Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 133177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #180 : Июль 31, 2014, 01:23:39 pm »
Цитировать
Из ссылки))))
Цитирование
Для полного использования преимуществ газового топлива перед бензинами необходимо конструировать двигатели специально под газовое топливо, что требует серьезной перестройки автомобильной промышленности.
А я о чем всем говорю!!! :afro:
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #181 : Июль 31, 2014, 02:16:43 pm »
5500
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Snakes

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино МО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #182 : Октябрь 21, 2014, 05:46:03 pm »
Два года назад покупал свой первый Джип Гранд Чероки 95 г.в. в Чебоксарах, на нем стояло ГБО 2 поколения. Проверял перед покупкой, все ОК, и газ, и бензин. Выехали на трассу, заехали на заправку брэндовую, залили бензина - и все, не едет, глохнет и т.д., и т.п... Так всю дорогу до Волгограда на газу и проехали. Оказалось, сетка бензонасоса забилась в хлам. За два года эксплуатации сравнил расходы на топливо на нем и на Фокусе - один в один. Фокус продал, купил жене гранд 2000 г.в., сразу поставил ГБО 4 поколения - нормально. Сейчас взял себе Таху 97 г.в., через неделю отказался заводиться, походу сдох бензонасос, жду парней с Бирюлево. Газ поставлю, как поедет. Мое мнение - газ хорошая вещь как в плане экономичности, так и в плане запаса хода. ИМХО.
Сhevy Tahoe GMT410 97 г.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #183 : Октябрь 21, 2014, 08:00:53 pm »
Цитировать
Ну и со стороны немного забавно выглядит картина, когда шевика газом заправляют.
А когда на газовой заправке стоит новенький LS460 с ГБО 6GEN? Что у меня что у заправщика :o. Стоимость LS можно посмотреть у дилеров, с ГБО дороже, да и вообще цена не для нищебродов, даже с "простой" комплектацией. Вспоминается поговорка: "Богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить".

Купив машину поменял расходники, потряс подвеску и поставил газ. 2-е поколение, Lovato, "дорогущий" баллон за 7тыр. на 96л. вместо запаски и установлен так что не выпирает совершенно. Цена установки "под ключ" - 17т.р. 2 месяца назад, сказали что на обслуживание можно раз в год приезжать, цена вопроса в районе 1,5тыр. Расход газа до 20л по городу, на бензе около 17л. Газ настроен так что едет бодро. Экономия в месяц где-то 3тыр. с учетом того что пробег всего 1000-1200км., соответственно если я поеду "на дальняк" экономия вырастает пропорционально расходу. Немного, но набегает 36тыр. в год, что с лихвой покрывает и стоимость самого ГБО, и налог, и на расходники останется. И да, запас хода на газе гораздо больше чем на бензине - 68л. бак это просто бред какой-то, вольва из подписи и то 72л берет. Вольва ездит на бензине (хотя турбовую тоже можно перевести на газ, ща это не проблема и в нашей глуши), кушает где-то 15 по городу. А все почему - а потому что я могу себе позволить ездить на бензине и на шевике, но изначально машина бралась так чтобы ездить было не жалко по всем параметрам.
До работы 25км по городу в одну сторону, при этом часть дорог представляет собой минное поле после разминирования, а в промзоне так вообще понятие дорог очень относительное. Ездить на пузотерке на работу очень неудобно, поэтому и куплен внедорожник. Внешний вид - можно сказать пофигу, главное что работает все что должно работать для нормальной езды, экономия на горючке добавляет энтузиазма - идеальный поджопник для города "без дорог". Для тех кто скажет "купи шниву, уазик и т.п." - не могу ездить на механике, повреждена левая нога, работа сцеплением приносит массу неудобств. Опять же з/ч на шевика недорогие и даже не оригинальные гораздо лучше чем наши тазовские. Ща еще сезон грибной начинается, от 50км в одну сторону, пробег увеличивается, экономия тоже...

А теперь против газа: бомба  :D, только вот бензин тоже не сахар, но газ опаснее, конечно. Газовое оборудование просит денег на обслуживание (см. выше стоимость), бензиновые тоже просят, например, инжектор раз в год промыть. Прогорают клапана - так не надо "винт жадности" удавливать, при нормальном количестве газа в смеси температура на выпуске не будет зашкаливать. Вот тут про нищебродов можно сказать: и так экономия, а ЕЩЕ душат, чтобы и газа на литр меньше жрала - вот и прогорают клапанишки, и не тянет нифига при этом. Некуда положить запаску - тут каждому свое, мне багажника хватает и с запаской на полу, кому-то не хватает, минус очевиден.

