Автор Тема: тахо=> сабурбан(не миновать)  (Прочитано 32786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #30 : Февраль 11, 2014, 07:07:19 am »
Мои "5 копеек".
Скажу честно- очень часто жалею что не взял Сабурбан.
Но(сокланы, без обид!), Сабурбан это именно САБУРБАН, т.е. авто для Сабурбий, сиречь пригородных посёлков.
В городе с ним будет грустно(если не ограничиться поездками в гипермаркеты)

Тахо имеет предельные комфортные габариты, ещё совсем чуть чуть и всё, можно встрять на конкретные головняки(и "бабки", естественно)
Постараюсь объяснить основную(ИМХО, естественно) проблему.
Вы стоите между 2 мя тачками, сзади ещё один ряд.
Да, по "физике" и "геометрии" , выкручивать руль можно уже при трогании(если есть достаточно бокового интервала), но шанс зацепить носом рядом стоящий авто очень велик - значит чуть откатываемся назад и начинаем выкручивать руль.

И вот если у Вас сзади ещё полметра, Вы тупо можете упереться в соседний ряд со всеми вытекающими...
ОСАГО- фикция, прав тот, у кого больше "КЦ", знаю, "устриц ел".

Сразу скажу, на Сабурбане не катался и в городе у нас их нет(может я и не прав, тогда "звиняйте"), но наблюдал не раз как выезжают из таких мест Тундры, Линкольн Навигаторы, Экспедишены(в Томске засилье "старых"Фордообразных), да и Тахо основан на тех же агрегатах, что и Сабур(только с меньшей базой и длиной)
Всё именно так, как я говорю.
Ну а про необходимость заезжать(и выезжать) иногда в дворы многоэтажных "общаг" вообще умолчим.

Экономить на такой тачке..
Извините, это просто смешно!
Покупая такой авто для экономии не стоит, есть масса других автомобилей эконом-класса( в конце концов та же Газель, Фольсвагенофургоны)
Машинка будет старая(семейство 400 и 800), вложения будут и возможно немаленькие..
Но если "подсядете", то никакую другую уже не захочется.
Эти машины выбирают всё же больше сердцем, чем доводами рассудка.

Кстати, если Бог даст, когда нибудь хочу авто побольше, класса Сабурбана и пофиг на габариты, в городе я почти не езжу, а к тому времени , когда появится возможность(если разрешит дядя Пу), и в офис не нужно будет ездить(буду на пенсии), только в гипер и строительные базы
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 07:09:27 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #31 : Февраль 11, 2014, 07:22:25 am »
Ах, да!
Самое главное, я и забыл!
Всё что написано выше справедливо лишь для единственного авто в семье(у владельца)
Если Сабурбан второй, третий итд авто, то всё что я написал можно вообще не читать и не учитывать(кроме затрат на ремонт и топливо, естественно)!
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

avs30

  • Гость
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #32 : Февраль 11, 2014, 08:13:37 am »
Культ Субурбан,- это выдумка. Относись проще, Нива коротышь или длинная. Ваз 2109 или 21099.
Лишние "пол метра" 8) дело вкуса. Я ездил на Тахо,- (не моё), как то внутренне что то не так, не по мне. Не то что бы я привык к Субурбан, а именно хотел его,- Субура. Вот к примеру у меня база 2500, но ХОЧУ ГП 3,42. вместо стоковой 4,1.
Тахо и Субурбан это как 2 брата близнеца, немного но есть отличия.
Главное смотри состояние автомобиля.

Оффлайн era

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КАЗАХСТАН
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #33 : Февраль 12, 2014, 08:31:51 am »
 ;D спокойно езжу на спринтере
 и на хайс )
не о каких пол метра выворачивать  дтп не слышал
 

от души посмеялся  :afro: :



Да, по "физике" и "геометрии" , выкручивать руль можно уже при трогании(если есть достаточно бокового интервала), но шанс зацепить носом рядом стоящий авто очень велик - значит чуть откатываемся назад и начинаем выкручивать руль.

