Автор Тема: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER  (Прочитано 71106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #315 : Январь 17, 2014, 01:44:03 pm »
Цитировать
Пожаловался.   На верх!
  :afro: ответили что-нить? ))

Ждёмс.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #316 : Январь 17, 2014, 07:23:06 pm »
Так, кому рассказать о том, как сделать буст контроллер с бюджетом в 150 рублей? :D
кстати турбина не может включаться и выключаться, она работает постоянно :)
Гм... Ты заблуждаешься. Если выхлопные газы идут мимо крыльчатки, то турбина не крутится. И на холостых оборотах она тоже не крутится. Сам неоднократно наблюдал
А каким образом газы могут идти мимо крыльчатки? :o
Посредством вестгейта, того самого, который управляется вакуумом, который перекрывает канал, через который выхлопные газы поступают на крыльчатку и направляет их в обход. УЧИ МАТЧАСТЬ! ;)
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #317 : Январь 17, 2014, 07:30:09 pm »
Так, кому рассказать о том, как сделать буст контроллер с бюджетом в 150 рублей? :D
кстати турбина не может включаться и выключаться, она работает постоянно :)
Гм... Ты заблуждаешься. Если выхлопные газы идут мимо крыльчатки, то турбина не крутится. И на холостых оборотах она тоже не крутится. Сам неоднократно наблюдал
А каким образом газы могут идти мимо крыльчатки? :o
Посредством вестгейта, того самого, который управляется вакуумом, который перекрывает канал, через который выхлопные газы поступают на крыльчатку и направляет их в обход. УЧИ МАТЧАСТЬ! ;)
вообще то вестгейт открывает канал при достижени заданного давления, и излишки газов начинают выходить мимо крыльчатки,, матчасть по турбинам выучена давно и серьезно ;)
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #318 : Январь 17, 2014, 07:43:23 pm »
Ииииии? :)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #319 : Январь 17, 2014, 07:52:32 pm »
Ииииии? :)
Турбина крутится всегда, так как выхлопные газы проходят через турбинное колесо. Вестгейтов есть 2 типа:
Внутренний (встроенный в корпус турбины и управляемый актуатором)
Внешний (ставится отдельно)

Принцип работы их схожий, при достижении определенного давления в системе, открывать окно для выхода излишка газов минуя турбинное колесо. Устройство очень простое, мембрана и пружина настроенная на определенное давление. Поэтому установив пружину большей жесткости мы можем отсрочить момент срабатывания клапана и как следствие добиться большего давления в системе. Сейчас нарисую схемку бустконтроллера за 150 рублей :)
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #320 : Январь 17, 2014, 07:54:41 pm »
   
   http://youtu.be/MfV8vsuy-Ac      Это оно?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #321 : Январь 17, 2014, 08:19:43 pm »

Итак, для изготовления буст контроллера механическго типа "колхоз" ;D нам понадобится:
-Тормозной тройник ВАЗ
-Болт подходящего диаметра
-пружина от авторучки или аналог
-шарик, можно от подшипника

На схеме
1 - тройник ваз
2 - болт
3 - пружина
4- шарик

Красными стрелками показано направление движения воздуха, и путем кручения болта, можно увеличить жесткость пружины и соответственно повысить давление.

ВАЖНО!!!!!
Все манипуляции с наддувом очень рекомендуется производить только при наличии датчика давления наддува, в противном случае последствия могут быть печальными. И помните, это не инструкция к действию, решение принимаете сами, и действуетет на свой страх и риск.
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #322 : Январь 17, 2014, 08:24:30 pm »
Смысл контроля давления? Турбина больше своей ТТХ не надует.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #323 : Январь 17, 2014, 08:29:56 pm »
Смысл контроля давления? Турбина больше своей ТТХ не надует.
а ты думаешь что если турбина настроена на 0,5 избытка, она не сможет надуть 1,5? Пример, у меня с завода было давление 0,7, при небольшой манипуляции с тягой актуатора, она дунула 1,4 и давлением по срывало патрубки, благо мотор не кончился.
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #324 : Январь 17, 2014, 08:35:23 pm »
Смысл контроля давления? Турбина больше своей ТТХ не надует.
а ты думаешь что если турбина настроена на 0,5 избытка, она не сможет надуть 1,5? Пример, у меня с завода было давление 0,7, при небольшой манипуляции с тягой актуатора, она дунула 1,4 и давлением по срывало патрубки, благо мотор не кончился.

