Я её таки завел) После 2х метров своим ходом появилась масса вопросов %)
Читал про то что на таких моторах уоз регулирует только мозг, трамблер прикручивается винтом намертво, но у меня он регулируется, то есть он прикручивается винтом, но через прижимную пластину... Отсюда вопрос, как регулировать? Где метки?
Кстати не заводился он именно из-за трамблера, стоял он градусов на 20 внетуда, за 2,5 часа я его таки вправил, геморно, но выполнимо. Больше всего мешает проводка ГБО и шланги подогрева газа, буду вырезать.
Дальше смешнее, что за значек с подушкой на панели? О чем он пытается мне сообщить? Беда-огорчение с подушками?
Ещё веселит показометр давления масла... Буду вскрывать приборку и пытаться понять как его так зашкалило... А, ещё оказывается у печки только одна скорость - максимальная. Это "крутилка" умерла или вентилятор? Тоже пока не понятно(( Вообщем потихоньку изучаю "новый" автомобиль) Спать сегодня не придется, буду осваивать заодно и поиск на форуме))