И вот если у Вас сзади ещё полметра, Вы тупо можете упереться в соседний ряд со всеми вытекающими...
ОСАГО- фикция, прав тот, у кого больше "КЦ", знаю, "устриц ел".


часто не могу разехаться с мужиками во дворе так как незнают габаритов

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #34 : Февраль 12, 2014, 08:36:56 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Ну а про необходимость заезжать(и выезжать) иногда в дворы многоэтажных "общаг" вообще умолчим.


    Вот с этим согласен - просто беда! Ну кто так строит!? :)
    Поэтому не суюсь, лучше 100 м пешком пройду.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ракета

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1469
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Ставрополь.
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #35 : Февраль 13, 2014, 11:50:34 am »
    Ну,что Субур что Птаха в качестве единственной машины в семье,в моем понимании НЕ катит вообще.Ведь по статистике 80% пробега авто-в машине только водитель.Ну и смысл гонять таких мастадонтов,возя воздух?Да,и  инфраструктура большинства наших городов мягко говоря не рассчитана на нормальное передвижение на авто такого класса,ни запарковать,не развернуться нормально,не говоря про расход горючки..Вот по трассе,да кайф.Но многие ли из нас каждый день катают "на дальняк"?В нынешние пробки,я на Блейзере не всегда рискую лезть,для этого есть авто поменьше.Так, что брать что душа пожелает(из того о чем идет речь).но только в качестве второй машины...Хотя на вкус и цвет...

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4109
    • зачОООтка: +151/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #36 : Февраль 13, 2014, 01:15:45 pm »
    не знаю где берут такую статистику, но у меня как минимум четверо в машине. аж задний диван протерли. Правда я тоже по городу предпочитаю на маленьком юрком автомобильчике - на блейзере ;)
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #37 : Февраль 13, 2014, 01:57:24 pm »
    НУ нем знаю, как вы а у меня субур 7,4 к2500 9 мест ,мечта детства (машина такого класса) его надо любить сердцем и я его люблю, Жена ревнует и по серьезному. Пробки? как раз для него проблем в москве не испытываю,это другие испытывают  :) очень комфортненько, жить можно в коммуналке а лучше в собственной  "трешке".и поцентру москвы передвигаюсь в час пик нормально только ненадо говорить что я эгоист и надо думать о других людях. есле бы у всех были только такие машины то и пробок было бы меньше т.к маше не предполагает езду бестолковую по бутикам и другой хрене. Вы видели стаю из шершней ? нет аиз мух сколько угодно во всещели лезут! машина единственная в семье в торговые центры пускают не вовсе, с парковкой проблем нет, оставил номер телефона и ушел- все. пол метра что с зади
      спереди лишними для жизни в том числе, не бывают. и ДЛЯ ДАЧКИ ПРИГОДИЛСЯ АВТОМОБИЛЬЧИК. А как собран, а качество, а железо блин как на волгах 21! ВСе на любителя. Но ездить на пластмасовых одноразовых жужалках -нет уж увольте. Как говорила моя Бабушка буду есть мякину но форс не кину. Как в анекдоте. Папа водка подорожала ты будешь пить меньше ? нет сынок теперь ты будешь есть меньше! Обладание таким авто предполагает некий достаток в семье. авто не дешовый в эксплуатации зато удовольствие от управления просто супер, такие машины покупаются не на год и два а на жизнь! Кто не может себе позволить сие чудо угораривайте себя тем что да нафига да зачем воздух возить ит.д. ! не возите! ездейте на го---- и не надо завидовать. Без обид. К мечте надо стремиться.машина куплена не для езды на работу или в торговые центры а для удовольствия ! и едет туда куда я хочу! Всем привет и удачи на дорогах.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #38 : Февраль 13, 2014, 02:10:42 pm »
    Ну,что Субур что Птаха в качестве единственной машины в семье,в моем понимании НЕ катит вообще.Ведь по статистике 80% пробега авто-в машине только водитель.Ну и смысл гонять таких мастадонтов,возя воздух?Да,и  инфраструктура большинства наших городов мягко говоря не рассчитана на нормальное передвижение на авто такого класса,ни запарковать,не развернуться нормально,не говоря про расход горючки..Вот по трассе,да кайф.Но многие ли из нас каждый день катают "на дальняк"?В нынешние пробки,я на Блейзере не всегда рискую лезть,для этого есть авто поменьше.Так, что брать что душа пожелает(из того о чем идет речь).но только в качестве второй машины...Хотя на вкус и цвет...

    И тут согласен!
    Работай я в городе 5 дней в неделю и не на калымах, а в офисе....
    Пожалуй бы задумался о "пузотёрке"
    Точнее , я бы просто ходил пешком(не могу после Тахо ездить на авто меньше размером, уж не обессудьте и страшно и жутко неудобно), хоть и НЕНАВИЖУ!!!! общественный транспорт.

    Так, не совсем в тему, уж извините.
    Расход топлива моего Тахо абсолютно не напряжен(точнее, затраты на топливо).
    Обычно, заправляюсь на 1500...2000  в "отдыхашку"(ну можно сказать, в месяц) - чтобы в баке был достаточно высокий уровень топлива.
    За 7 месяцев владения пробег где-то 7000 с"копейками"
    Когда на вахте  Ванька ездит редко, чаще всего это встреча меня после вахты ну или если я не угадываю с количеством продуктов, то поездка в гипер или к форумчанам, когда продают мясо.

    А вот если ездить каждый день...
    Но тут опять же всё зависит от того куда и зачем ездить.
    Ездить на калымы
    -Заказчик оплатит(или затраты на топливо войдут в итоговую сумму)
    Ездить на работу...
    Ну тут всё зависит от величины зарплаты.

    Про габариты и неудобство в городе...
    Я увы, не шофёр профи( иочень мало водил авто с прицепом), но могу сказать одно(из собственного опыта):
    -Если не подъезжать к грузовой рампе на рынке или базе, заставленной разнообразными машинками, если не нужно везти клиента к подъезду вьюжной зимней ночью по "кишке" двора , заставленного разнообразными тачками, если не надо заезжать задним ходом в переулок "Новых русских", где самый фуфлыжный авто это новый Ауди А6 и пытаться там развернуться, чтобы "подлезть" под опору ВЛ и многое другое, то Тахо абсолютно не напряжен в городе(по крайней мере в Томске).

    Главное, если это не связано с работой, это парковаться не там, где ближе, а где удобнее выехать.

    И ещё.
    Увы, несмотря на всё вышеописанное, часто  залажу в очень гадкие с точки зрения габаритов места.
    Удивительно, но этот "мамонт" более вёрткий, чем ГАЗель!
    И так и провоцирует проверить своё мастерство в выезде  с"засадных" мест!

     Ездить в городе на Тахо не то, чтобы не комфортно..
    -МЕГАКОМФОРТНО!
    Высоко сидишь, полный привод и рулевое, которое хоть и не обладает "остротой  и чувствительностью", но имеет возможность очень точно дозировать углы поворота колёс.

    Тормоза..
    Не знаю, никакого дискомфорта не чувствую.
    Однозначно лучше чем у ГАЗели или ГАЗ 3307.

    Без обид.
    По моему все страшилки про ватность тормозов, "не острый" руль , написны людьми, пытающимися подогнать эти авто под "легковые" мерки.
    Это ИМХО, в корне неверно!
    Нужно сравнивать именно с лёгкими грузовиками.

