Ну, и из 5.3 тягач так себе, на троечку - с 2-2.5т на хвосте потеет сильно.
да ладно ,я малолитражкой разгоняю Фронтеру брелком быстрее чем она сама разгоняется (в ней 1800кг)
а блэйзом я грузовики таскал
зачем 5.3 так насекомить ?
Речь не о таскании чего-нибудь на веревке, а о прицепе и нормальных (60-90 км/ч) транспортных режимах.
Ездили с товарищем в Питер на '03 Tahoe, забирали Корветт на прицепе-автовозе. По М10 сцепка тахо + 2100-2200 на крюке ехала без особого энтузиазма, особенно на обгонах.
Под тремя тоннами что 5.7, что 5.3 становится и вовсе грустно.
Я даже не с Дюрамаксом сравниваю (тут и так все понятно), а с 6.0 / 7.4 / 8.1 - последний тащит уже близко к турбодизелю, основной проигрыш - в расходе с телегой.
6,2 на кадиле и H2 - вот это песня уже иная. Потому я и говорю - брать надо 8,1 и точка.
Кстати, у меня ощущение иногда, что 5,7 TBI поприеместей 5,3 был.
Кадиллачий 6.2 - вообще шедевр. Расход, как у 5.7 Вортека, при этом чуть больше 6с 0-100 (с педалей). Прицепы таскает вполне достойно, звук - супер.
У 5.7 супротив 5.3 получше низы, чуть хуже середина и совсем нет верхов, особенно у ТБИ.