Все IMHO. Каждый прав по-своему, и не прав тоже ;).

Еще рассуждения на тему. А чего это жопистые европейцы клепают газовое оборудование для установки на разные авто, которые к газу не приучены? Наверное у них тайный умысел завалить РФ таким оборудованием, чтобы что?.. Короче мутная тема, зря задел :).
Читал-читал тему. Вот что скажу: буржуи переводят машины на газ не для экономии, а для экологичности! Посмотрите интернет, есть много интересного, там, где проезд для бензиновых машин закрыт, всякие парки-ривьеры, спальные районы для богатых, больнично-курортно-санаторные районы, машинам на газу зелёный свет. У нас же, покупать "не для нищебродский"  лексус на газу и говорить об экономии - не смешите мои тапочки! Если не нищеброд - купи нормальный машин с бензиновым двигателем, заливай топливо "экто" - форсунки не надо мыть ни раз в год, ни в два, ни в три. Они просто не засираются. Ну и чипануть двигло и гонять на 98 бензине, так на газу ни одна машина не поедет. Всё можно понять, понты, экономия, здравый смысл - но пока что элита автоспорта не перевела формулу-1 на газ, ваши рассуждения сводятся к обычному доказыванию своей личной точки зрения.
Вот когда формула-1 перейдёт на газ, тогда и я может быть начну думать об этом тоже  ;D ;D ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн EVGEN[40RUS]

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1773
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Калужская обл. г. Киров
  • +7(96О)519-7З-З2
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #184 : Октябрь 21, 2014, 10:23:24 pm »
Два года назад покупал свой первый Джип Гранд Чероки 95 г.в. в Чебоксарах, на нем стояло ГБО 2 поколения. Проверял перед покупкой, все ОК, и газ, и бензин. Выехали на трассу, заехали на заправку брэндовую, залили бензина - и все, не едет, глохнет и т.д., и т.п... Так всю дорогу до Волгограда на газу и проехали. Оказалось, сетка бензонасоса забилась в хлам. За два года эксплуатации сравнил расходы на топливо на нем и на Фокусе - один в один. Фокус продал, купил жене гранд 2000 г.в., сразу поставил ГБО 4 поколения - нормально. Сейчас взял себе Таху 97 г.в., через неделю отказался заводиться, походу сдох бензонасос, жду парней с Бирюлево. Газ поставлю, как поедет. Мое мнение - газ хорошая вещь как в плане экономичности, так и в плане запаса хода. ИМХО.
и еще если пока не охота менять насос как типа мне ;D заведу на бензе и весь день на газу. А так вообще сколько людей - столько и будет точек зрения ;) кто то за, а кто то против
Chevrolet tahoe 2001г.
Freightliner Century 99 г. DD 12.7 non EGR

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #185 : Октябрь 21, 2014, 10:31:31 pm »
Цитировать
спальные районы для богатых
Ага, особенно экологичен ролс ройс фантом с двиглом под 7 литров  ;D
Цитировать
и еще если пока не охота менять насос как типа мне  заведу на бензе и весь день на газу. А так вообще сколько людей - столько и будет точек зрения  кто то за, а кто то против
А сколько на форуме таких постов, связанных с гбо, то на бензине не едет, то на газу чота барахлит, может потому что ГБО это приколхоженное инородное тело?
Потом еще актуальным становится вопрос, а как заделать после гбо дырки итп  :D

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #186 : Октябрь 21, 2014, 10:59:49 pm »
Цитировать
спальные районы для богатых
Ага, особенно экологичен ролс ройс фантом с двиглом под 7 литров  ;D
Цитировать
и еще если пока не охота менять насос как типа мне  заведу на бензе и весь день на газу. А так вообще сколько людей - столько и будет точек зрения  кто то за, а кто то против
А сколько на форуме таких постов, связанных с гбо, то на бензине не едет, то на газу чота барахлит, может потому что ГБО это приколхоженное инородное тело?
Потом еще актуальным становится вопрос, а как заделать после гбо дырки итп  :D
8) да уж. Лишь бы чего делать только машину не обслуживать

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #187 : Октябрь 21, 2014, 11:05:05 pm »
Цитировать
буржуи переводят машины на газ не для экономии, а для экологичности!