    В заключение комментарий одного из сокланов к моему комментарию на Драйве(надеюсь не обидитесь, что использую без Вашего разрешения?)
    Иметь большую рамную машину означает нести дополнительный груз ответственности на дороге, предсказывать ситуации и поведение других
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #39 : Февраль 13, 2014, 02:15:09 pm »
    НУ нем знаю, как вы а у меня субур 7,4 к2500 9 мест ,мечта детства (машина такого класса) его надо любить сердцем и я его люблю, Жена ревнует и по серьезному. Пробки? как раз для него проблем в москве не испытываю,это другие испытывают  :) очень комфортненько, жить можно в коммуналке а лучше в собственной  "трешке".и поцентру москвы передвигаюсь в час пик нормально только ненадо говорить что я эгоист и надо думать о других людях. есле бы у всех были только такие машины то и пробок было бы меньше т.к маше не предполагает езду бестолковую по бутикам и другой хрене. Вы видели стаю из шершней ? нет аиз мух сколько угодно во всещели лезут! машина единственная в семье в торговые центры пускают не вовсе, с парковкой проблем нет, оставил номер телефона и ушел- все. пол метра что с зади
      спереди лишними для жизни в том числе, не бывают. и ДЛЯ ДАЧКИ ПРИГОДИЛСЯ АВТОМОБИЛЬЧИК. А как собран, а качество, а железо блин как на волгах 21! ВСе на любителя. Но ездить на пластмасовых одноразовых жужалках -нет уж увольте. Как говорила моя Бабушка буду есть мякину но форс не кину. Как в анекдоте. Папа водка подорожала ты будешь пить меньше ? нет сынок теперь ты будешь есть меньше! Обладание таким авто предполагает некий достаток в семье. авто не дешовый в эксплуатации зато удовольствие от управления просто супер, такие машины покупаются не на год и два а на жизнь! Кто не может себе позволить сие чудо угораривайте себя тем что да нафига да зачем воздух возить ит.д. ! не возите! ездейте на го---- и не надо завидовать. Без обид. К мечте надо стремиться.машина куплена не для езды на работу или в торговые центры а для удовольствия ! и едет туда куда я хочу! Всем привет и удачи на дорогах.
    Я бы не стал писать столь категорично(просто побоялся бы обидеть, возможности и взгляды у всех разные), но полностью поддерживаю !
    Согласен со всем.
    (+) в зачётку!
    Приятно, что не у меня одного схожие мысли.
    А бибику большего я размера может и возьму когда нибудь, но за выстраданный  Тахо я буду держаться из всех сил и если всё будет "в ёлочку" он останется со мной до самой смерти, этаким поджопным "Матизом"
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 02:18:20 pm от Полунефтяник »
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #40 : Февраль 13, 2014, 03:10:24 pm »
    Цитировать
    Вы видели стаю из шершней ? нет аиз мух сколько угодно во всещели лезут!

    Утаскиваю на цитаты :afro: ;D
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #41 : Февраль 13, 2014, 03:12:05 pm »
    Анатолий, при всем уважении- но у ГАЗели тормоза намного лучше таховских.
    Просто тахо- не та машина, на которой надо "жечь резину".
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #42 : Февраль 13, 2014, 04:48:06 pm »
    Анатолий, при всем уважении- но у ГАЗели тормоза намного лучше таховских.
    Просто тахо- не та машина, на которой надо "жечь резину".
    Поддерживаю, вот если бы Субурбан с его 7.4 Вортеком мог с такой же легкостью останавливаться как разгоняться, ему б цены не было.
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #43 : Февраль 13, 2014, 06:35:56 pm »
    Да с торможением проблема, надо подумать насчет тормозов с Хаммера говорят помогает от головной боли ;D
    Мужи но что я еще себе хочу это КЕШУ это еще круче ощущения от управления этим чудом!У меня башню вообще сносит. Вы представляете категория Д или В но лучше Д налог 8 рублей ТО 2 раза в год в центр  без проблем и это при 4.5 тоннах!!! Тогда субурбанчик становится поджопным матизом! Я думаю мой на меня за такие слова не обидется.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
    « Ответ #44 : Февраль 13, 2014, 07:14:45 pm »
    Да с торможением проблема, надо подумать насчет тормозов с Хаммера говорят помогает от головной боли ;D
    Мужи но что я еще себе хочу это КЕШУ это еще круче ощущения от управления этим чудом!У меня башню вообще сносит. Вы представляете категория Д или В но лучше Д налог 8 рублей ТО 2 раза в год в центр  без проблем и это при 4.5 тоннах!!! Тогда субурбанчик становится поджопным матизом! Я думаю мой на меня за такие слова не обидется.
    Блин,а меня он как то не торкнул.
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2