Автор Тема: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI  (Прочитано 8051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Привет,земляк! Ставь Мексику, Удачи :)
привет!!Мексика это что именно?
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.

Оффлайн olega

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Что лучше Муг или Райбестос?Емекс предлагает ещё некий CTR партнамбер CBG-9. Что это, китайчатина откровенная или пойдёт?Кто что ставил, поделитесь, как ходит?
На  мазду ставил как то  шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги CTR.По внешнему виду вроде нормальные были.Ходили без проблем,кончины не дождался(автомобиль был продан).Выбирал по отзывам в интернете,остался доволен.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Ура, ура, ура!!!Приехала пара, заменил, собрал, заодно протянул вакуум к раздатке. Всё работает!! Только есть некоторые непонятки. Пока машина висела на подъёмнике, включал полный привод кнопочкой 4хай, правое переднее колесо дёргается где-то на полоборота и останавливается, а левое подключается и бодренько крутится. Так и должно быть в разгруженном состоянии или нет?читал темы про ПП, уже голова пухнет, не понимаю.
И второй косяк, он был, но проявлялся редко, а сегодня через раз, когда завожу машину, ключ из подпружиненного положения возвращается нормально, т.е стартер отключается, а заглушить машину-нельзя. Ключ движется только в сторону заводить, а обратно стоит намертво. + в этот момент если рычаг коробки перевести в положени дальше чем R, т. е нейтраль, драйв и т.д, то в паркинг он уже не переключится. Как будто цепляется за что-то  при переходе с нейтрали на заднюю, и встаёт. В пределах нейтрали-1, переключает в обе стороны. Лечится это только тереблением ключа, в сторону заводки, прижимая-отпуская. Но если на заведенном движке попытаться завести ещё раз(знаю, низя так но куда деваться, сразу после срабатывания стартера ключ отпускает, и рычаг акпп тоже). Куда смотреть?контактная группа?или тросик какой-нибудь?
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Машинка безпроблемно катается, потихоньку привожу в порядок мелочи всякие...Наконец-то погасил чек по датчику детонации. Лень моя меня погубит...проблема была в слетевшем проводе с заднего ДД. 2 заказанных датчика(кстати, ни один не подошёл по диаметру резьбы), теперь продаются со скидкой.Отрегулировал замок капота...без болгарки не обошлось:)Видимо за 20 лет его не трогали. В общем снял, разобрал, почистил, смазал, собрал. Теперь всё чудесно. Начал ставить р/к суппортов, сделал одну сторону, потом стемнело, вторую оставил на завтра. Наконец-то перестанут греметь суппорта на мелких кочках. Потом займусь тросами ручника. Попробую реанимировать старые, т.к без ручника не айс. Вообще надо заказывать железки, но так как я временно безработный, денег на это нет, поэтому обхожусь тем что есть в наличии. Кстати, нигде вроде не натыкался, но вдруг пропустил-бывают ли полиуретановые подушки балки торсионов? У меня одна порвана, гремит блин, надо будет менять обе, и думаю если есть полиуретан-надо его.
А, вспомнил, есть непонятная вещь, с самого первого дня преследует. Когда рычаг селектора в положении D(только в нём), раздаётся постукивание ритмичное, резонируещее в рычаг и рулевую колонку, такое ощущение что двигатель покачиваясь при работе постукивает по рулевому валу. Смотрел, вроде нигде не касается ничего. Что это может быть? в остальных положениях стука нет. Причем сильней всео постукивает когда машина стоит на тормозе в положении D. Раздражает немного, езжу на овердрайве только.
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Не хочу создавать новые темы, а поиск не выдаёт ответов, кто читает-подскажите. Завожу холодную машину(ночь простоявшую например), и первые 2-3 минуты прогрева гур не работает. т.е руль не свернёшь. Если через минуту-полторы поворочать его через силу влево-вправо то как будто включается и начинает нормально работать. В течении дня подобного не происходит. только после стоянки свыше восьми часов. С чем может быть связано?гур загибается?уровень жидкости ближе к минимуму.
А, и ещё. Помню что работал подогрев зеркал, зеркала был тёпленькие. Сейчас не работает походу. Как он на квадратах включается?Кнопкой на подлокотнике?
и последний на сегодня вопрос-омыватель фар как включается?Хочу реанимировать насос, а как проверять-хз:) Всем заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 12:00:04 am от Zmey089 »
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1926
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Не хочу создавать новые темы, а поиск не выдаёт ответов, кто читает-подскажите. Завожу холодную машину(ночь простоявшую например), и первые 2-3 минуты прогрева гур не работает. т.е руль не свернёшь. Если через минуту-полторы поворочать его через силу влево-вправо то как будто включается и начинает нормально работать. В течении дня подобного не происходит. только после стоянки свыше восьми часов. С чем может быть связано?гур загибается?уровень жидкости ближе к минимуму.
Не сталкивался на форуме с таким. Поменяй жижу с промывкой.
А, и ещё. Помню что работал подогрев зеркал, зеркала был тёпленькие. Сейчас не работает походу. Как он на квадратах включается?Кнопкой на подлокотнике?
и последний на сегодня вопрос-омыватель фар как включается?Хочу реанимировать насос, а как проверять-хз:) Всем заранее спасибо.
Гы. Ну и вопросы :) На большинстве квадратов этих девайсов вообще нет :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
подогрев и омыватели - колхоз 100%.
подогрев наверняка запитан от обогрева заднего стекла. Посмотри при включении обогрева стекла.
Омыватели пошли только на Трейлах первые, до этого не встречал нигде их.
Проверить - подай питание с аккума напрямую. Наверняка там стоит ShoMe какой-нибудь (как у меня например) ;)


