0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня проблема вестгейта решена радикально: Судя по жесткости - пружина от раскладушки...
http://heathdiesel.com/performance-kits/max-e-tork-pg-series-performance-upgrade-1996-2000-c-k.htmlа скопировать потом этот мозг можно или как ?Зы если можно скопировать, может скинутся да приобрести его?
Wastegate/Вестгейт это перепускной клапан в горячей улитке турбины, предназначен для управления подачи необходимого количество выхлопных газов. Вестгейт поддерживает нужное количество газа для поддержания нужного давления наддува. Название Вестгейт получил оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува.Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты.
Цитирование
Принцип работы их схожий, при достижении определенного давления в системе, открывать окно для выхода излишка газов минуя турбинное колесо. Устройство очень простое, мембрана и пружина настроенная на определенное давление.
В жизни на двигателе 6.5 GM это устроено следующим образом: байпасный канал "нормально открытый", когда на пневмоклапан подается разрежение, он закрывается, турбина гонит воздух...
Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты.
По умолчанию канал открыт, турбина спит или чуть вращается, наддува нет...
Вот что добились пружину загнав? Турбина теперь совсем не крутиться или наоборот?
Цитата: Вредный от Январь 20, 2014, 01:50:33 pmВот что добились пружину загнав? Турбина теперь совсем не крутиться или наоборот?Всё время крутилась, наверное... Точно никто не знает. Я с ней только до ГАИ ездил и обратно, но топливо в двигатель пополам с ОЖ лилось, не до турбины было...
Цитата: Aleksys2010 от Январь 20, 2014, 02:31:36 pmЦитата: Вредный от Январь 20, 2014, 01:50:33 pmВот что добились пружину загнав? Турбина теперь совсем не крутиться или наоборот?Всё время крутилась, наверное... Точно никто не знает. Я с ней только до ГАИ ездил и обратно, но топливо в двигатель пополам с ОЖ лилось, не до турбины было... Да сильно это. Так сколько она тогда надуала на 2200 оборотах?