Долго оказывается не писал.Басклуб уже не тот нет даже интереса что либо выкладывать.
Авто в данный момент готовиться под покраску.Краска используемая при первичной покраске оказалась плохого качества.
Короб готов.Осталось выставить распорки,стенки и зашиться.Ждем сабы.Поскольку с задержкой SQ интерес к ним пропал а нашими друзьями было выставленно неплохое предложение сабы будем менять а этих красавцев продавать.



отмечаем все проблемные места.
Поскольку авто должно быть слышно из далека а дебилов на дороге все больше и больши прикупили мы себе дудку.А именно тифон от тепловоза Т-9
ТИФОН Т-9
Данный тифон является флагманом Российских тифонов и имеет довольно внушительные размеры и вес. Имеет двойное исполнение в зависимости от локомотива, на который устанавливается. Т-9 с креплением на два болта и с боковой подачей воздуха применялся только на тепловозах Тэп-60 2ТЭ-116 ТЭМ2 также на некоторых тепловозах с гидро-механической передачей Людиновского тепловозостроительного завода и также на последнем магистральном пассажирском паровозе П-36.
Практически на всех электровозах серии ВЛ\Владимир Ленин\начиная с довоенных ВЛ-19 и ВЛ-22 применяется тифон большой громкости Т-9 с подачей воздуха снизу и с креплением фланцем на 4 болта.
Технические характеристики
Страна производитель Россия
Частота звучания основного тона Гц 120
Общий уровень звукового давления дБ
120-125
Рабочие давление воздуха МПа 0,7-0,9
Диаметр отверстия на входе в тифон мм 28
Длинна тифона 575
Диаметр рупора мм 255
Диаметр задней крышки мм 240
Диаметр мембраны мм 200
Количество мембран 3
Толщина 1 мембраны мм 2,2
Материал мембран сталь
Масса кг 18,55
Это реальная здоровая хренотель массой порядка 18 килограмм.При взгляде на нее становьтся страшно от того как она может дунуть.Руки инстиктивно прикрывают уши.










