0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дрова у многих когда-то были, но как показывает практика шевиводы люди отчаянные, сумасшедшие и фанатичные - восстанавливают, денег вкладывают и потом безмерно любят свои ведрышки (я не исключение, не дрова брала конечно, но сколько вложила... даже думать не хочу) Так что удачи в восстановлении! Шевики они благодарные, потом служат верой и правдой)
Ходят слухи хороший человек еще один добавился! ;DПриветствую!
PS. Так и не понял, подойдут-ли на этот мотор современные пауки...
Как раз подойдет от 96 года и далее
...Ещё веселит показометр давления масла... Буду вскрывать приборку и пытаться понять как его так зашкалило...
Вливайся, мы всем рады Это скорей всего провод от датчика давления масла оборван, вот прибор и шкалит
Цитата: Lion (Сергей) от Ноябрь 18, 2013, 10:52:01 pm Вливайся, мы всем рады Это скорей всего провод от датчика давления масла оборван, вот прибор и шкалит Спасибо) А где этот датчик искать подскажите? Там столько колхоза от ГБО осталось, что я даже не знаю что где оторвал) Но датчик так себя вел и до того как я полез там порядок наводить...
Она самая)
Оооо...Я смотрел долго на него. А сегодня даже звонил по объяве-купить хотел.Но ... продано. Вэлкам!
за трамблёром на блоке. поз 306 на рис.выглядит так-нижний рис.
По доброму...удачи!