При запуске датчик детонации спит
После того как заглушил двигатель корректировка угла опережения зажигания как себя ведет? Возвращается в значения по умолчанию или по каким-то последним данным?
Т.е. я хотел спросить данные с датчика детонации во время работы двигателя учитываются при запуске? Сам-то датчик может и спит, но мозги-то они на то и мозги?
[/quote]
За будь про мозги... они у тебя не кибер, а тупой читатель карт ...
при запуске, ЭБУ использует эпюру заложенную производителем, ДД является корректирующим датчиком и вступает в работу последним...
первым делом проверь установку угла опережения зажигания, отсоединив проводок тайминга и мля проверив тупо метки стробоскопом, выстави, как должно быть 0 градусов, после выключи ДВС, соедини проводок и ещё раз погляди какой угол опережения зажигания.
результаты в студию...
маховик тоже проверь ...
а то ты занимаешься каким -то мозгоблудством и шаманством вместо того, чтоб взять и реально всё последовательно проверить...
если сам не можешь, отвези специалистам...
