Автор Тема: МКПП СЦЕПЛЕНИЕ Помогите определить проблему!!! Yukon 1992  (Прочитано 6380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava86

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Проблема заключается в тряске при трогании. Но с одним *но* только когда нагреется сцепление. При включении пониженной тряска усиливается.
Сцепление новое. Со старым было тоже самое но еще хуже!
Грешу на денфеные пружины диска сцепления.
Какие будут мысли?
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2017, 01:51:12 pm от Дарья »
GMC Yukon 1992 на мешалке!!!
http://vk.com/album9947657_156253320

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Проблема заключается в тряске при трогании. Но с одним *но* только когда нагреется сцепление. При включении пониженной тряска усиливается.
Сцепление новое. Со старым было тоже самое но еще хуже!
Грешу на денфеные пружины диска сцепления.
Какие будут мысли?
посмотреть на выработку маховика и при надобности отдать токарю на восстановление
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Диск наклепывал или новый ставил? Обычно такая проблема при переклепке или перегреве диска(выпрямляются пружинные лепестки) и появляется  такая проблема. Причина  и есть в лепестках к которым приклепано фередо. Они должны быть немного разведены в стороны т.е между фередо и основными лепестками диска должен быть не большой зазор, если обе накладки плотно приклепаны к диску и без зазора тогда и будет та самая тряска. Если снимать неочень хочется просто научись быстрее сцепление отпускать при трогании меньше трясти будет.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Slava86

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Проблема заключается в тряске при трогании. Но с одним *но* только когда нагреется сцепление. При включении пониженной тряска усиливается.
Сцепление новое. Со старым было тоже самое но еще хуже!
Грешу на денфеные пружины диска сцепления.
Какие будут мысли?
посмотреть на выработку маховика и при надобности отдать токарю на восстановление
Мне про маховик тоже говорят но что-то не очень верица  что он кривой т.к. На холодной абсолютно все нормально.
GMC Yukon 1992 на мешалке!!!
http://vk.com/album9947657_156253320

Оффлайн Slava86

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Диск наклепывал или новый ставил? Обычно такая проблема при переклепке или перегреве диска(выпрямляются пружинные лепестки) и появляется  такая проблема. Причина  и есть в лепестках к которым приклепано фередо. Они должны быть немного разведены в стороны т.е между фередо и основными лепестками диска должен быть не большой зазор, если обе накладки плотно приклепаны к диску и без зазора тогда и будет та самая тряска. Если снимать неочень хочется просто научись быстрее сцепление отпускать при трогании меньше трясти будет.
Диск новый вместе с корзиной и выжимным. Оригинал.
GMC Yukon 1992 на мешалке!!!
http://vk.com/album9947657_156253320

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Маховик смотреть всё же надо.

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Диск наклепывал или новый ставил? Обычно такая проблема при переклепке или перегреве диска(выпрямляются пружинные лепестки) и появляется  такая проблема. Причина  и есть в лепестках к которым приклепано фередо. Они должны быть немного разведены в стороны т.е между фередо и основными лепестками диска должен быть не большой зазор, если обе накладки плотно приклепаны к диску и без зазора тогда и будет та самая тряска. Если снимать неочень хочется просто научись быстрее сцепление отпускать при трогании меньше трясти будет.
Диск новый вместе с корзиной и выжимным. Оригинал.



А скорость нормально включается или туго? Может диск чуть толстоват? Пружина на корзине лепестки паралельно маховику встали или внутрь к диску завалились? Выжимной на патроне  не люфтит? Первичный вал не люфтит? Это тоже возможные причины но всеж как говорил выше на 99% уверен причина в диске.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн bestavto

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подольск
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).
Блейзер с-10 квадратик 91г. 4,3л. АКПП 4х4 американец

Оффлайн Slava86

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).
Нет диск не дефармируется. Скорей всего денферные пружинки от нагрева теряют свои свойства и невыдерживают момента двигателя.
GMC Yukon 1992 на мешалке!!!
http://vk.com/album9947657_156253320

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).
Нет диск не дефармируется. Скорей всего денферные пружинки от нагрева теряют свои свойства и невыдерживают момента двигателя.



Деформируется еще как! Сталь между накладками пружинная и лепестки в которые клепаются заклепки должны быть разведены в стороны (примерно как зубья на ножовке) Если от нагрева они выпрямляются как раз и происходит такая ситуация.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Slava86

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).

Нет диск не дефармируется. Скорей всего денферные пружинки от нагрева теряют свои свойства и невыдерживают момента двигателя.


Деформируется еще как! Сталь между накладками пружинная и лепестки в которые клепаются заклепки должны быть разведены в стороны (примерно как зубья на ножовке) Если от нагрева они выпрямляются как раз и происходит такая ситуация.

Ну значит надо просверлить дырок в колоколе. Чтобы тепло отводилось. И будет счастье  :) наверно
« Последнее редактирование: Май 16, 2014, 06:43:08 pm от Slava86 »
GMC Yukon 1992 на мешалке!!!
http://vk.com/album9947657_156253320

Оффлайн Аслан

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 704
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Ставропольский край г.Пятигорск
Re: МКПП СЦЕПЛЕНИЕ Помогите определить проблему!!!
« Ответ #11 : Ноябрь 05, 2014, 10:03:30 pm »
Всем здравствуйте!Подскажите,если не трудно, есть ли какие нибудь заморочки со снятием мкпп или нет, а то в субботу предстоит процедура по замене сцепления, а я раньше этим не занимался.
Друзья мои! идите твердыми шагами по стезе, ведущей в храм согласия, а встречаемые на пути препоны преодолевайте с мужественною кротостью льва.
Блейзер 94 : или я его, или вариантов нет

+7-928-266-61-два два

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: МКПП СЦЕПЛЕНИЕ Помогите определить проблему!!!
« Ответ #12 : Ноябрь 05, 2014, 10:10:56 pm »
Всем здравствуйте!Подскажите,если не трудно, есть ли какие нибудь заморочки со снятием мкпп или нет, а то в субботу предстоит процедура по замене сцепления, а я раньше этим не занимался.
Еще бы знать на чем ты собрался коробку снимать :D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Санек

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: МКПП СЦЕПЛЕНИЕ Помогите определить проблему!!!
« Ответ #13 : Ноябрь 26, 2014, 12:09:33 pm »
Доброго времени суток товарищи! Есть проблема. Подскажите какая корзина и диск сцепления идут на елабугу 2,2 1997 г.в МКПП. Или кто то продает в СПб такие вещи. 89112349504. Купил бы. Спасибо заранее за помощь.