Да ладно? Такой большой диапазон работы? Как то не верится?

Скажи тогда? На Ютьюбе есть такие дизеля с 2мя турбинами в один поук на каждую башку. ? Не проще одну было отстроить?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #325 : Январь 17, 2014, 08:41:49 pm »
Смысл контроля давления? Турбина больше своей ТТХ не надует.
а ты думаешь что если турбина настроена на 0,5 избытка, она не сможет надуть 1,5? Пример, у меня с завода было давление 0,7, при небольшой манипуляции с тягой актуатора, она дунула 1,4 и давлением по срывало патрубки, благо мотор не кончился.

Да ладно? Такой большой диапазон работы? Как то не верится?

Скажи тогда? На Ютьюбе есть такие дизеля с 2мя турбинами в один поук на каждую башку. ? Не проще одну было отстроить?
а вот это уже вопрос в другом, дунуть то на дунет, но вероятность того что она развалится, огромная. 2 турбины дают более полный и плавный диапазон работы, плюс ко всему есть несколько алгоритмов работы двух и более турбин.
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #326 : Январь 17, 2014, 09:13:20 pm »
Это то понятно что могут работать по разному чтобы исключить турбояму . Но там не похоже.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #327 : Январь 19, 2014, 11:12:59 am »
Так, кому рассказать о том, как сделать буст контроллер с бюджетом в 150 рублей? :D
кстати турбина не может включаться и выключаться, она работает постоянно :)
Гм... Ты заблуждаешься. Если выхлопные газы идут мимо крыльчатки, то турбина не крутится. И на холостых оборотах она тоже не крутится. Сам неоднократно наблюдал
А каким образом газы могут идти мимо крыльчатки? :o
Посредством вестгейта, того самого, который управляется вакуумом, который перекрывает канал, через который выхлопные газы поступают на крыльчатку и направляет их в обход. УЧИ МАТЧАСТЬ! ;)
вообще то вестгейт открывает канал при достижени заданного давления, и излишки газов начинают выходить мимо крыльчатки,, матчасть по турбинам выучена давно и серьезно ;)

В жизни на двигателе 6.5 GM это устроено следующим образом: байпасный канал "нормально  открытый", когда на пневмоклапан подается разрежение, он закрывается, турбина гонит воздух...

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #328 : Январь 19, 2014, 11:59:03 pm »
Так, кому рассказать о том, как сделать буст контроллер с бюджетом в 150 рублей? :D
кстати турбина не может включаться и выключаться, она работает постоянно :)
Гм... Ты заблуждаешься. Если выхлопные газы идут мимо крыльчатки, то турбина не крутится. И на холостых оборотах она тоже не крутится. Сам неоднократно наблюдал
А каким образом газы могут идти мимо крыльчатки? :o
Посредством вестгейта, того самого, который управляется вакуумом, который перекрывает канал, через который выхлопные газы поступают на крыльчатку и направляет их в обход. УЧИ МАТЧАСТЬ! ;)
вообще то вестгейт открывает канал при достижени заданного давления, и излишки газов начинают выходить мимо крыльчатки,, матчасть по турбинам выучена давно и серьезно ;)

В жизни на двигателе 6.5 GM это устроено следующим образом: байпасный канал "нормально  открытый", когда на пневмоклапан подается разрежение, он закрывается, турбина гонит воздух...
Плюс за эрудицию
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #329 : Январь 20, 2014, 12:17:18 am »
Wastegate/Вестгейт это перепускной клапан в горячей улитке турбины, предназначен для управления подачи необходимого количество выхлопных газов. Вестгейт поддерживает нужное количество газа для поддержания нужного давления наддува.

Название Вестгейт получил оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува.



Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.