Автор Тема: Про привод (кикдаун акпп)  (Прочитано 25526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #45 : Декабрь 30, 2008, 08:59:29 pm »
не путайте езду на гору и с горы... режим "2" нужен для ограничения скорости при спуске, а на гору хоть на четвертой едьте! но, гора это тоже относительное понятие... на серпантине нужно ограничивать скорость, и желательно не тормозами  ;D
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #46 : Декабрь 31, 2008, 09:59:28 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Логично!
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #47 : Январь 05, 2009, 01:28:04 am »
    Гонл Таху по лесм-полям снежным. Вывод - режим 2 - это для скользко! 8)
    Сажал ее в снегу на ЗП на 3 (Д), на ОД, на 1... почти всегда выбирался на "2". Если и на 2 не едет - то только 4х4
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61510
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #48 : Январь 05, 2009, 01:57:36 am »
    Я на одном из съездов в Московском штурмовал довольно приличную горку на "2". Подъем был очень крутой и я въехал наверх далеко не с первого раза. От коробки даже в салоне так воняло горелой АТФ-кой, что на следующий день я ее поменял. (в смысле - поменял атф-ку)  ;D
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #49 : Январь 05, 2009, 10:43:32 am »
    Почитал все, что написано - читайте учебник, а там написано - хотите ездить долго:
    1. Все грязи  с пробуксовками, активным верчением колес в говнах - только 1 передача. Тоже использование пониженной передачи с блокировками - экстремальное бездорожье, вытащить прицеп с катером из воды, друга из дерьма - все на 1 передаче.
    2. Движение в горах (нормальное, по трассе), с прицепом, либо дороги без больших говен - 2-3 передачи без включения переднего моста- в даном случае используется торможение двигателем.
    3. 3 передача и OD (возможно и другое обозначение) - в нормальных условиях, по нормальным дорогам и в зависимости от ваших потребностей. Хотите "тапку в пол" - со светофоров, активное вождение в городе - забудьте OD - Ваша передача 3. Нравится спокойное, равномерное движеное - OD - без всяких ограничений и по трассе ив городе. Хотите повыпендриваться, либо действительно требуется резкий набро скорости - активно работайте "кочергой" - можете  спокойно сами пройти все передачи с 1 и далее, как на обычной КПП, только не перекрутите двигатель.
    С Уважением и НОВЫМ ГОДОМ.
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #50 : Январь 07, 2009, 09:35:32 am »
    тоже читал подобное :)
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн tsord Allmighty =)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 591
    • зачОООтка: +30/-7
    • Откуда: Зимбабве
    • Знаменосец полка
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #51 : Январь 22, 2009, 02:35:57 pm »
    В обсчем так: "3 "- это 1-2-3 и всё..."D" - это 1-2-3-4 и всё ток переключение происходит позже..."OD" - это 1-2-3-4 + блокировка гидротрансформатора ....Вроде так всё эт происходит
    И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #52 : Январь 22, 2009, 03:31:19 pm »
    Ну, уважаемые ,жжоте! :D Специально даже нашел "Руководство по эксплуатации", кое предыдущий хозяин сохранил и при продаже презентовал (помимо кножки по регламентам и работам ТО)...
    Цитирую: в положении Д ... во время движения в обычных дорожных условиях(Д=1-2-3-4-3-2-1)

    в положении 3 ... работает аналогично Д, за исключением переключения на ускоряющую(? - эт 4-я - ускоряющая, значит) передачу.  ... рекомендуется ... по городским улицам с интенсивным транспортным потоком (3=1-2-3-2-1)

    в положении 2 ...только в сложных дорожных условиях... по горным и извилистым дорогам. ...более эффективное торможение двигателем. (2=2)(проверил лично, исправил)

    в положении 1 ... для горных дорог с крутыми подъемами и спусками. (1=1) :)

    На личном опыте: ездил какое-то время по городу на 3 - расход явно больший... сейчас забил, езжу в Д

    ранее было замечено за машиной - при достаточно резком старте с перекрестка - идет клевок из-за режима работы двигателя, т.е. даешь газку - трогаешься - провал - попер... Думаю, из-за системы питания все... При немного спокойной ситуации - все в норме. После замены топливного фильтра - подобных проблем замечено не было(но и попыток проверить - тоже...).
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2009, 04:28:13 pm от grayius »
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #53 : Январь 22, 2009, 03:38:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • в положении 2 ...только в сложных дорожных условиях... по горным и извилистым дорогам. ...более эффективное торможение двигателем. (2=1-2-1)
    Эмпирическим методом доказано (на этом форуме неколькими людьми), что в 2 машина едет только на 2. Вкл 2 и поехал.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #54 : Январь 22, 2009, 03:41:53 pm »
    стало интересно... попозже поеду -проверю...
    а так, как в книжке - так и написал... :)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #55 : Январь 22, 2009, 03:54:22 pm »
    "2" - это только 2. Зимний режим. Стартует с 2, крутит движок до отсечки, тормози двиглом. Именно так надо ездить по льду.
    Проверено на 10 литрах объёма - Тах и Блейзер
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #56 : Январь 22, 2009, 04:28:59 pm »
    2=2 проверил, исправил.
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #57 : Январь 22, 2009, 04:46:03 pm »
    аминь! ;D
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #58 : Январь 22, 2009, 05:11:11 pm »
    тогда объясните мне как такое может быть: в акпп отсутствует вторая передача (проверяли)
    режим "1" - одна передача, первая
    режим "2" - одна передача, при чем при езде нет разницы переключаешь с 2-1 или на 1-2, т.е. в этом случае тоже первая...
    или может акпп сломана, но умирать еще не хочет, что сама подстраивается, извинясь за свое поведение, и на "2" едет на первой дабы не выкинули совсем?  ;D
    да и в инструкции написано "2" - 1-2-1

    и потом кто про таху, кто про блейзер... не поймешь  ???
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #59 : Январь 22, 2009, 05:13:32 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Насколько я знаю у Тахи и блейзера короба одинаковые. (может ошибаюсь)
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30