Автор Тема: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER  (Прочитано 71158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #330 : Январь 20, 2014, 12:18:54 am »
Мне кажется, или в "автомастерской" больше никто, кроме нас, ничего не обсуждает? Пора переименовывать раздел!!!
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #331 : Январь 20, 2014, 12:22:15 am »
 ;D. Ну. Как то так!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #332 : Январь 20, 2014, 09:02:44 am »
У меня проблема вестгейта решена радикально:


Судя по жесткости - пружина от раскладушки... ;)
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 09:04:40 am от Aleksys2010 »

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #333 : Январь 20, 2014, 09:16:10 am »
http://heathdiesel.com/performance-kits/max-e-tork-pg-series-performance-upgrade-1996-2000-c-k.html
а скопировать потом этот мозг можно или как ?
Зы если можно скопировать, может скинутся да приобрести его?
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #334 : Январь 20, 2014, 09:16:49 am »
У меня проблема вестгейта решена радикально:


Судя по жесткости - пружина от раскладушки... ;)
Тогда уже проще сваркой прихватить :)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #335 : Январь 20, 2014, 11:21:14 am »
http://heathdiesel.com/performance-kits/max-e-tork-pg-series-performance-upgrade-1996-2000-c-k.html
а скопировать потом этот мозг можно или как ?
Зы если можно скопировать, может скинутся да приобрести его?

А для чего он нужен рядовому потребителю? Наддув можно и другим способом поднять, топлива он не дольёт... Потом для поднятия мощи нужно выхлоп тюнить...

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #336 : Январь 20, 2014, 11:23:01 am »
Wastegate/Вестгейт это перепускной клапан в горячей улитке турбины, предназначен для управления подачи необходимого количество выхлопных газов. Вестгейт поддерживает нужное количество газа для поддержания нужного давления наддува.

Название Вестгейт получил оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува.



Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты.
Цитировать
Цитирование
А я про что писал? то же самое, только не скопипастив с интернета ;) А минус пружины в том, что нельзя регулировать давление, вернее можно, но только самой жесткостью пружины.
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #337 : Январь 20, 2014, 11:34:54 am »
Цитировать
Принцип работы их схожий, при достижении определенного давления в системе, открывать окно для выхода излишка газов минуя турбинное колесо. Устройство очень простое, мембрана и пружина настроенная на определенное давление.
Цитировать
В жизни на двигателе 6.5 GM это устроено следующим образом: байпасный канал "нормально  открытый", когда на пневмоклапан подается разрежение, он закрывается, турбина гонит воздух...
Цитировать
Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты.
так я не понял на наших движках байпасный канал по умолчанию закрыт и по достижению определенного давления открывается или наоборот открыт и закрывается?!
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #338 : Январь 20, 2014, 11:47:28 am »
По умолчанию канал открыт, турбина спит или чуть вращается, наддува нет...

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #339 : Январь 20, 2014, 11:51:36 am »
Цитировать
По умолчанию канал открыт, турбина спит или чуть вращается, наддува нет...
тогда каким образом работает защиты от перегрузки (как сбрасывается излишнее давление)?
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #340 : Январь 20, 2014, 11:59:21 am »
Закрыто - шток вестгейта вытянут


Подано разрежение - шток втянут открыто


Открытие регулируется или бустконтроллером или никак... у меня эту часть двигателя колхозники удалили за ненадобностью...

http://www.ebay.com/itm/6-5l-Turbo-Diesel-Boost-Control-Switch-Chevy-GMC-6-5/151197669559?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D261%26meid%3D4246715367341273201%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D270745786638%26

"Лишнее" давление никуда не сбрасывается...
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 01:15:32 pm от Aleksys2010 »

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #341 : Январь 20, 2014, 01:50:33 pm »
Вот что добились пружину загнав? Турбина теперь совсем не крутиться или наоборот?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #342 : Январь 20, 2014, 02:31:36 pm »
Вот что добились пружину загнав? Турбина теперь совсем не крутиться или наоборот?

Всё время крутилась, наверное... Точно никто не знает. Я с ней только до ГАИ ездил и обратно, но топливо в двигатель пополам с ОЖ лилось, не до турбины было... ;)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #343 : Январь 20, 2014, 03:46:07 pm »
Вот что добились пружину загнав? Турбина теперь совсем не крутиться или наоборот?

Всё время крутилась, наверное... Точно никто не знает. Я с ней только до ГАИ ездил и обратно, но топливо в двигатель пополам с ОЖ лилось, не до турбины было... ;)

Да сильно это. Так сколько она тогда надуала на 2200 оборотах?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #344 : Январь 20, 2014, 04:00:19 pm »
Вот что добились пружину загнав? Турбина теперь совсем не крутиться или наоборот?

Всё время крутилась, наверное... Точно никто не знает. Я с ней только до ГАИ ездил и обратно, но топливо в двигатель пополам с ОЖ лилось, не до турбины было... ;)

Да сильно это. Так сколько она тогда надуала на 2200 оборотах?

Выдула она дальше 4 литров антифриза на 10 км. Других инструментальных измерений не проводилось. Сейчас машина потихоньку ждет донора и других запчастей. Двигатель в общих чертах с Олегом упорядочили, изучаю матчасть и собираю по крохам недостающее...