Автор Тема: Хочу электромобиль!  (Прочитано 24794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #45 : Январь 05, 2014, 04:31:13 pm »
Цитировать
всё верно дядь. и нам не забивать голову, это пусть вон АЭС думает как уменьшить выбросы, а мне электроэнергию дайте и всё
Реальный КПД электродвигателя не более 25%, потому что электростанция дает КПД не более 35-40% + потери в сетях + КПД самого двигателя. Гораздо эффективнее простой ДВС, который дает КПД 35-40%.
Экономически тоже все фигово. Допустим если взять шевроле тахо с электромотором, для нормальной работы нужен двигатель порядка 100KW, теперь помножим на 4руб/KW, получим порядка 400руб на 100км пути. Если не забывать, что батарейки стоят оченно дорого и менять их придется раз в пару лет, то вся экономия превращается в прах и дерьмо.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #46 : Январь 07, 2014, 08:56:34 pm »
Ну вот и все что мы знали и рассказали про электромобили ;D
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2100
  • зачОООтка: +124/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #47 : Январь 07, 2014, 11:22:03 pm »
Цитировать
Экономически тоже все фигово. Допустим если взять шевроле тахо с электромотором, для нормальной работы нужен двигатель порядка 100KW, теперь помножим на 4руб/KW, получим порядка 400руб на 100км пути. Если не забывать, что батарейки стоят оченно дорого и менять их придется раз в пару лет, то вся экономия превращается в прах и дерьмо.

Скажем так эл/двигатель мощностью 100 кВт просто не нужен. Во-вторых не могу себе представить ситуацию обычного движения при которой э/двигатель должен работать на полной мощности в течении часа.
Будущее всё-таки за электричеством, за гибридами так точно.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
DODGE CHALLENGER 2019/V8/6.4/492hp
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #48 : Январь 08, 2014, 12:24:46 am »
А сколько надо, чтоб груженый сарай массой в 3 тонны имел хорошую динамику и скорость? Чуть не забыл, еще пол тонны на батарейки)))
Электроэнергия как я уже описывал ранее, крайне не эффективна, потому что является вторичной. Гораздо большую эффективность имеет любой источник энергии, вырабатываемый непосредственно внутри ТС, к тому же дает полную автономность. Исключение в данном случае может составить только атомный источник питания, но пока в нашем мире полно придурков, этого никогда не случится, хотя в других отраслях эта фиговина используется уже десятки лет.
Я считаю, ближайшее будущее за возобновляемым топливом растительного происхождения и увеличением КПД ДВС. А так же за паровыми машинами (без прикола).

schpalex.ack

  • Гость
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #49 : Январь 08, 2014, 12:49:46 am »
Цитировать
Чуть не забыл, еще пол тонны на батарейки)))
у теслы тонна

schpalex.ack

  • Гость

Оффлайн wp

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 470
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва - Фили
Re: Re: Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #51 : Январь 08, 2014, 01:41:46 am »
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=542968
http://podrobnosti.ua/auto/2013/11/08/941344.html

Особенно повеселило:
" загорелся после столкновения с бетонной стеной и деревом"!!
 :)) дооо. Тесла полюбому.