89272770263 Саша

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
подогрев и омыватели - колхоз 100%.
подогрев наверняка запитан от обогрева заднего стекла. Посмотри при включении обогрева стекла.
Омыватели пошли только на Трейлах первые, до этого не встречал нигде их.
Проверить - подай питание с аккума напрямую. Наверняка там стоит ShoMe какой-нибудь (как у меня например) ;)
Это не колхоз, это штатно на экспортных в европу было. а у меня финн судя по сервисной книжке(хотя по вину немец почему-то...) По микрокату омывалка бьётся и отображается.и насос и бачок и т.д.
За мысль про обогрев спасибо, не подумал, буду пробовать.
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
По вину немец? Как это? :o


89272770263 Саша

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Микрокат по сервисным кодам из расшифровки вина пишет страну экспорта-германия. А сервисная книжка лежит, написано финляндия.
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Что то я забросил тему немного. Машинка продолжает радовать, одни косяки устраняются, другие появляются.
Поменял масло в двигателе,залил ГМ 5в30, дешевенькое. Давление как-то странно себя ведёт...на холодную +1 деление от того что было, на горячую на 1 меньше...хз что бы другое залить, изматерился пытаясь открутить масляный фильтр(для незнающих-за левой фарой под капотом в обнимку с маслотрубками:).
Поменял подушки балки торсионов,купил дешёвые, по 670р, пока ездиют, 3 недели, по всем ямам и кочкам, наконец избавился от стука в днище:)
Заменил аморты передние на фронтеровские(подвернулись под руку, не стоит ставить. Разный диаметр втулок под болт, нижняя втулка слишком узкая, и плохо стягивается, верхняя широкая, приходится подрезать) По возможности куплю родные.
Снял передний кардан-шлицевое умерло в хлам,были дикие вибрации и стук, буду колхозить уазовский передний, через проставки к фланцам моста и раздатки, к концу лета думаю сделать, чертежи выложу, мб кому пригодится.
Закупаюсь запчастями для ребилда тормозов. Не хватает только тормозных цилиндров задних, в понедельник закажу.
Свою лепту в косяки внесла и коробка. Паркинг не включается вообще, передачи по индикатору смещены на одну влево. Методом научного тыка натыкана разьитая втулка в соединении тяг селектора. Тяга тупо недовтыкает передачу. Косяк что втулка эта едет месяц из эмиратов...придётся колхозить.
А ещё коробка выдает интересный финт ушами-после запуска двигателя при попытке начать движение машина почти не едет вперед. Обороты растут, машина еле едет. 2-3 раза стоит заглушить-завести и на 3й раз всё встает на места, машина едет отлично. В какую сторону копать-даже не подозреваю, к механике или электронике?
Потихоньку разбираю колхозы в электрике, победил подсветку заднего номера сгнившую напрочь. 3 плафончика от жигулей по 50 рублей встали как родные,  светят идеально. Осталось победить омыватель фар. Моторчик напрямую работает, но из салона не включается...надо будет копать проводку(Либо я не так пытаюсь его включить).


есть несколько насущных вопросов к клану:
как снять поводок заднего дворника?так же как передние?или какая-то хитрость?
Реально ли купить передние кулаки с неразбитыми резьбами под суппорта, или проще перерезать резьбу и выточить направляющие??или лучше сменить кулаки на более свежие?и ещё вопрос, на квадратные кулаки 2поршневые тормозилки от 98 года встанут?или кулаки с тормозилками от 98 года на квадрат?

П.С Извините что так много, сумбурно и без фоток. Обещаю исправиться.
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.