Автор Тема: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995  (Прочитано 63756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Святогор

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: СамаРА
  • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« : Июль 18, 2014, 08:12:47 pm »
Всем Доброго Здравия!
Ну вот наконец то свершилось! Я стал счастливым обладателем Suburban 2500 7,4L :mbounce:
Конечно я хотел взять Вортек с задними распашными но... подходящего варианта не было, а деньги утекают с башенной скоростью. И перспектива остаться без авто еще на 3 месяца меня ни как не устраивала! Я уже 3 года почти, как собирался купить Субур. Но когда были подходящие варианты - то не было нужной суммы, а когда была сумма - то не было вариантов. И вот круг разорван ))) купил я TBI с бортом )))

Конечно по машине много косячков по кузову, по салону. Но в целом машиной доволен! Взял я его в Вологде. Оттуда в Москву в Американ сервис на дефектовку. Сделали диагностику ходовой, долили 1,5 литра масла в коробку, заменили приводной ремень, задние колодки подрегулировали, вентилятор печки привели в рабочее состояние, центральный замок сделали и дали кучу рекоммендаций. В общем провел я там весь день и оставил 16.400р. Мне понравилось как механик Игорь работает. Электрик Алексей тоже молодец и башкавитый но! Нужно стоять над душой, а то с радостью делаются другие машины, а твоя стоит в разобранном состоянии...
 
Из минусов, то, что выявлено на данный момент:
1. подтекает сальник на помпе и на гидроусилителе
2. кожух переднего моста варенный (толи пробили чем то, толи что то изнутри его пробило) заварен плохо и масло подтекает...
3. нужно менять муфту на кондиционере. И прокладывать по новой трубки до задних пассажиров, они отрезаны (
4. муфту на вентиляторе охлаждения радиатора (работает в одном режиме постоянно, в пробке машине перегревается... ((( пришлось печку включать)
5. ни и конечно куча работы по салону и кузову (много царапин и вмятин)

Теперь о плюсах (самое приятное  ;))
1. Стоят колесья 295/75R16 Какие ширина и вылет у дисков не смог найти...
2. Сделан бодилифт на 6". Даже мне с моими 188 см. залазить несколько проблематично без подножки  :) Едешь высоко! Крузаки, паджерики, патрули такими маленькими кажутся ))) а про легковые я вообще молчу )))
3. Салон  :afro: на столько просторный!!! Это просто красота! В футбол играть можно! На третьем ряду я сижу вальяжно и коленки не упираются совсем. Пространства немеряно! И не смотря на свою грамоскость и "огромность" всё доступно водителю, до всего можно за просто дотянуться. Удобно абсолютно всё! Я провел за рулем 16 часов и у меня ни чего не затекло, сиденья мягкие и удобные.
4. ну а теперь пожалуй самое приятное !  ;) Двигатель  8) 7,4 - его голос сочетании с выхлопом - это нечто! Действительно и музыку включать не надо! Этот звук можно слушать вечно! Правда для этого нужно приоткрыть окна ) Все оборачиваются и провожают взглядом эту махину с брутальным низким голосом. Динамика порвала просто все шаблоны! Я даже не представлял себе, что 3-х тонный джип может так ускоряться. Обгоны по трассе - не проблема! Быстро ускорится - не проблема! Дя меня это было шоком! Так же как и для тех которые слышали рев и разлетались в стороны.
5. Расход приятно удивил! Идя по трассе 110-120 км/ч и частенько обгоняя фуры, уходило 17 литров. По городу еще не замерял.

Машиной очень доволен!!! Она сделана по людски и с душой! В отличии от современных штамповок. Советую всем кто читатет этот пост и стоит перед выбором "купить, или нет" - ПОКУПАЙТЕ!!! Только выбирайте хорошенько, что бы не нарваться на ведро.




« Последнее редактирование: Июль 19, 2014, 02:45:22 am от Святогор »
"Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« Ответ #1 : Июль 19, 2014, 07:44:15 am »
Цитировать
Машиной очень доволен!!! Она сделана по людски и с душой! В отличии от современных штамповок.
Это верно, +100500!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Святогор

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: СамаРА
  • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« Ответ #2 : Июль 19, 2014, 10:00:54 am »
Цитировать
Машиной очень доволен!!! Она сделана по людски и с душой! В отличии от современных штамповок.
Это верно, +100500!
Передних накладок нет потому как крылья менялись (говорит, что проржавели) и человек не успел их поставить.
"Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« Ответ #3 : Июль 19, 2014, 04:52:38 pm »
Ну, наконец-то!!! ;D
Поздравляю! :afro:
Но про 17 литров с обгонами... Это рассказывать лучше тем, кого ты обогнал! :D
Знание - сила!