tapatalk

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #52 : Январь 08, 2014, 03:11:12 am »
О, ловите теперь мои пять копеек ))) Собираюсь строить электромобиль, так как это выгодно. Первый будет на базе Таврии, если понравится, то и Блэйз пойдет под нож ))) По поводу Теслы - машина из тех же кругов, что и всякие бентли. Нормальная машина для обычного человека - Nissan Leaf 2011 г. за 600-700 тыров или (ТАДАМ!!!) Chevrolet Spark EV НОВЫЙ ЗА 25 ТЫСЯЧ убитых енотов. Еще в советское время было доказано, что машине типа Жигули для равномерного движения на скорости 60 км/ч необходима мощность 5 кВт. Поэтому 10 кВт электродвигателя хватит для легковой машины, чтобы тошнить по городу 60 км/ч (надеюсь все помнят, что у ТЭД (тяговый электродвигатель) момент практически постоянен с нуля  :D ) Обогрев зимой салона и батарей можно обеспечивать жидкотопливным феном  типа Вебасто (вспомним советский внедорожник ЗАЗ 965) Проект свой оцениваю ориентировочно в 150-200 тысяч рублей, из которых самая дорогая часть будет новосибирские аккумуляторы LiFePo4на 160Ah  - примерно 100 тыров. Запас хода на них примерно 200 км. Двигатель - задний мотор-редуктор 30кВт от гибридной Toyota Emina. Из плюсов данной конструкции: расход денег на сто км- не больше ста рублей, дозаправка батарей при движении накатом (торможении) и практически вечные тормозные колодки, а также снижение расходов на обслуживание процентов на 75.
Кто хочет покричать, что электромобили дороги - сходите в салон и посмотрите цены на НОВЫЕ автомобили. Для кричащих о пожаро- и взрывоопасности батарей - LiFePo4 батареи не горят и не взрываются от удара (технология другая, в отличии от литиевых). Для бурчащих о замене батареек через год-два: гарантированное количество циклов более 3000, то есть замена батареи не ранее, чем через 6-8 лет. Для всех остальных - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!  ;D

ЗЫ кстати, эти батареи могут заряжаться за час при наличии соответственного зарядного. Ну мы же в России живем. Мы не таскаем аккумуляторы в сервис на зарядку, ка пендосы  :D

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #53 : Январь 08, 2014, 10:20:23 am »
Цитировать
гарантированное количество циклов более 3000
При температуре эксплуатации 20 градусов  ;)
160а/ч на 5-ти киловаттном моторе хватит максисмум минут на 40-45, т.е. не более, чем на 80км пути. Зимой при саморазряде, врубленной печке и освещении, думается хватит километров на 40.
Спарк, ваще крутотень, он новый стоит 300 рублей, на остаток сэкономленного (15 килобаксов) можно купить бензина на 20 лет эксплуатации  ;D

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #54 : Январь 08, 2014, 10:35:46 am »
Цитировать
О, ловите теперь мои пять копеек ))) Собираюсь строить электромобиль, так как это выгодно. Первый будет на базе Таврии, если понравится, то и Блэйз пойдет под нож )))
Мужик! Лови плюс в зачотку! жду ссылку в личку о журнале строительства ибо сам думаю о томже, но гаража пока нет.

Цитировать
Спарк, ваще крутотень, он новый стоит 300 рублей, на остаток сэкономленного (15 килобаксов) можно купить бензина на 20 лет эксплуатации
а ты еще расходники посчитай(масла, антифризы, ремонты, дерьмовое топливо, бракованые запчасти и пр.).
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #55 : Январь 08, 2014, 11:25:26 am »
Цитировать
а ты еще расходники посчитай(масла, антифризы, ремонты, дерьмовое топливо, бракованые запчасти и пр.).
Электромобиль тоже не радужен в этом плане. Мы не во флориде живем, у нас грязные дороги, на которых лежат горы соли, морозы в средней полосе иногда заворачивают почти до -40, и сколько при таких условиях протянет это чудо?

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #56 : Январь 08, 2014, 11:34:21 am »
т.е. соль не влияет на автомобили с бензиновым мотором? изза чего? ионы бензина пропитывают машину насквозь? или это про контакты и соединения? клеммы и контакты можно обработать литолом и забыть про всё. говносоль в электромотор? глупо, иначе она должна попадать и в коробку передач и в мост и всюду. о! еще один минус обычного авто и плюс электры - коробка передач.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #57 : Январь 08, 2014, 11:55:21 am »
Российский Дамер объявил о старте продаж на отечественном авторынке нового серийного электромобиля E-Кар GD04B. Электрокар получил название, внешность ДЭУ Матиз, соответствующую сертификацию и успешно прошел все предпродажные испытания. Он стал третьим серийным электромобилем, официально продаваемым в России. Причем по очень выгодной цене в 499 тыс. руб. Мицубиси i-MiEV у нас стоит от 1,89 млн руб., а El Lada – от 1,2 млн.