  :afro: :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Prosya

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Тульская область. г. Суворов.
  • Главное - захотеть!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #188 : Октябрь 21, 2014, 11:50:50 pm »
Не шуточные страсти то, а!
Был опыт пользования ГБО. Вырвал с корнем и с одной газели и со второй. Фигня всё это. Вот у меня, с наёмными водЯтелами Газель прошла более 500 тыщ за 4 с небольшим года. с переборкой/шлифовкой головы. Сколько до меня - никому не известно. Всё! И то, на голове показали, прям пальцем указали,  следы жизнедеятельности газа. прогары , нагары и прочая фигня.
Я к чему всё это? А на газу реально столько пройти?  И где нах экономия?
Ну и как бы , я например понимаю, что богат тот, кто умеет экономить. Но как же тогда потешить своё самолюбие то? Как так, купить воды, и умереть от жажды? У меня в голове не укладывается...  
Пы.Сы. ЛучшаЯ машина - это лисапед!
Сhevrolet Suburban 7,4   96г.
Ford Skorpio 88г есть
Сhrysler PT Cruiser 07 есть, но у жены
Nissan Teana 07  умерла
Ваз 2121 81г  есть
Ваз 21074 08г  есть
Газ 2757YA 03г  есть
Газ 274701 06г  есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #189 : Октябрь 21, 2014, 11:56:12 pm »
Цитировать
я например понимаю, что богат тот, кто умеет экономить

Это не так.  Богат тот,который умеет зарабатывать)))) :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #190 : Октябрь 22, 2014, 12:01:06 am »
Цитировать
я например понимаю, что богат тот, кто умеет экономить

Это не так.  Богат тот,который умеет зарабатывать)))) :afro:

...зарабатывать честно...
Никого не напоминает ? )

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #191 : Октябрь 22, 2014, 12:27:08 am »
Цитировать
я например понимаю, что богат тот, кто умеет экономить

Это не так.  Богат тот,который умеет зарабатывать)))) :afro:

Надо думать не о том, как сэкономить, а о том, как заработать.

П.С. но газ, на ТБИ, поставлю  ;)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #192 : Октябрь 22, 2014, 12:52:43 am »
 ;D немножко из истории: где то в далёком 1975 году , когда автомобильная техника ещё пользовала 66 бензин повсеместно бытовало мнение что 72 бензин ещё куда ни шло а 76 это вообще говно редкое от него горят клапана и поршни .Сам помню .
После массовых отказов просто внесли небольшие конструктивные изменения в моторы .Поршни стали делать из других сплавов , ввели натриевое охлаждение клапанов , повысили степень сжатия -можете погуглить .И проблема ушла навсегда .
Мы сейчас говорим о том же .О качестве клапанов , сёдел , поршней .Вернее о возможности работы двигателя на топливе пропан -бутан .Можно сказать что двигатели предназначенные для работы на 95 бензине будут переносить газ более безболезненно , чем двигатели предназначенные для работы на 92 бензине .На сколько ? Неизвестно .Зависит от того какой запас прочности закладывают конструкторы в тот или иной двигатель ,в каком режиме преимущественно работает двигатель .Насколько правильно установлено ГБО и насколько исправен двигатель на момент установки ГБО .Так что однозначного ответа по установке нет и быть не может -это выбор лично каждого .
Однозначный ответ можно дать только на вопрос : соответствует ли данное топливо пропан -бутан  нашим двигателям ?  Конечно нет .Можно ставить и ездить - конечно да .Сколько проедет - неизвестно , может долго , несколько сот тысяч км , а может и мало -несколько сот километров .В основном  это будет зависеть от того ( читай выше)какие клапана поставил GM в тот или иной мотор .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #193 : Октябрь 22, 2014, 12:54:05 am »
Цитировать
я например понимаю, что богат тот, кто умеет экономить

Это не так.  Богат тот,который умеет зарабатывать)))) :afro:

Надо думать не о том, как сэкономить, а о том, как заработать.

П.С. но газ, на ТБИ, поставлю  ;)

У меня стоит , я доволен .Трехступенчатый редуктор ,нет разницы бензин -газ .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн wild_hans

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Omsk
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #194 : Октябрь 22, 2014, 05:49:11 am »
Цитировать
ваши рассуждения сводятся к обычному доказыванию своей личной точки зрения.
Вот когда формула-1 перейдёт на газ, тогда и я может быть начну думать об этом тоже  Grin Grin Grin
Ну вот когда сядете в городе на формулу - тогда и поговорим. А так это все сводится "к обычному доказыванию своей личной точки зрения"
Volvo 960 '96 965 L6 2.5L RWD Wagon
Volvo 850 '95 854T L5 2.3L FWD Turbo
Oldsmobile Cutlass Ciera Brougham '85 V6 2.8L FWD AT Carburetor