Сегодня поменял масло и фильтр. Посмотрим что будет... Говна было на магните просто жесть. Но все равно осталось ещё две проблемы которые мне не нравятся. Это то что переключается с ударами и вторая, то что раньше трогается со свистом и пробуксовкой, а сейчас не может, с места очень тяжело начинает, но через 5 метров выстреливает. В чем может быть причина?
на второй разгонись до ста , потом брось газ если с гидроблоком всё нормуль ,должна переткнуться на 4 -ю .Если переткнулась а при спокойной езде не хочет то пошли с нашала , директ клатч , шифт соленоиды регулятор давления маслонасос и тюд
просто ты кода переключился со 2на 3 и пытаешься разогнаться до 4 идёт букс , датчики стоят на первичном валу и на хвостовике раздатки .Если число оборотов не совпадает с рассчётным коробка падает в аварию и едет на 2.Попробуй снять и помыть тот датчик что спереди на коробке .Но если при смене масла была стальная стружка то тут уж однозначно в ремонт .