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« Ответ #4 : Июль 19, 2014, 08:04:03 pm »
не менее 19, у меня вортек ест 19 на 100 по трассе  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4304
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« Ответ #5 : Июль 21, 2014, 08:53:56 am »
Ну наконец то  ;D.Поздравлянто  :afro:.Вдруг чего , стучись .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4304
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« Ответ #6 : Июль 21, 2014, 09:09:29 am »
не менее 19, у меня вортек ест 19 на 100 по трассе  :)
Что там вортек ест , нам как то параллельно . Америкосы пишут что по хайвею 7,4 ТБИ  полностью исправный при скорости 100 миль /ч от 16 л на 100. Так что не нужно обвинять парня в обмане .У меня тоже 7,4 ,3,73 пары  и расход примерно такой же .Если газ то до 20 по трассе .Ежели у тебя мосты 4 или 5  то  о чём говорить ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
« Ответ #7 : Июль 21, 2014, 10:13:35 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Поздравляю с покупкой :)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
    « Ответ #8 : Июль 21, 2014, 10:36:12 am »
    Поздравлямс!!! :D
    TBI и динамика разгона... ну я бы не сказал)) Я после Юкона с вортеком 5,7 слегка расстроился. Ожидал большего от 7,4.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн litrson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +91/-0
    • Откуда: Москва, Южный Север
    • Нам нет преград!
    Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
    « Ответ #9 : Июль 21, 2014, 06:24:54 pm »
    не менее 19, у меня вортек ест 19 на 100 по трассе  :)
    Что там вортек ест , нам как то параллельно . Америкосы пишут что по хайвею 7,4 ТБИ  полностью исправный при скорости 100 миль /ч от 16 л на 100. Так что не нужно обвинять парня в обмане .У меня тоже 7,4 ,3,73 пары  и расход примерно такой же .Если газ то до 20 по трассе .Ежели у тебя мосты 4 или 5  то  о чём говорить ?
    Все возможно. Особенно у американцев! Они ваще на Луну слетали при отсутствия двигателя, который мог бы их доставить туда и вернуть обратно!  ;D И нормально!
    Я лично никого в обмане не уличаю, но на 295-х тапках, при наличии хоть каких пар, посчитал бы поскурпулезней.
    Знание - сила!

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8812
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
    « Ответ #10 : Июль 21, 2014, 07:03:53 pm »
    Цитировать
    Я лично никого в обмане не уличаю, но на 295-х тапках, при наличии хоть каких пар, посчитал бы поскурпулезней.
    Вот-вот, что там крапают создатели наших машинок нам параллельно, так как тапки все ставят не стандартные, да и про вменяемый сервис на просторах нашей родины можно только мечтать, что там говорить о бензоле вообще. Я как-то раз так же считал-считал, правда в большую сторону насчитал. По городу 42, но теперь на этой заправке не заправляюсь больше (по рекомендации друзей), расход 32-35 по городу нарисовался  :) правда 95-того  ;)
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Святогор

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 418
    • зачОООтка: +12/-0
    • Откуда: СамаРА
    • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
    Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
    « Ответ #11 : Июль 22, 2014, 12:06:05 am »
    Благодарю всех за поздравления!
    По поводу расхода, как я считал (поправте меня если я не прав) Показания уровня топлива, там у нас 4 сектора и 5-ый когда стрелка ложится в крайнее левое положение при полном баке т.е. 160литров/5 секторов = 32 литра в каждом секторе. Правильно? Так я на одном секторе проехал 187 км. и расход получился 17л. Мож я что посчитал не правильно? Кто как считает?
    "Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

    Оффлайн Святогор

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 418
    • зачОООтка: +12/-0
    • Откуда: СамаРА
    • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
    Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
    « Ответ #12 : Июль 22, 2014, 01:03:11 am »
    Поздравлямс!!! :D
    TBI и динамика разгона... ну я бы не сказал)) Я после Юкона с вортеком 5,7 слегка расстроился. Ожидал большего от 7,4.
    Ну до Субура я ездил на Great Wall Safe

    с двигой 2,2  ;D поэтому после такой машины TBI 7,4 для меня достаточно динамичен  ;)
    "Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8812
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
    « Ответ #13 : Июль 22, 2014, 11:27:18 am »
    Цитировать
    Правильно? Так я на одном секторе проехал 187 км. и расход получился 17л. Мож я что посчитал не правильно? Кто как считает?
    Нет не правильно. Как я успел заметить, шкала отображает расход не линейно. Нужно мерить так: заправляемся на хорошей заправке, где нормально льют без обмана до полного бака, обнуляем счетчик, смотрим какая поправка на пробег с нашими колёсами относительно штатных, выкатываем половину бака, опять заливаемся на хорошей заправке до отсечки пистолета, и смотрим, сколько залили. Потом делим литры на километры по формуле: умножаем долитые до полного бака литры на 100 км. и делим на наш пробег до половины бака.
    Разница в километраже со штатными колёсами на картинке:

    Так будет относительно точно. :)
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Святогор

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 418
    • зачОООтка: +12/-0
    • Откуда: СамаРА
    • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
    Re: Бортовой журнал Suburban 2500 7,4L 1995
    « Ответ #14 : Июль 22, 2014, 11:32:55 am »
    Цитировать
    Правильно? Так я на одном секторе проехал 187 км. и расход получился 17л. Мож я что посчитал не правильно? Кто как считает?
    Нет не правильно. Как я успел заметить, шкала отображает расход не линейно. Нужно мерить так: заправляемся на хорошей заправке, где нормально льют без обмана до полного бака, обнуляем счетчик, смотрим какая поправка на пробег с нашими колёсами относительно штатных, выкатываем половину бака, опять заливаемся на хорошей заправке до отсечки пистолета, и смотрим, сколько залили. Потом делим литры на километры по формуле: умножаем долитые до полного бака литры на 100 км. и делим на наш пробег до половины бака.
    Разница в километраже со штатными колёсами на картинке:

    Так будет относительно точно. :)

    Добре! Попробую так сделать
    "Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"