист 2мм стоит 1600р,там хватит на пару бамперов
3.лебедку если и буду брать то только переносную,мне не к чему изза 10 вылазок в лес за год таскать на морде лишнии 30 кг(а это проседание торсионов,уменьшение дорожного просвета...)
далие,бампер я знаю ставят с шнивы с небольшими доработками-надо искать у нивоводов чертежи и делать по ним,а вобще лучше взять картон,снять бампер и слепить из картона то что хочеш,потом скрепить скотчем там где хочеш гибы,снять и приложить на металл и резать по макету...
к слову дополнение в бортовой журнал-малышей на выходных отмыл-арки и раму грязевой фрезой,радиаторы и двигатели просто мойкой с пеной ну и кузов естественно..блейз после мойки отказался заводится,страшно чихал в выхлоп.достал термофен-тупо подсушил крышку трамблера и катушку-завелся с пол пинка.
ну и на джимми меняю задний мост,"новый" очистил от ржавчины,загрунтовал/покрасил и уже поставил,поменял тормозные трубки,убрал 1 лист из пакета ресор-их там было 7 вместе с коренным

)осталось собрать тормоза(сразу новые колодки поставлю) и вперед

Кстати с этим мостом целая история-прикупил я его у Somax_SVR,пришел довольно быстро-10 дней,я радосный его домой привез,развернул-ГП в идеале,небольшой люфт полуосей(надеюсь шайбы от чирка помогут),блокировка какието попытки замыкатся совершает,вобщем радостный поворачиваю гп и тут немой ступор-гп 11:41,т.е. 3.72...но у меня то 12:41,т.е 3.42...руки опустились,растроился капитально...списался с продавцом-он к слову оказался честным и порядочным человеком,за что ему + в зачетку

и предложил варианты решения проблемы,но об этом потом...
