Автор Тема: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI  (Прочитано 12225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #15 : Август 29, 2013, 11:18:26 am »
Сегодня вечерком метнусь, сфоткать попытаюсь, может на глаз понятнее станет!

За...мучишься там фоткать... ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #16 : Август 29, 2013, 12:08:58 pm »
Постараюсь подлезть! :)
Всё таки интересно - если трамблёр так повёрнут, значит кто то его крутил уже! С какой целью, если на этом двигателе не требуется регулировка УОЗ вообще?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #17 : Август 29, 2013, 12:21:59 pm »
УОЗ не регулируется, а вот угол расхождения между датчиком коленвала и распредвала - вполне себе могли регулировать таким вот образом. С годами он мог от штатного значения уехать - износ шестеренок, растяжение цепи. У меня тоже 95й год, вортек, был трамблер, который не поворачивался, когда вылезла ошибка поставил другой - который поворачивается.
GMC Yukon 93

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #18 : Август 29, 2013, 12:35:53 pm »
У меня ошибок никаких не вылезало! Хотя пару раз Check-Engine загорался, но гас потом, причём на ходу! И всё это при полностью открученной крышке трамблёра и частично открученном бегунке! :)
А каким образом расхождение между датчиками КВ и РВ с помощью трамблёра убирают? ???

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #19 : Август 29, 2013, 01:43:05 pm »
А оч просто) Датчик положения распредвала сидит в корпусе трамблера, соответственно, поворачивая корпус, можно поменять угол между ним и датчиком колена, который зафиксирован жестко.

А не вылезало ошибок - так ведь трамблер уже был повернут. Ошибки были у того, кто его повернул. Но это так, на правах теории заговора))
GMC Yukon 93

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #20 : Август 29, 2013, 01:54:25 pm »
У меня ошибок никаких не вылезало! Хотя пару раз Check-Engine загорался, но гас потом, причём на ходу! И всё это при полностью открученной крышке трамблёра и частично открученном бегунке! :)
А каким образом расхождение между датчиками КВ и РВ с помощью трамблёра убирают? ???

поворачивают по ходу вытягивания цепи ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #21 : Август 30, 2013, 07:55:05 am »
Цитировать
Ошибки были у того, кто его повернул.
Так, на будущее:
А чем грозит сия ошибка?
Устраняют как?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #22 : Август 30, 2013, 09:14:09 am »
P1345 - Crankshaft Position [CKP] Camshaft Position [CMP] Correlation
Насколько я знаю, мозги ничего особенного не предпринимают, но сам факт, что тот УОЗ, который они выставляют - неправильный уже не есть гут.
А устраняют - ну, либо заменой шестерни трамблера и/или цепи распредвала. Или - доворотом трамблера.
GMC Yukon 93

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #23 : Август 30, 2013, 10:17:26 am »
Цитировать
А устраняют - ну, либо заменой шестерни трамблера и/или цепи распредвала. Или - доворотом трамблера.
Или заклеиванием мигающей лампочки пластырем? ;D

Благодарю! Будем решать и действовать! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #24 : Август 30, 2013, 11:44:07 am »
Цитировать
Или заклеиванием мигающей лампочки пластырем?
Ну, или так  :)

Не, на самом деле, поворот трамблера тут было не худшее решение (если оно, опять же было)
GMC Yukon 93

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #25 : Август 30, 2013, 12:37:21 pm »
О! Я тут подумал, а крышку трамблёра на высокую заменить не получится? Они не взаимозаменяемы? Тогда отпала бы проблема с надеванием проводов! :D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #26 : Август 30, 2013, 01:56:25 pm »
Нее))) Крышки разные, трамблеры разные, да и системы зажигания отличаются)
Разве что напильником?) Но тогда и провода надо будет менять)
GMC Yukon 93

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #27 : Август 30, 2013, 02:05:00 pm »
Цитировать
Разве что напильником?) Но тогда и провода надо будет менять)
Ага, займусь вечерком, у меня где то от УАЗ трамблёр валялся, из него и выточу! ;D

Почитал тут, что шестерёнку поменять было бы не плохо! А как сделать сие? Как трамблёр снять-поставить и после отрегулировать? Ещё бы номерочек шестерёнки! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #28 : Август 30, 2013, 02:12:02 pm »
Вот, к примеру)

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063984&cc=1029608

поменять - по идее, штифт выбить, старую снять, новую поставить. Это про шестерёнку.

А трамблер еще проще - на одном болте держится. Вот только отвинчивать этот болт... оч геморно) А, ну еще - заметить положение бегунка трамблера при снятии, чтобы потом не выставлять зажигание.
GMC Yukon 93

Dfone

  • Гость
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #29 : Август 30, 2013, 02:27:21 pm »
так где фото... а то не фига не понятно, как у тебя крышка на место не садится