Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 133102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн krantik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО Люберецкий р-он
  • Chevrolet Tahoe 96г 5.7L 5 дверей полный привод
С уважением, Андрей

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #406 : Апрель 03, 2016, 09:17:09 pm »
большая часть пунктов этого перца - устарела лет на 20
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #407 : Апрель 03, 2016, 09:19:43 pm »
большая часть пунктов этого перца - устарела лет на 20
Очень хорошо.Конструктивно.  Но меньшая осталась))))
Более чем достаточно. ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #408 : Апрель 03, 2016, 09:32:22 pm »
если бы это было хоть кому-то интересно, можно было бы и по пунктам разобрать. но это ж ветка не о том - ставить газ или нет, а специально для почесать свое эго, - дескать я нищеброд, езжу на двадцатилетнем ржавом рыгале, но зато ни капли в рот, ни сантиметра в жопу могу позволить себе заправляться только бензином. про вред газа, побочные явления - это ж вообще никого, ровным счетом, не колышет, так и смысл пальцы стирать о клавиатуру?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #409 : Апрель 03, 2016, 09:32:58 pm »
большая часть пунктов этого перца - устарела лет на 20
Очень хорошо.Конструктивно.  Но меньшая осталась))))
Более чем достаточно. ;)
Хороший выстрел, Михалыч! Ждём ответки от газовщиков.
 ;D Вот какая у нас гибридная война между газовщиками и бензинщиками идёт! Просто загляденье! :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #410 : Апрель 03, 2016, 09:39:32 pm »
... ни сантиметра в жо...

И это главное, в мире мужыков! ;D :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #411 : Апрель 03, 2016, 09:42:17 pm »
Цитировать
ни капли в рот, ни сантиметра в жопу могу позволить себе заправляться только бензином.
Заметьте, что 95-м!  ;D ;D ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #412 : Апрель 03, 2016, 09:58:15 pm »
Вообще езда на газе просто великолепна. Я допустип на крайслере1992 года выпуска. газ устоновил 2010 год поставил ГБО 4 покаления и все замечательно пробег уже помоему 80000км один раз ломался редуктор. Один раз поменял филтр (хотя желательно каждые 10000км пробега ну или при смене масла) скажу сразу на газу ощущается что тише начинает работать двигатель. на безине громче. Расход одинаковый  что бензин что газ. Езда чисто по городу 50литров газа на 300-320км (это 6 км в день). Установил в свое время за дорого 45000рублей цена из зи балонов они находяться на улице. Запах газа в салоне отсутсвует. Ну и на конец сегодня заправлял газ по карте скидок он обошолся мне в 19.77 за литр. Бензин 35.40рублей литр. 
Вот теперь прекинте окупилось оборудование или нет?
На блейзера тоже буду ставить газ безусловно.
А то что 27 доводов это все бред.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #413 : Апрель 03, 2016, 10:02:53 pm »
Да всё понятно, единственная причина, по которой ставится газ - это стремление сэкономить, всё остальное - вред для для двигателя, опасность взрыва,
риски пожаров отходят на второй план. Главное деньги, как ни крути.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2185
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #414 : Апрель 03, 2016, 10:18:59 pm »
Цитировать
риски пожаров отходят на второй план
бред сивой кобылы: бензиновая топливная система гораздо пожароопаснее, чем ГБО... Единственный нюанс: если ставишь машину с ГБО в гараж - надо обязательно перекрывать вентили на мультиклапане - для страховки...
Ты, мил человек, еще бы заявлял что бытовые газовые плиты надо массово убирать из квартир... ;)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #415 : Апрель 03, 2016, 10:27:37 pm »
Цитировать
бред сивой кобылы
это, мил человек, заниматься ерундой типа
Цитировать
Единственный нюанс: если ставишь машину с ГБО в гараж - надо обязательно перекрывать вентили на мультиклапане - для страховки...
:D :D :D
Когда бензинщик ставит машину в гараж, единственный нюанс это заглушить двигатель  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2185
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #416 : Апрель 03, 2016, 10:39:55 pm »
Это - единственный нюанс... А вот в движении или в пробке подтекающий бензин - в разы опаснее подтравливающего газа...
Приведи хоть один грамотный инженерный довод против ГБО? А то - какие-то лозунги митинговые, страшилки для потребителей-обывателей ;D

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #417 : Апрель 03, 2016, 10:41:33 pm »
Что-то от газоненавистников ничего нового.
Все старое и изжеванное.
Скучно.
Однако никто не поднял тему про сушку клапанов и т.д.
Нет драйва в теме.
На газе с 96-го года.
250 тык на карбовой Вольве 2.3л. продана живой
280 тык на V6 Форда 4.0л. продан живым
45 тык на турбо Вольве 2.5л продана живой
160 тык на Саване, 5.7 Вортек езжу
Не везет мне, не ломается, газ не сушит ничего, не трескается в моторе, из под капота не воняет или я как-то не так эксплуатирую машины?
Оглядываясь на 20-ти летний, успешный, опыт, очередной пук в муку, как-то не воспринимается серьезно.
 ;)
Может лучше про сиськи?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #418 : Апрель 03, 2016, 10:42:09 pm »
Из статьи:

Довод 7:
 
Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:

 

Довод 8:
 
Газ пахнет.

Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одоранты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!

Довод 9:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

 

Довод 10:
ГБО нуждается в запчастях.

Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны.

Я перечислил только основные доводы  и любому здравомыслящему человеку уже должно быть понятно, что газ на машину не стоит ставить ни в коем случае! Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:от груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:

Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #419 : Апрель 03, 2016, 10:44:36 pm »
Инженерные доводы. ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое