Как и обещал, продолжение
Вчера вечером, не торопясь, предварительно протопив печку в гараже (было -5, стало +2) занялся заменой радиатора.
Отсоединил патрубки и чтобы не сливать антифриз подобрал аля-заглушки из подручных средств. Для подающего патрубка (верхний) 33 мм подошла крышка от какого-то муса из косметики жены, а выходного патрубка (нижний) 39 мм пластиковая бутылочка в гараже. Снял старый, сравнил с новым. Всё гуд за исключением пары мелочей.
- Нижние установочные штыри были на 5 мм шире родных, это устранил небольшим расширением резиновых втулок-амортизаторов кухонным ножом с мелкой насечко (очень удобно подрезать резину и пластик, на фото присутствует);
- Боковые пластиковые короба были толще на 6 мм, это устранил подрезанием внешней стороны резинки и профиля пластмассы в верхней накладке;
- Ну и входной патрубок в этом радиаторе находится выше чем в родном. Это постараюсь устранить (что бы не мучиться с воздуховодом) подобрав сегодня в автомагазине что-либо из резиноизделий с изгибами подходящего диаметра.
Диаметры патрубков, заливная горловина соответствуют нашим родным