С 1 февраля стартуют продажи в городе Мытищи Московской области. Электромобиль E-Кар GD04A (GD04B) имеет 100% электрическую тягу. Машина использует гелиевые батареи из Турции и заряжается от обычной бытовой розетки 220В. За задним сидением находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы. В обычном режиме зарядка занимает 5 час, в режиме полезной зарядки – вдвое дольше. Последний метод продлевает срок жизни аккумуляторов.

Между электродвигателем и аккумуляторами установлен блок контроллер, управляющий процессом преобразования тока в переменный, чтобы питать электродвигатель в движении. Во время торможения, электродвигатель превращается в генератор, и в этом случаи подзаряжаются аккумуляторы. Система рекуперации используется во многих гибридах или электрокарах.

Минус гелиевых аккумуляторов в том, что они не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. Но из-за расположения электромотора на задней оси машины освободилось место под капотом. При желании здесь можно организовать дополнительное пространство для багажа.

По данным производителя, максимальная скорость E-Кара GD04B составляет 50 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 150 км. Максимальный подъем - 20%. Компания честно отмечает, что при температуре -15 градусов автомобиль с включенной системой отопления проедет не менее 30 км. Запас хода сильно снижается из-за системы обогрева, которая потребляет много тока. Лучше использовать электромобиль для коротких городских поездок. В машину влезает пять человек. Из-за хорошего тягового момента электромотора, на динамические характеристики количество пассажиров никак не влияет.

Уже в базовой версии электрокар оснащен магнитолой с возможностью считывать USB и SD носители и проигрывать аудио записи в формате MP3, кондиционером для обогрева лобового стекла и салона автомобиля,  легкосплавными дисками. Отмечается, что кузов электромобиля произведен в Китае. Внешность машины практически копирует знакомый многим ДЭУ Матиз, изменена лишь форма задних фонарей. Передние фары автомобиля имеют галогеновые лампы (опционально можно установить ксеноновые).

Что-то от таких ТТХ меня ну никак не вштырит купить электромобиль… (С учетом того, что это реклама и куча подводных камней не озвучена.)

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #58 : Январь 08, 2014, 02:26:09 pm »
Цитировать
гарантированное количество циклов более 3000
При температуре эксплуатации 20 градусов  ;)
160а/ч на 5-ти киловаттном моторе хватит максисмум минут на 40-45, т.е. не более, чем на 80км пути. Зимой при саморазряде, врубленной печке и освещении, думается хватит километров на 40.
Спарк, ваще крутотень, он новый стоит 300 рублей, на остаток сэкономленного (15 килобаксов) можно купить бензина на 20 лет эксплуатации  ;D
Сначало данные уточните, потом ерундой болтайте. Указанное количество циклов обеспечивается при температуре от -40 до +50 градусов. Если 60Ач свинцовых аккмуляторов при 72 вольтах на 5 кВт моторе китайской поделке хватает на 130 км летом, то литиевых как минимум раза в 1,5 больше. Тем более было уточнение, что обогрев салона  и подогрев аккум осуществляться будет жидкотопливной печкой. И тем более не путайте современные аккумы с свинцовыми, которые практически неизменными отпраздновали столетие.
Кстати, если вы знаете, где продается НОВЫЙ Spark EV за 300, срочно напишите мне!!! Сразу возьму и вам еще 50 000 руб за наводку дам!!!
Насчет рекламы указанного автомобиля - уже отзывы есть от людей, купивших это чудо. И, в принципе, особо не жалуются. Кстати, это к нам на рынок они поставляются со свинцовыми батарейками, а на родине на литии катаются.

PS а вообще - RTFM, батенька, RTFM. А уж потом доказывайте что-то.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 02:32:45 pm от Alien_Rus »

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Хочу электромобиль!
« Ответ #59 : Январь 08, 2014, 02:38:59 pm »
Антон, вы чет в каждой теме пытаетесь умничать, в итоге оказывается, что вам надо серьезно  восполнять пробелы в знаниях ;D Возможно, есть смысл проверять свои заявления прежде чем их публиковать?  ::)
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.